Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
представив в магазине весь ассортимент всех производителей и компаний
дистрибьюторов, которые рекламируются в БиКе и даже больше, мы сведем на нет
кол-во посетителей ушедших без покупок?
Нет, это не реально))) Даже если чисто гипотетически представим себе такой магазин. Во-первых, всё равно найдётся какая нибудь мадам, которой нужно всё тоже самое но " с перламутровыми пуговицами", а во-вторых- часть клиентов наконец устроят все параметры цвета-модели-размера , но не устроит цена, а в-третьих, какая то группа всё равно будет уходить "подумать":)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Павел Князев пишет:
представив в магазине весь ассортимент всех производителей и компаний
дистрибьюторов, которые рекламируются в БиКе и даже больше, мы сведем на нет
кол-во посетителей ушедших без покупок?
Нет, это не реально))) Даже если чисто гипотетически представим себе такой магазин. Во-первых, всё равно найдётся какая нибудь мадам, которой нужно всё тоже самое но " с перламутровыми пуговицами", а во-вторых- часть клиентов наконец устроят все параметры цвета-модели-размера , но не устроит цена, а в-третьих, какая то группа всё равно будет уходить "подумать":)
Согласна, конечно, магазин нельзя ни в коем случае превращать в склад в том числе))Все в пределах разумного, уместного в той или иной местности. Ассортимент должен соответствует "лицу" имиджу Вашего магазина, при этом нет необходимости включать всех производителей, разве только любимых:) Как бы не был огромен выбор, все равно найдется процент людей ушедших без покупки. Наша задача, ведь, этот проценнт уменьшить. Интуитивно человек тянется к большому, сильному, красивому, поэтому будем стремиться стать таковыми:)
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Нет, это не реально)))
"Я знаю точно: невозможное - возможно!" - это во-первых.:D

Во-вторых,


Цитата
Марина Баклюкова пишет:
всё равно найдётся какая нибудь мадам, которой нужно всё тоже самое но " с перламутровыми пуговицами", а во-вторых- часть клиентов наконец устроят все параметры цвета-модели-размера , но не устроит цена, а в-третьих, какая то группа всё равно будет уходить "подумать"
получается, что процент остается на прежнем уровне, точнее даже не процент, а функция:


Т.е. получается параболический график развития, где X - это ассортимент, акции, цены, обслуживание,а Y - продажи.
Выходит, что есть какая то точка (в каждой ситуации своя), при которой улучшение магазина пропорционально не вызывает увеличение продаж.
Поэтому, как всегда есть два варианта: либо увеличивать кол-во магазинов, либо менять параметры.
 
Нужно как-то регулировать количество магазинов.Вот тогда работать станет действительно легче.
Помните в 90-е? Продавалось все и магазин почти пустел к концу рабочего дня.Работы не было, все рушилось,но люди не переставали ходить в магазины. А сейчас что?
Знакомый на днях вернулся с Мальты- там всего 2 торговых центра.Там не была, но почти уверена, у нас там было бы штук 8-12.
Открывается рядом Ашан- и поток устремляется туда,еще один магазин- и он перераспределяется.
Москвичи уезжают( многие обзавелись недвижимостью за границей),большая часть совершает покупки в интернете,для тех ,у кого 30 тыс. зарплаты есть Садовод и др.,а толпы мигрантов- это не наши покупатели, и куда разширяться и развиваться?
 
Население Мальты сост 400 тыс населения это 2 наших района, На 2 района у нас уже штук 10-12 ТЦ
 
В отдельностоящем магазине все же ситуация отличается. У нас проходимость меньше,но %покупок гораздо больше. Бывают конечно дни которые наводят ужас,но их 1-2 в месяц,когда ходят смотрят,если решаются примерить,то все не то,все не так. Но обычно народ идет целенаправленно, запланировано. Из предложенных вариантов вибирает самый оптимальный для себя. Вот вчера был чудесный день, выручка в 2 раза больше покупатели знают чего хотят,не капризничают и ушедших без покупки было очень мало.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Нужно как-то регулировать количество магазинов.Вот тогда работать станет действительно легче.
Бизнес, как и природа не терпит пустоты. Сети будут расти и поглощать друг друга, пока это выгодно. И растут они потому, как потребитель голосует рублем у них. Ему на данный момент интереснее покупать колготки и белье вместе с консервами и молоком, в одном месте.

Если бы выращивание тепличных овощей было бы суперприбыльным бизнесом, то вместо ТЦ строились бы теплицы.

Я считаю, что все это пережиток нашего времени, но настал момент, когда необходимо выводить новый формат торговли на рынок, новый вариант предложения товара конечному потребителю.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
покупать колготки и белье вместе с консервами и молоком
А журнал- конкурент еще советует настоятельно обувному и одежному ритейлу ставить колготки. Интересно, на что тогда журнал издавать будет, надо ж такое написать.
Надо интернет- магазин открывать, я так думаю, по крайней мере в Москве. Лоретта - начинали с розничной точки в Коньково.Сейчас заказы- ого-го какие!
Что еще придумать?
 
Цитата
ольга симакова пишет:
А журнал- конкурент еще советует настоятельно обувному и одежному ритейлу ставить колготки.
Абсолютно нормальное предложение - сопутствующий товар. Но вопрос с том, что от этого бизнес обувников и одежников не поднимется до небес. Я же в свое время тоже в бижутерные магазины поставил колготки как сопутку. А потом начал развивать это направление, добавляя другими категориями. Теперь колготки занимают хорошую долю в моём бизнесе.

Цитата
ольга симакова пишет:
Надо интернет- магазин открывать, я так думаю, по крайней мере в Москве.
Тоже отчасти временное решение, потому как конкуренция уже через год будет в этом сегменте небывалой. И зарабатывать будут рекламные агентства работающие в интернет среде.


Цитата
ольга симакова пишет:
Что еще придумать?
???????
 
Цитата
Павел Князев пишет:
либо менять параметры.
Павел, давай дальше разъясняй:) Как будем менять параметры? Изменять ассортимент постоянно с какой то периодичностью?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Павел, давай дальше разъясняй:) Как будем менять параметры? Изменять ассортимент постоянно с какой то периодичностью?
Все в "сумрак":D:D:D
 
Пвел :Dто что " в сумраке" рабтает . Идея рабочая, при правильном подходе никакого хаоса не будет , не будет и заваленных складов .
:D
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
ак будем менять параметры? Изменять ассортимент постоянно с какой то периодичностью?
Убеждаюсь в который раз, что делать это надо время от времени. Все надоедает, покупатели одни и теже, и постоянно хотят что-нибудь новенького и необычного. Вот и стараемся, здесь главное не переборщить, как я иногда.
 
Павел, извини за банальность, а где ты такой график нашёл? Тема очень классная, я пока не до конца в неё врубился, но ощущаю, что Вы зацепили жизненную ситуацию.
Честь имею С.Грезин
 
Импульсная покупка чаще совершается во вновь открытых магазинах. Зашел из любопытства...и купил вдруг что-то.
В давно работающих магазинах процент запланированных покупок больше. В новые маги надо ставить опытных продавцов( из старых магазинов), а не новеньких( а лучше поработать там самому предпринимателю) . Придется, конечно компенсировать им потерю в зарплате во время раскрутки магазина.
Процент запланированных покупок становится больше после хорошей рекламы.
Если это реклама на дверях магазина или хорошо оформлена витрина, то и импульсных покупателей становится больше.
 
Галин хорошо сказала, а как у тебя в жизни. Мои данные сегодня 80% продаж - это подготовленные к началу лета покупки, которые продиктованы необходимостью. Не обижайтесь девчат, но уже мы отследили порядка 25-30% женщин приносят на замену такие застиранные и заношенные бюсты, что жутко становится. Выяснили это повседневной носки и он один, причём в разных цветах классики.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, добавлю, что процент импульсных покупок и, как следствие, увеличение среднего чека( в моих магазинах) ОООчень зависит от профессионализма продавца. При запланированной покупке одного классического бюста "для постоянной носки, на каждый день" в результате высокопилотажного обслуживания клиента просто зашкаливает. И покупка из запланированной превращается в импульсную. Все относительно.
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
процент импульсных покупок и, как следствие, увеличение среднего чека( в моих
магазинах) ОООчень зависит от профессионализма продавца
Абсолютно верно))) Бывает, что идут вообще за другим, заглядывают в маг из любопытства, а уходят с приличной покупкой. Но так бывает намного реже, чем раньше(((
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Коллеги! А могут ли в Интернет-магазине быть импульсные покупки? Кто, что думает.
 
Ух, какой вопрос интересный))) Наверно могут. Ищут что то конкретное, листают картинки, и вдруг видят что то такое, что оч . захочется))) Но мне кажется % импусных покупок в ин-маге оч. невелик.
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).