Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
Коллеги! Предлагаю поразмышлять на тему: как происходят покупки в наших магазинах. Пришел - увидел - купил или возникла потребность - запланировал покупку, изначально предполагая не только параметры покупки (размер, цвет, фасон), но и бюджет) - купил.
 
Павел,думаю и так, и так.
На днях, две дамы, зашли ко мне в магазин спросить, где туалет. Вышли с покупками на 8 т.Думаю это импульсивная покупка(жаль так бывает очень редко).
А кто запланировал, будут ходить и искать, и говорить такую фразу:" Как захотел что-то купить, найти это невозможно".(По себе знаю)
 
У меня сейчас покупка белья - это запланированная акция , процентов на 80. Подходят к этому моменту примерно как к покупке мебели. Долго. Неоднократно. А уж думают то! Хорошо что есть ещё 20%, которые : увидел-влюбился-купил-и рад!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
у меня 99,9% - запланированные. Под эту запланированную можно "импульса";) добавить в виде колготок к бюсту, трусов к колготкам, и т.д. но это редко удается.
 
Белье - наверное импульсная, но у кого нет трусов?
А колготки наверное запланированная или необходимая, когда рвутся.
 
Мне кажется, что в данное время это все-таки запланированная покупка. Все расчитывают свой бюджет. Вот к чему отнести ситуацию, если просто зашли и что-то очень понравилось, но не планировали и попросили отложить, а затем пришли и купили? А не по плану у нас сейчас покупают только купальники по акции, предложенной Павлом. Заходят в магазин за косметикой, но увидев акцию проходят и к нам в отдел. Уходят без планируемой косметики, но с нашим купальником.:) Но это не больше 1-3%.
 
Цитата
Алена Садыкова пишет:
Уходят без планируемой косметики, но с нашим купальником.:)
Алён, вас наверно потом оч. любят продавцы косметики;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Недавно в магазин зашла женщина преклонного возраста,"просто посмотреть". В итоге приобрела купальник и долго смеялась - она шла в близлежащий супермаркет, купить "курочку для супа", а теперь ей придется домой возвращаться за деньгами, т.к. все потратила.:D
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
т.к. мы только недавно открылись, то у нас все покупки импульсные. Радует то, что некоторые покупатели начали возвращаться )))
 
К нам тоже заходят посмотреть, а уходят с покупками. Просто по пути домой.. Но наверное потребность в этом все-таки есть изначально.. Хотя... Женщины - они такие, лишь бы тратить импульсно:D
1 магазин
 
У моей подруги почти рядом со мной отдел женской одежды.Так как она работает давно,покупателей у нее больше. Я заказала карточки с 10%скидкой на мое белье.Ее продавец дает эту карточку тому,кто сделал у них покупку. Так вот одна девушка зашла к нас с карточкой :"Ой,а я и не знала,что тут такое белье красивое и размерный ряд большой".Ушла,купив 3 бюста и еще заказ сделала.
 
В основном запланированные .Сужу по фразе"Я к Вам давно собиралась".А импульсивных тоже очень много.Это наши платья.блузы.брючки и т.д. которые клиентка не собиралась покупать.но после нашего предложения сделала покупку.Тем более если вешь подошла сложно отказаться так как есть терминал.А если нет карточки и нала мы предлагаем отложить вешь под небольшой залог.
 
Думаю многие сталкиваются с таким фактом((( зашли посмотреть - купили , хоть и не планировали ; Планировали белый бюстгальтер - купили три , белый , цветной и чёрный ; шла купить одни колготы - ушла довольная , сияющая с пажами, чулками ,пеньюаром и бельём и.т.д )))
Так что же это , импульсная покупка , или правильная работа персонала ?

Иногда эмоциональный подьём потребитителя при покупке настолько велик , что его трудно сравнить с подобным другим захватывающим в такой же мере чувством . Новое приобретение обычно служит поводом для радости и чувства глубокого удовлетворения от покупки.

Покупательница говорит , что пришла купить то то и то то , но на самом деле они приходят получить эти чувства, Радость и Удовлетворение , и вы обязанны их дать ,не в конкретном белье бывает дело -а в нас , продавцах. Если продавец слышит эмоциональное отношение клиента к покупке , то клиент, оставит в магазине приличную сумму и при этом не будет разочарован дома .
Многие клиенты , сами не знают на самом деле , что же действительно они желают приобрести , но мы знаем , они хотят Внимания , Чувства удовлетворения от покупки и Радости , всё остальное ( сам факт приобретения , запланированность покупки, запланированные суммы ) , это приложение для удовлетворения этих чувств . Дайте их им , и появится много импульсных покупок , за которые клиенты щедро благодарят , они испытали нужные им эмоции и преобрели то что их будет радовать ещё не один день .
.Влияет всё на активность потребителя и импульсность покупки , эмоциональное восприятие товара ( развеска , сам ассортимент) , реакция персонала ,вся внутренняя атмосфера в целом .:)
Изменено: Наталья Кожанова - 30.05.2012 11:37:14 (добавила)
 
У нас тоже и так, и так. Многие из тех кто не знал, что у нас появилось белье, потом возвращаются приобрести понравившееся белье. Также есть такие, кто на импульсе приобрел, тоже, потому что понравилось. Хочу заметить вопрос цены не на первом месте.
Самое главное, нужно постараться, чтобы наш магазин запомнился. Выделится своей непохожестью на другие магазины нашего формата. Чтобы при необходимости ей хотелось прийдти именно в наш магазин. Создать такую атмосферу, чтобы и покупок на импульсе стало больше:) Вот как это сделать?:):)
 
Спасибо всем за ответы. Очень интересная ситуация получается. В крупных розничный компаниях считается нормой , когда 10% посетителей делают покупки. Это в ТЦ. В отдельно стоящих магазинах, этот процент выше.

В принципе, этот процент обоснован: ведь есть посетители, которые зашли к вам не по потребности, а по необходимости ("сопровождающий персонаж" - подружка, муж, ребенок и т.д.). К тому же есть тип людей, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не сделают в вашем магазине покупку - и их, как показывает общемировая практика 15%. И.т.д.

Но при всем при этом остается огромное кол-во посетителей, которые не превращаются в покупателей. Почему?
Ведь если мы говорим, что покупка белья - это спланированная покупка, то эти люди не нашли в вашем магазине того, что вы хотели. Соответственно, получается что сколько бы мы не улучшали ассортимент и цены, мы все равно не можем удовлетворить потребность большинства посетителей. И сколько бы мы не говорили про формирование целевой аудитории, к нам в магазин все равно постоянно заходит огромное кол-во людей, которым мы не можем предложить то, что они хотят. А они все равно к нам изо дня в день заходят (пусть это будут уже другие люди) и их большинство.

А если мы говорим, что покупка белья - это импульсная покупка, то получается что то же большинство на наши импульсы никак не реагируют.


Мы продаем как минимум в 3-5 раз меньше, чем могли бы.

Что делать?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
считается нормой , когда 10% посетителей делают покупки
Это у вас наверное из одежды показатель, или из Меги по белью. В обычных торговых центрах этот показатель стремится к 20%, а если старый магазин или акция - то еще больше.

Цитата
Павел Князев пишет:
Что делать?
Работать с клиентской базой, выявлять "своих" и формировать длительную лояльность. Чтобы покупка была не разовая.
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Это у вас наверное из одежды показатель, или из Меги по белью. В обычных торговых центрах этот показатель стремится к 20%, а если старый магазин или акция - то еще больше.
Согласен!
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Павел Князев пишет:
Что делать?Работать с клиентской базой, выявлять "своих" и формировать длительную лояльность. Чтобы покупка была не разовая.
Процент от этого не меняется!
Это как вопрос с преступностью. Все знаете, что в с вое время Австралию заселяли самыми опасными преступниками Великобритании, Т.е. практически все современное "европейское" население Австралии - потомки убийц, воров, насильников и прочих злодеев. И что? Уровень преступности в стране ни на процент не выше, чем в других странах своего уровня. А в Великобритании ни на процент не ниже.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Процент от этого не меняется!
Меняется, но только с течением времени. Когда количество ваших лояльных клиентов велико, увеличивается и количество целевых визитов, а значит и конверсия тоже увеличивается.
Вот если вы перебросите все силы на работу с имеющимися клиентами, прекратите стимулировать импульсные покупки, - вот тогда % не изменится. А если работать на оба направления - возрастет.
 
Нужно стремиться стать большим и сильным;) Увеличивать площадь и количество магазинов, предоставить больший выбор товара, чтобы максимум удовлетворить потребности. импульсные покупки в таких магазинах происходят чаще.
 
Цитата
Гульнара Гайфуллина пишет:
Нужно стремиться стать большим и сильным;) Увеличивать площадь и количество магазинов, предоставить больший выбор товара, чтобы максимум удовлетворить потребности. импульсные покупки в таких магазинах происходят чаще.
ОК! А можно ли утверждать, что представив в магазине весь ассортимент всех производителей и компаний дистрибьюторов, которые рекламируются в БиКе и даже больше, мы сведем на нет кол-во посетителей ушедших без покупок?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).