Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
[ Закрыто ] Что делаем для комфорта покупателей
 
да vladmama та еще клоака...
 
Вчера работала сама и обнаружила еще один редкий вид - "покупатель обороняющийся - покупатель-в-наушниках", ни "здрастье, ни смотрите, спрашивайте", этот редкий вид предпочитает не слышать, ушки заткнула дама и ходит по залу, ручки свои о бюсты повытирала и ушла гордая.
 
Ксюша а я в этом случае смотрю в глаза и разговариваю как с немым жестами.Сразу достают бананы из ушей.
 
Такие покупатели у меня в компьютерных магазах ходят. В основном молодые люди.
Все к лучшему!
 
У нас 6, 7. и 8 мая паломничество москвичей в магазин. Всех обслужили, со всеми переговорили. Узнали, что одной звание лейтенанта присвоили, другая квартиру по ипотеке взяла, третья работу поменяла... Я похоже три последних дня еще и психологом подработала. Но больше всего меня поразила одна семейная пара. Молча выбрали купальник Селф, померяли, отдали, от предложенной помощи по выбору ассортимента отказались. Затем взяли каталог Селф, он у нас здесь же лежит, (мы по картинкам показываем как модели сидят), устроились на диванчике, и начали громко выбирать купальник. Муж дамы говорит, что они понравившуюся модель просто закажут по Инету, а каталог удобнее в бумажном виде посмотреть. Я даже не знала, что им сказать, в магазине было еще около пяти покупателей. Деликатно выпроводить тоже не смогла, я с таким впервые сталкиваюсь. На мой совет, что купальник трудно по Инету заказывать, может не подойти, картинка - это одно, в натуре - другое, мне ответили, что если не подойдет, они вернут его. Я так и не поняла, а в мой магазин они зачем пришли?
Правда их родственница за купальником, который им якобы не подошел, вернулась через час, объяснив, что она его себе присмотрела.
Что делать в такой ситуации: когда начинают примерять что-то, а потом громко сообщают, что закажут по Инету? Как деликатно выпроводить из магазина таких покупателей?
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Как деликатно выпроводить из магазина таких покупателей?
Ирина, можно в таких случаях и не деликатно!
 
Вот и будете знать , как с москвичами работать,а еще они любят говорить, как в "европах все стоит и они там покупают, в ашанах еще".
 
Оля, я же совета прошу, как вы поступаете в таких случаях? Просто в этот момент, были и местные покупатели, они стояли открыв рты, слушая нашу перепалку.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Как деликатно выпроводить из магазина таких покупателей?
Никак не выпроваживать. Потерять к ним интерес и заниматься другими покупателями.
Любая перепалка будет работать против вас.
А эти пусть смотрят каталог... Когда надоест сами уйдут.
 
Никак, только прикинуться дураком, иначе в Москве можно нарваться. Я в таких случаях говорю- так покупайте там, зачем ходить по магазинам, сходите в театр, погуляйте в парке- смотрят как бараны.Они же специально пришли мозги вынести.У меня сегодня такие были, ПЫТАЛАСЬ ПОКАЗАТЬ, А ПОТОМ УСЛЫШАЛА" ЗАКАЖЕМ В ИНТЕРНЕТЕ", отошла и стала своими делами заниматься молча- их и след простыл.Но не в коем случае не ругаться.Они привыкли в магазин вместо психолога ходить- вот и вам рассказывают о жизни своей.
 
Сегодня 5 продаж- из них 4 - носки, ноги наверное промочили. 1 чулки за 200.
 
Была сегодня на работе, зашла покупательница, нужны трусы утяжка. Продавец выложила все, что есть.Покупательница остановилась на mia-mia.Вот она их крутила, вертела, и так, и сяк(прошло минут 10).Следующий шаг:"Верните все, что показывали раньше".Продавец опять ей все достала, процедура повторяется-крутит-вертит(проходит еще минут 10)."А можно померить?" Продавец смотрит на меня, приннимает решение сама:"Пожалуйста,примерьте". Минут 10 примеряет одни трусы.Выходит из примерочной и покупает.На выходе из отдела :"А можно я дома хорошо примерю,и если, что ,то поменяю".Тут меня прорвало!!! Покупательница согласилась:" Да и правда, чего это я". Цена вопроса 580 рублей.И такие дамы встречаются все чаще и чаще...
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Какое-то правило поведения с этими долб..ми нужно нам сообща придумать.
 
У Витта есть на это рецепт. Отстрел.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
ольга симакова пишет:

Какое-то правило поведения с
этими долб..ми нужно нам сообща придумать.
Правило должно быть одно, не показывать, а лучше и не испытывать, в целях самосохранения своего здоровья, отрицательных чувств к таким покупателям. Я соглашаюсь, что редкостные товары (например пароотпариватель "Керхер") сама покупала через интернет магазин. Поклонники интернет магазинов покидают мой магазин не достигнув своей главной цели - скандала!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 09.05.2012 21:34:15
Как хорошо жить на белом свете!
 
Когда- нибудь возьму с собой свою подругу.Долго рассказывать, как нельзя продавать,но на нее можно оставить от домашних цветов-юрки- до бизнеса.Так самое интересное от таких покупателей она подпитывается энергией, с нормальными людьми не может, а эти придурки ей мозги парят- она стенку ставит и им- и покупают же, сама удивляюсь.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
и покупают же, сама удивляюсь.
высший пилотаж перевести таких из разряда выносящих мозг в покупателей!
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
У нас суббота выдалась на чудненьких покупателей. Одной зимние колготки по себестоимости подавай, аргумент веский "они же сейчас у вас не продаются", другой следки хорошего качества, а именно в упаковке Инканто, потом чулки подавай тоже хорошего качества, когда я стала перечислять модели которые у нас имеются в продаже, она меня оборвала и резко сказал "Хорошие", я не расстерялась и подала ей Вог за 1000 руб. Что я наслушалась в свой адрес! Очень много в этот день было невест, причем нужно было все эдакое. То чулки молочного, но не такого оттенка, то сетки именно цвета айвори и что бы еще бантик и бусинка, а под конец смены меня убили на повал, попросив продать один чулок!
 
Один чулок еще не просили,а вот разделить упаковку капроновых носочков-да, на всю упаковку денег нет :D-цена вопроса 40 рублей. А вообще с жаркой погодой появляется много таких странных пожеланий диву даешься. Начался спрос на большие пуш-апы, чтоб подняло и собрало :),даже если собирать нечего.
 
А у меня есть покупательница, которая всегда берет только красное: чулки, колготки и такие, и в сетку, леггинсы ажурные шарманте, у нее и волосы очень красивые розово-красные.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).