Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Услуги в магазине белья, все, чтобы удержать и удержаться!
 
Цитата
Евгений Жуков написал:
начинается: бумага не того цвета, ленточку хочу другую.
:) я оптом покупала подарочные коробки они нижняя часть обыная, а вехняя сверху прозрачная , в подобных еще халаты махровые турецкие быват. И банты самоклеящиеся разной величины и цветов. и коробки были 3 размеров. . Из всех сложностей нужно было только заранее эти котобочки собрать , а банты были уже готовы, только защитную пленочку отдираешь,там как липучка и на коробочку шлепаешь . в коробку укладывала и халаты и сорочки в маленькие коробочки и домашку. да все. Сверху бант все! подарок готов. минимум временных затрат. А упаковывать в бумагу с лентами,это займет время у продавца, особенно в период новогоднего ажиотажа (надеюсь он будет:))
 
Упаковка в бумагу процесс требующий времени, а если перед праздниками и очередь? Упускать клиентов из-за бесплатной услуги? Проще, красивая коробка с атласными лентами, из ленточек 2 секунды бант завязать, быстро, красиво, эффектно.
 
Жень, так фишка должна быть в том, чтобы без выбора - одна только бумага, одна ленточка. И предлагать, чтобы добирали товар на 1000, чтобы все обошлось бесплатно. Да и не каждому нужна упаковка. Мы же знаем, что белье почти не дарят. Но сам факт того, что эта услуга есть, уже поднимает авторитет магазина. Это для удобства клиентов, значит в тренде.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, чтобы добирали сейчас сложно, если клиент рассчитывает на конкретную сумму, то сомневаюсь что из-за бантика и кусочка бумаги, решит потратить лишние деньги. Другой вопрос, что от какой то суммы красивое оформление. Но у нас часто даже коробки из под белья не берут, занимает место, лучше просто в пакет. Ну и это, скорее, часть обслуживания, чем услуга. Мы же даем пакетики бесплатно. Все принимают как данность. Кто то на форуме писал, что упаковывает в тонкую бумагу, потом в красивую коробку.
Услуга в моем понимании, что то дополнительное, не относящееся напрямую к процессу продажи, скорее что то бонусом к уже сделанной покупке.
 
Что касается услуг, посмотрела в интернете:
доставка
кредит
возврат товара
организация гарантийного ремонта
пошив, подбор, дизайн
проверка товара
установка товара
обслуживание
действия с товаром - резка, смешивание,
корпоративное обслуживание
Per aspera ad astra.
 
Нашла такую информацию по услугам в магазине.
Услуги бывают трех видов:
1. связанные с оказанием помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;
сюда входит:
  • прием и исполнение заказов на товары;
  • упаковку товаров;
  • доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю;
  • организацию
  • работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных
  • товаров на дому у покупателя, сборка мебели и др.);
2. информационно-консультационные;
сюда входят:
  • предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином;
  • консультации специалистов по товарам;
  • проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация продовольственных товаров).
3. по созданию удобств покупателям;
сюда входят:
  • организацию и создание мест отдыха;
  • предоставление услуг комнаты матери и ребенка (при наличии комплекса товаров для детей);
  • хранение купленных товаров;
  • организацию питания покупателей (создание буфета, кафетерия);
  • реализацию продовольственных товаров с потреблением на месте;
  • парковку автомашин покупателей на организованную стоянку у магазина.
Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными или бесплатными. К
бесплатным относят услуги, непосредственно связанные с продажей товаров
(консультации продавцов и специалистов, рекламную информацию и т.д.).
Другие
услуги, предоставление которых связано для магазинов с дополнительными
затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), могут
выполняться за плату.

Кроме перечисленных дополнительных услуг, в магазинах оказывают и
другие, удобные для покупателей услуги. Например, комплектование
праздничных наборов из имеющихся товаров; продажа цветов, периодических
изданий, лекарственных средств и др.; прием стеклопосуды на дому у
населения; консультации покупателей по домашнему консервированию
продуктов; организация отделов обслуживания инвалидов, престарелых и
многодетных семей (с доставкой товаров на дом); установка городских
телефонов-автоматов; установка игровых автоматов и другие.
Per aspera ad astra.
 
Особенно понравилось домашнее консервирование. Даешь продажу не менее 4-х продуктов в одни руки! Пусть потребляют с удовольствием и интенсивностью.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Даешь продажу не менее 4-х продуктов в одни руки!
было уже такое:
Скрытый текст
 
Не знаю, засчитаете ли Вы это как услугу .. :D

Мне , как покупателю нижнего белья, очень надо, что бы мне грамотно помогли определиться с размером . А еще с моделями, которые подходят мне идеально, под мои формы.
Я была бы рада, если бы со мной при покупке поработали именно с рекомендациями, а потом выдали к покупке красиво оформленный листик, где бы вписали мой размер и модели, мне рекомендованные (типа "балконет" и что -то еще) . В листке может быть впечатана информация по уходу за бельем и рекомендации ..
Это что то вроде как в оптике, когда покупаешь очки или линзы, тебя еще рецептами снабжают в дорогу. С лого магазина и контактами. Я потом туда ведь и возвращаюсь..
Надеюсь, мою идею уловили )
 
Елена, идея хорошая, но трудноосуществимая... Объясню, почему. Иногда покупателю можно продать два-три бюстгальтера - и все могут оказаться разных размеров. Потому что каждая модель (даже одной марки) имеет свои особенности. У одной пояс очень эластичный и легко растягивается на больший объем (ее и предлагаем на больший), у другой чашка большемерка (или маломерка). Мы свой товар знаем - и подбираем индивидуально, учитывая все эти особенности моделей. У Вас все равно останутся этикетки с названиями размеров. Но, если Вы захотите потом с одной из этих этикеток придти опять в наш магазин, показать нам размер и купить без примерки - Вам может не повезти, если это будет не точно такая же модель. Лучше мерить заново еще и потому, что женщины имеют свойство чаще поправляться (но иногда и худеть) - и размер может измениться. Так что давать такой листок с размером смысла нет.
А вот Ваша идея выдавать листочек с рекомендациями по уходу за бельем и контактами - мне понравилась!
Dum spiro, spero
 
Согласна с Татьяной по поводу размеров. Но в листочке с рекомендациями надобности не вижу. Любое белье надо стирать аккуратно, и хорошим порошком. Какие еще рекомендации? Вот этот можно крутить в машинке, а этот только руками?
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
При покупке классических моделей, рекомендую ,на случай,если модель придется по вкусу,сохранять этикетку с номером модели и размером.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Между прочим в Москве за эту услугу берут деньги - 4990 на минуточку, в новогодние праздники скидки -1990 руб. А подходить этот подбор только для той марки белья, на которой и производился. Так что идея рабочая. И марочку можно подобрать подороже. Тысяч 10 за бюст. Только помимо Москвы такая ЦА мало где есть. Но можно выявлять. приучать.
 
Леночка, а мы её (услугу эту) будем дарить! Вот вам и подарок к покупке)
Изменено: Оксана Алоева - 29.12.2015 00:05:42
 
Елена Мирей, от меня большое спасибо за ваше пожелание. Обязательно попробую реализовать в 2016г. Я тоже считаю,что забота о клиенте, его интересах в виде информирования может помочь выделиться. Даже, если размер изменится и модель подойдет другая-это все работа продавца-консультанта, листок-не подпорка "для хромого", а приглашение к визиту.
 
Это тема, когда я в ювелирке работал (13 лет назад ) ,мы стали выдавать к КАЖДОМУ изделию именной сертификат-книжку , которая мало того что являлась гарантийным талоном ,так еще очень полное описание что ухода за изделием ,что и как носить и с чем ,и так далее ,маркетологи написали в ней очень много полезного. ,+ ввели в магазины в качестве обязательного фактора наличие перчаток у продавцов, + для изделий изготавливаемых вручную ("ручник") в обязательном порядке проходили через увеличительное стекло (лупа) для подтверждения что это ручник.
Изменено: Владимир Цапко - 29.12.2015 09:39:53
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Елена Мирей, от меня большое спасибо за ваше пожелание. Обязательно попробую реализовать в 2016г. Я тоже считаю,что забота о клиенте, его интересах в виде информирования может помочь выделиться. Даже, если размер изменится и модель подойдет другая-это все работа продавца-консультанта, листок-не подпорка "для хромого", а приглашение к визиту.
"приглашение к визиту" согласна на все 100%! Покупатели в бельевых магазинах часто становятся постоянными
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).