Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
"Уголок общения и отдыха" в наших магазинах, Нужен ли?
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Водочку минеральную пьют
Вот это сервис!:D
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Прикольно.Ой ВОДИЧКУ конечно.
 
Меня то же улыбнула водочка минеральная! У меня магащин был готовый, мест отдыха не было, но сейчас я думаю над этим. Мы когда ходим с дочкой по магазам, если нет кресла она меня утащит оттуда, а есть мне можно спокойно повыбирать. К слову дочке 12-й год
Все к лучшему!
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Прикольно.Ой ВОДИЧКУ конечно.
Наталья, опечатка по Фрейду:D
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Коллеги! Эмоциональная составляющая данного вопроса понятна. Я хочу уточнить вот что: Рассматриваете ли вы этот уголок как рабочее место, на котором делаются продажи или заказы по каталогам?

Что бы было более понятнее приведу пример: Приходит к вам посетитель, спрашивает какую либо вещь, и не находит её. Но при этом вы знаете что такая вещь есть в каталоге фирмы "N". Вы её никогда не брали в силу каких то причин, но чисто теоретически можете привезти под заказ в короткие сроки.

Вы посадите этого посетителя на диванчик и предложите ему подобрать вещь из каталога?

Как вы считаете, какова вероятность того, что клиент сделает заказ по каталогу у вас и будет ждать прихода этой вещи 3-5 дней? Или же все таки он пойдет искать данную вещь в другие магазины?
 
Павел , просто посадить -мало , с клиентом должен работать консультант , ориентировать , помогать , убирать страхи и сомнения . Если просто сами листать будут , скамеечка -перейдёт в имеджевый предмет магазина , или в помощь продавцу в нейтрализации мужей ,детей :D
 
Цитата
Наталья Кожанова пишет:
Павел , просто посадить -мало , с клиентом должен работать консультант , ориентировать , помогать , убирать страхи и сомнения . Если просто сами листать будут , скамеечка -перейдёт в имеджевый предмет магазина , или в помощь продавцу в нейтрализации мужей ,детей :D
Наталья! Конечно работа продавца предполагается. И самая что ни на есть активная!
 
Тогда не сомневайся :), действуй . Учи своих девчонок:D Важно: правильная категория товара , подготовленность продавца ( не продавать , а создавать ), логистика .
 
Я вижу смешение варианта столика с каталогами, дама или пара выбирает по каталогу. Чтобы у них было достаточное время полистать и на деле посмотреть, а также варианта сразу "экскурсии" по магазину по маркам с консультантом. Но момент, каталоги предлагать посмотреть уже после расчета за покупки. Маркетинговые коммуникации, ....а вот у нас вот это еще есть или скоро поступит.... Контакт же лучше идет. Задел для следующих/будущих покупок.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Вы посадите этого посетителя на диванчик и предложите ему подобрать вещь из каталога?
для этого не обязательно иметь диванчик :) у нас приличное кол-во заказов делается по каталогам, а диванчик только в планах. правда, не менее приличное кол-во не выполняется, но это тема для другого разговора :)
 
Поделюсь своим наблюдением из магазина Р. Эпсан (ее книжку активно обсуждали на форуме): в Нью-Йорке специально поехала к ней в магазин (женское любопытство превыше всего!): прикинулась покупательницей, которой ОЧЕНЬ нужен бюстгалтер. Так вот продавец усадила меня на крохотный диванчик и раскрыла альбом с зарисовками (реальными, от руки!!!). В альбоме (страниц 30) были разные фасоны блузок-платьев-маек, а рядом варианты бюстгалтеров, которые к ним подойдут (на разную грудь!), и только после выяснения для чего и подо что мне нужен бюст, началась примерка!Мне сложно сказать, будет ли это работать в нашей действительности, но абсолютно уверена, что уйти после этого без бюста сложно - профессионализм подхода к клиенту подкупает:) И я вышла держа в руках три комплекта :) Только выйдя из магазина очухалась и сама с себя удивилась!
 
У нас никогда.Во- первых продавцы не знают половину товара.Так везде, в тех же сетях- это ужас,они не знают ничего, а натасканы просто впаривать.Сколько будет стоить изготовление такого альбома? ( если сам не умеешь рисовать) и т. д.
Еще пока будешь работать с дамой, придут зеваки, объязательно помешать и сунуть нос.
Опять аренда- сколько в меясц выйдет этот диванчик?
В конце концов украдут альбом.
Очень все по- другому у нас и за границей.Оля Уварова сколько примеров приводила.У нас все однотипное.
 
Цитата
Яна Берг пишет:
и только после выяснения для чего и подо что мне нужен бюст, началась примерка!

Еще не спрашивала так.. Надо взять на вооружение;)
 
У меня раньше был диванчик и столик для деток, а когда в центе отркрыли детскую комнату и пиццерию, я оплачиваю 30 мин для деток в детской комнате (для меня все удовольствие - 80 руб) или чашку кофе для мужчин - 60 руб в кафе, чтобы не мешали - это вместо скидки. И все довольны, и место, которое занимал диванчик я отдала под дом. одежду. Но это преимущества ТЦ. Если этого нет,то уголок отдыха - обязателен. Это 100%.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
У нас стоит маленький диванчик, рядом каталоги на маленькой тумбе, но только как

Цитата
Наталья Кожанова пишет:
имеджевый предмет магазина , или в помощь продавцу в нейтрализации мужей ,детей :D
Заказов по каталогу "с дивана" почти нет. Сама предлагаю посмотреть, присмотреть что-то. Но так полистают и все, редко бывает. Вообще думаю, если и заказывают по каталогам, то что-то необычное. Вот к примеру платье у Яны, на него заказ по каталогу.
 
Все зоны ожидания или отдыха сугубо индивидуальный проект, т.к. многое зависит от торговой площади
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Яна Берг пишет:
В альбоме (страниц 30) были разные фасоны блузок-платьев-маек, а рядом варианты бюстгалтеров, которые к ним подойдут

В нашей действительности чаще всего нужен один чудесный бюстгальтер под все наряды и желательно на вечно :D
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Цитата
Яна Берг пишет:
В альбоме (страниц 30) были разные фасоны блузок-платьев-маек, а рядом варианты бюстгалтеров, которые к ним подойдут

В нашей действительности чаще всего нужен один чудесный бюстгальтер под все наряды и желательно на вечно :D
Лариса, я согласна, что наша действительность совсем другая... Но когда-то и Моллов у нас не было, и сетей...
Я рассказала о своем наблюдении, и думаю, что в конкурентной борьбе все средства хороши:)
 
Олечка но почему всё так мрачно.А я думаю что это очень живой формат .Я представляю что это маг для Випов.Или магазин где нет потока.а есть индивидуальный подход к каждому клиенту.У меня как и у Жени есть тетрадь для заказов.Но всё это происходит около кассы.Заказы выполняются процентов на 70%.Люди ждут.Иногда и больше месяца.А вот купальники по каталогам заказывать не хотят несмотря на .то,что я предупреждаю что заказ не к чему не обязывает.
 
Светочка а ты умница что отправляешь мужчин пить кофе.а детей играть.А мне приходится детей забирать к себе в кабинет и развлекать их.Я бы и мужей забирала.но жёны будут против
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).