Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Цитата
Константин В. пишет:
Расположение кассового узла:
• до 75 кв.м.- слева по диагонали от входа;
• до 50 кв.м.- напротив входа.
Вы больше меня ездили заграницей, пересмотрели кучу магазинов. Я прав.
Костя, пока гуляла с детьми, поняла в чем у нас возникло недопонимание. Я не объясняла, где ставить кассу, это работа специалистов. Поэтому и не указывала площади магов и т.д. Просто на семинаре Дмитрия Горковенко, как мне рассказали слушатели (мы второй день отсутствовали, т.к. заезжали на выставку), возникла жаркая дискуссия после того, как Дмитрий посоветовал располагать кассовый узел напротив входа. Многие были не согласны с этим мнением. Именно поэтому я выложила несколько фотографий сетевых и не сетевых магов с кассовым узлом напротив входа, а заодно и слева от входа. Как я поняла, после семинара каждый остался при своем мнении, поэтому было бы хорошо продолжить обсуждение на портале, чтобы определить наиболее правильный вариант расположения кассового узла, для чего и был открыт этот топик.
Давайте тогда при высказывании мнений будем заодно указывать и площадь магазина.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Давайте тогда при высказывании мнений будем заодно указывать и площадь магазина.
Я за " напротив входа". площадь моего магазина 43 кв.м. В прикассовой зоне у нас колготки и коробочное белье. Мне так удобно.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Так что, не попробовав сделать перестановку, результат не узнаешь. ;)
это понятно. просто попробовать не получается. при последнем вынужденном ремонте загорелся перенести в центр кассы, но тогда надо убирать или переносить батареи, на что дирекция т\ц ответила категоричным отказом. если не переносить батареи, то толком не становится стол продавца, уменьшаются проходы и просто неудобно.
в переносе батарей технически сложного ничего нет, надо только будет закрыться на пару дней, но администрация решила, что им так проще.
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
Раньше входящие невольно натыкались на расплачивающегося покупателя
у меня есть эта проблема. + те, кто видел вход на фото, говорят, что стойка ресепшн сама по себе как барьер. но пока ни как не могу придумать, как это можно исправить.

тут вот еще какое дело - напротив того расположения двери, как сейчас, сквозной проход, через который приходят покупатели. если развернуть ресепшн, то покупатели проходящие через этот проход будут втыкаться в стену, а так, по инерции залетают к нам :)
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
возникла жаркая дискуссия после того, как Дмитрий посоветовал располагать кассовый узел напротив входа.
если мне не изменяет память, то речь шла о том, что особо не важно, где будет касса. важно то, что бы она располагалась в "золотом треугольнике".
 
А разве касса не является образующим элементом этого "золотого треугольника"?
Мне не понятен предмет спора еще и потому, что это правило мерчендайзинга диктуется психо-физиологическими особенностями большинства людей, исключая тех, кто является "левшой". У остальных "правая рука правит" - если человек будет воспринимать визуальный ряд не справа налево, а по другому, то в его мыслительной деятельности возникнет дискомфорт где-то там, на подсознательном уровне, исправлением которого он будет заниматься вместо того, чтобы рассматривать товар и делать выбор. Покупка не будет совершена в не комфортном состоянии психики (неприятные запахи и музыка влияют таким же образом). Это есть в любом учебнике по современному мерчендайзингу. Объясните тогда - о чем вообще спор?
Per aspera ad astra.
 
Навязать расположение конечно не получится, это выбор каждого. Есть теоретики, есть практики. Одним днем это не решиться. К сведению можно взять. Факторов расположения лично у меня много.
А как сам кассовый узел должен выглядеть по размеру , по эргономике, по коммуникациям обсуждали?
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
Цитата
Ольга Уварова пишет:
возникла жаркая дискуссия после того, как Дмитрий посоветовал располагать кассовый узел напротив входа.
если мне не изменяет память, то речь шла о том, что особо не важно, где будет касса. важно то, что бы она располагалась в "золотом треугольнике".
До меня дошла несколько иная информация, и от разных людей. Вот, что значит не присутствовать на мероприятии!
Тогда, Жень, чтобы не получился сломанный телефон, поясни, пожалуйста, свой отзыв по семинару Горковенко в одноименной теме.
Цитата

Евгений Жуков: «Не совсем согласен по части мерчендайзинга именно в вопросе размещения кассы.»
С чем именно ты не совсем согласен?
 
Цитата
Константин В. пишет:
Я по своему магазину скажу, что переставлял 2 раза.
Костя, с какого места куда переставляли? Какая площадь мага? Это повлияло как-то на продажи и удобство покупателей и продавцов?
 
До 50. Сначала стояла как надо. Потом слева от входа, потом напротив входа. А теперь справа от входа. На удобство продавца, покупателя. Эта зона "сьедает" место.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
С чем именно ты не совсем согласен?
Вроде из-за того, что расположение кассы по центру самое лучшее (точно уже не помню, из-за местной суеты подзабыл). Как будет возможность, скину фотки Милавицы с Владика и Находки - в обоих случаях кассы с левой стороны.
 
Цитата
Константин В. пишет:
Эта зона "сьедает" место.
Костя, ты имеешь в виду, что касса занимает много места? Но она и пусть-таки занимает. Именно на кассе есть великое множество возможностей поговорить с клиентом, увеличить чек, зазкруглить его на следующий визит. Это занятое место должно работать - приносить деньги, чем больше у кассы всего разместить, тем больше вероятность это продать.
А еще интересно читать, как предприниматели соглашаются или не соглашаются с принципами мерчендайзинга. Когда соглашаются - так радостно становится на душе. ;)
Per aspera ad astra.
 
Жанна какую площадь будем резать под кассу. Место понятно. Пропорции кассового узла с общей площадью думаю существуют, практики это вычислили.
Я повторюсь, хотел бы услышать Наталью Бахтееву и Женю Еремину. Рисовали, предлагали расположение и кассового узла. Тебе они ответили или Ольге Уваровой?
 
Чтобы они ответили - активизируй их через личку, чтобы здесь ответили. Площадь кассы можно определить в зависимости от поставленных задач. Если ты у кассы просто принимаешь деньги и отдаешь товар, то это может быть совсем небольшое сооружение. Если ставятся более широкие задачи, то под них и планировать пространство, которое принесет дополнительные деньги к основной продаже. А еще касса может отгораживать от зала часть товара, например, колготки. В этом случае кассовая зона может быть большой. Конечно бы хотелось услышать личные примеры того, как меняются продажи при перемене места и размера кассы в зале.
Per aspera ad astra.
 
Отпуску товара наш кассовый узел не предназначен. Смене обстановки располагает обратная связь от покупателей. У меня 2 камеры , одна общая, и вторая акцентная на кассу. Постоянное изучение обстановки на этом месте. Для меня важно, что для тех для кого мы любим, а это наши покупатели и клиенты было максимально удобно. А если они возвращаются, и возвращаются , то это как ты любишь - так радостно на душе.
 
Кстати, хороший вопрос - а имеет ли расположение кассы в зале такое же сильное влияние на лояльных покупателей, как и на новых? Лояльный покупатель идет с доверием в наш магазин и, как мне кажется, вытерпит кассу хоть на потолке. А вот все эти правила скорее важны для привлечения новых клиентов, чтобы их зацепить. Кто что думает?
Per aspera ad astra.
 
Согласна, поэтому есть мнение, что кассу не нужно ставить в прямой видимости от входа, т.к. посетитель подсознательно напрягается, видя продавца сразу, сразу вспоминает о том, что деньги нужно платить, а это всегда внутреннее сопротивление вызывает, и таким образом покупка может сорваться. А вот когда продавец проявляется на этапе "хочу", тут все преграды уже сняты и покупка проходит легко.
 
Все зависит от параметров торговой площади, у кого-то она может быть не стандартной, и приходится обыгрывать ее как только это возможно. Но я считаю, что все таки необходимо использовать опыт и прислушиваться к советам специалистов по мерчандайзингу. Расположение кассы напротив входа не всегда является отпугивающим моментом у клиентов, а наоборот привлекательным. Например, когда на кассе уже кто- то рассчитывается, кто-то в очереди, создается ощущение ажиотажа, на подсознании покупатель понимает, что и для него что-то интересное найдется. Оформление кассовой зоны тоже имеет важное значение. Расположите на ней группу не дорогих, но нужных товаров о которых можно забыть, например, носочки. Отпугнуть покупателя может не то что он видит кассу, а то какой там продавец его ждет)
 
Надо картинку с площадью, которую нужно нарезать. Задаем площадь, желательно Г- образку, неправильный квадрат. И двигаем туда сюда ко входу , в угол, от входа. А то движений и результатов нет. Давайте "виртуально" кассовый узел и зафиксируем, примем швартовы.
 
А что если зала два? Один большой, второй немного меньше, в каком из залов расположить кассу? В первом жалко съеденного места, а во втором...тогда как быть продавцу, неприякаянно гулять из зала в зал? Я просто сейчас на самом первом этапе планирования внутримагазинного пространства и немного в тупике
 
Валерия, если ничего у нас не изменится в достигнутых договоренностях, то через неделю на портале появится специалист по мерчендайзингу, и не только, который ответит на Ваш вопрос (также будут подняты и другие темы). Неделя есть в запасе?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).