Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Я считаю, что в расположении КЗ или КУ очень зависит, размер/площадь и форма магазина. Вот на последнем, фото допустим работает 1 продавец консультант. Кассир-продавец уходит к примерочной общаться с примеряющимся, а в это время у кассы еще 3 девушки. Кого бросать обслуживать.
Или кассу вообще бросить... с деньгам. Выбор между безопасностью и навигацией и обслуживанием.
Если 2 продавца, то спокойнее.
 
Я тоже считаю,что каждый размещает кассу,где считает нужным,исходя из всех вышеперечисленных параметров,включая безопасность.У меня везде кассовое место недалеко от примерочных,если работаешь с покупателем,касса в зоне видимости.
 
Всю торговую площадь магазина условно можно разделить на 3 зоны:

Горячая зона
Место, куда чаще всего попадает взгляд покупателя, и куда он чаще всего
направляется, войдя в магазин:
-места с хорошим фронтальным обзором;
- внешний периметр торгового зала;
- центральная часть оборудования.

Холодная зона
Место, которые покупатели, чаще всего не замечают:
- углы магазина;
- места при входе в магазин (1,5 м от входной двери);
- дальняя часть магазин

Зона импульсивной покупки
Место, где осуществляются спонтанные покупки:
• возле кассы;
• на пике покупательского потока (в центре);
• в зоне предыдущих коллекций;
• в конце коммуникативного пути.


Как вы думаете, и где же должна быть "зона принятия решения".....
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
блин... остается пойти убиться - у нас касса возле входа и с правой стороны
хотя, в 14 посте касса справа. но там, получается, ничего нет дальше, и она плавно вписывается в интерьер.
Женя, с одной стороны, все индивидуально. Но, честно говоря, не видела ни на одной фотографии размещения кассы справа, да и припомнить такие случаи не могу. В посте 14 магазин имеет Г образную форму (перевернутое Г). По ширине зала на входе, касса там расположена практически по центру, и напротив входа.
Есть у нас форумчанка, которая рассказывала мне на выставке, что переставив кассу на место слева от входа, выручка увеличилась на несколько десятков процентов. И причину роста она видит именно из-за совершенных изменений. Так что, не попробовав сделать перестановку, результат не узнаешь. ;)
 
Ольга, вы пропускаете акцент на площадь. Какую площадь имеете ввиду. До ХХ кв.м?
В магазине формата до ХХ кв.м. рекомендуется разместить Х примерочные
кабины, расположенные рядом в отдельно выделенной зоне.
 
Такое расположение "сьедает" много места. Углы и не работают, для примерочных норма, но стена напротив входа в примерочную теряется.

Если ширина , или есть квадратность помещения то это можно нейтрализовать.
 
Константин, если я вообще не видела кассовых зон справа от входа, то как я могу написать площадь магазина? И мы вроде про кассовую зону разговаривали, а не про примерочные...
 
Я от кассы не отхожу, я двигаю к ней.
 
Извините, но я не понимаю вопрос (если он есть).
 
Расположение кассового узла:
• до 75 кв.м.- слева по диагонали от входа;
• до 50 кв.м.- напротив входа.
Вы больше меня ездили заграницей, пересмотрели кучу магазинов. Я прав.
Если вернуться на форум, и спросить Женю Еремину, ей мы советовали и рисовали, предлагали, как ей расположение КУ, и еще Бахтееву Наталью. Прошло время, и как им расположение. Плюс или минус.
 
Женя, у меня тоже касса справа, но в дальнем углу, возле примерочных, и при этом этот маг по выручке- лидер из остальных. Переставить, наверное нужно, но у меня там старое сложноразборное оборудование, которое либо оставить как есть, либо выкинуть.Пока будет как есть.
3 магазина
 
Костя, если я правильно поняла ход Ваших мыслей, то на фотографии в посте 19 кассовая зона расположена кардинально не правильно. Так?
Будет здорово, если Женя Еремина и Наталья Бахтеева, а также Елена, которая не так давно произвела перестановку КУ, отпишутся в этой теме.
 
Да и на фото в посте 18 касса не напротив входа.
 
Я бы сказал, что нежелательное расположение, с точки зрения обслуживания, если фото старое, возможно и переделали эту примерочную. Лично мне важно знать, со временем переделан магазин или нет.
Я по своему магазину скажу, что переставлял 2 раза. Факторы и расположения рабочего места продавца, навигации кассира, охват покупателей.
Я у Жени не помню, только эскизы. А Наталья Бахтеева, я видел фото что получилось с дизайн-проекта.
Тоже буду рад услышать их критические замечания.
 
У меня была касса справа.
Была на БВ,где доходчиво объяснили,почему касса должна быть слева.Тут,как раз, случился ремонт,перенесла кассу .Теперь вижу,что так значительно лучше.Раньше входящие невольно натыкались на расплачивающегося покупателя,проходили мимо кассы,соответственно и мимо зоны спонтанных покупок(колготки,носки...),обходили магазин и выходили .Теперь заходят(против часовой стрелки,действительно работает,раньше не замечала),обходят магазин,если даже ничего в данный момент не заинтерисовало,то уж что-нибудь из мелочи да купят.Не могу сказать,что выручки повысились только из-за этого,тут сыграло множество факторов,но то, что перемещение кассовой зоны входит в них,я не сомневаюсь.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Постараюсь летом заехать посмотреть. Возможно, для них такое расположение вдалеке от примерочных не так критично, так как в ассортименте в основном мужские шорты для купания. С этим ассортиментом не требуется столько помощи продавца, как при подборе бюстгальтера.
Интересно, как же у Елены расположены примерочные с кассой. Сейчас напишу ей.
 
О, пока писала, Елена уже здесь. :)
 
Лена , а когда перенесла .. Полгода , год...
 
Ольга,у меня несколько залов,в большом ,где вход и касса ,находятся в основном вещи,которые не надо мерить , которые можно померить в зале или для примерки которых не обязательна помощь продавца ,для этого там есть большое зеркало.В малом зале вся корсетка и поясная группа и уж там-то рядом примерочные.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Константин В., два месяца как.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).