Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Открываю ещё один магазин! Нужны советы., Стоит ли открывать большой магазин в маленьком городе?
 
Думаю,что ,в нашем случае, кофе в магазине отпугнет покупателя,если продавать,то не купят,если угощать,то подумают,что это магазин ,где товар дороже ,чем в том,где кофе не подают,туда и пойдут.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
В Москве и МО приличные магазины белья, одежды, обуви, почти все угощают хорошим кофе по-желанию. Это очень нравится людям, сразу дружелюбное настроение, расположение к покупке. Ощущают, что о них заботятся, а не пытаются "впарить" и быстрей выпроводить.

Выбор белья - это даже для профессионала большая проблема, приходится долгое время вымерять, чтоб подобрать модель, которая сядет как надо. Уметь бороться с возражением может не каждый продавец, научите его технике продаж.

Хорошее обслуживание и индивидуальный подход к клиенту - это залог успеха и процветания магазина. У меня масса случаев, когда человек -" я просто проходил мимо и решил посмотреть...", а ушел с незапланированными покупками на 5000 и выше...

Рынки и "- средний" сегмент не беру во внимание - опыта нет.
 
Предлагать кофе - это очень даже неплохо, но где поставить столик, если каждый метр нужен для размещения товара. Водичкой летом угощаем, каталоги листаем, беседы за жизнь по желанию поддерживаем. И всё это при условии свободного времени у продавца.
 
Всем огромное спасибо за рекомендации! Ни один совет не останется без внимания и анализа!
 
Цитата
Юлия Равко написал:
В Москве и МО приличные магазины белья, одежды, обуви, почти все угощают хорошим кофе по-желанию. Это очень нравится людям, сразу дружелюбное настроение, расположение к покупке. Ощущают, что о них заботятся, а не пытаются "впарить" и быстрей выпроводить.

Выбор белья - это даже для профессионала большая проблема, приходится долгое время вымерять, чтоб подобрать модель, которая сядет как надо. Уметь бороться с возражением может не каждый продавец, научите его технике продаж.

Хорошее обслуживание и индивидуальный подход к клиенту - это залог успеха и процветания магазина. У меня масса случаев, когда человек -" я просто проходил мимо и решил посмотреть...", а ушел с незапланированными покупками на 5000 и выше...

Рынки и "- средний" сегмент не беру во внимание - опыта нет.
А можно адресок магазина белья где угощают кофе, да и ещё хорошим. А то все неприличные попадаются. Или это юношеская фантазия? Хотя нет, знаю бельевой магазин где подают хороший кофе. Но и 5000тр в нем не деньги.
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
А можно адресок магазина белья где угощают кофе, да и ещё хорошим. А то все неприличные попадаются. Или это юношеская фантазия? Хотя нет, знаю бельевой магазин где подают хороший кофе. Но и 5000тр в нем не деньги.
Я Вам могу даже подсказать где экспресс-маникюр делают с предложением нормального кофе или чая) И даже обычный магазин обуви... Что Вас останавливает в белье предложить?

Речь шла о том, как выделить свой магазин от других в маленьком городке. Михаил подал прекрасную идею с которой я согласна. Возможно, у меня креативный подход к продажам, но пока он в точку срабатывает даже в кризис.

Про 5000 рублей - это был мой, личный, пример "правильного" обслуживания клиента, который не планировал покупку, а просто зашел "поглазеть".

К 40 годам накопился опыт работы и продаж в этой сфере, чтоб не фантазировать, а мыслить реально, извините.

Изменено: Юлия Равко - 08.11.2016 18:54:37
 
Наталья, я бы на вашем месте рискнула. Во первых, открытие нового центра привлечёт клиентов, что в любом случае даст вал в первые месяцы.
Во вторых, если возможность поэкспериментировать с новыми марками, которые хотелось иметь, но не доходили руки, не позволяла площадь, ЦА.
Согласна с Миленой, не вы, так конкурент, тем более они есть.
И согласна с Олей, что два лучше, чем один, даже самый крутой...
очень часто даже в двух магазинах напротив продаётся совершенно разный товар))) при совершенно одинаковой ЦА и потоке.
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
У нас не принято, как в небольших европейских городках, общаться по вечерам в кафешках. Не тот образ жизни. Но даже в маленьком городе можно подумать над необычным форматом магазина, о котором заговорит сарафанное радио. Пара столиков, ароматный кофе, неспешная беседа, просмотр каталогов... Просто клонировать обычные магазины неинтересно и не очень выгодно. Нельзя сидеть и ждать, что покупатели сами повалят к вам. Заинтересовывайте, думайте и будете отличаться от конкурентов.
Да совершенно то что надо!!! сейчас хочется формата не типичного для России....формат с 10 до 19..и как хотите милые покупатели рвите волосы попадайте в магазин ...убегайте с работы раньше тащитесь в выходные ( ХОТЯ В ВЫХОДНЫЕ НУЖНО ОТДОХНУТЬ) ... и якобы это ваши проблемы а люди работают и до 20.00 и могут только в 21.00 прийти....и вот этот совковый подход отсутствие лояльности не плюс....давно в голове зреет формат а-ля под покупателя ...как положено в большом городе некоторые и ночную жизнь ведут ....спорт. направление давно работает круглосуточно под потребителя а вот магазины все под сов.концепцию не успел до 19.00 или 20.00 ...ни чем не можем помочь ....В корне неверно в это время.....зреет формат лояльный для постоянного покупателя по звонку подстроится дождаться ..обслужить не торопясь ..ну и плюс столики с кофе для свободных не торопящихся.....( пока только работаю на развоз после работы для тех кто ну ни как не попадает в график работы магазина....а весь товар не возможно возить с собой)...Михаил спасибо укрепили мою веру в то что нужно создавать нестандартный вариант..
 
В городах-миллионниках с засилием сетей -это может быть удачным форматом с этим маркетинговым преимуществом,там сервис может быть дороже продукта и есть чем платить. Поэтому расцветает формат девичников, выездных сессий и т.п. Это здорово, что остается ниша для заработка.
 
Как мне кажется, сейчас лучше все таки открывать интернет магазины. Недавно попадался на глаза такой магазин, посмотрел цены - ну минимум на 15% все цены были ниже чем в офлайн магазинах. Могут себе позволить так сказать. Название магазина и сайт не помню, найду если дам ссылку для ознакомления
 
Нашел, в этом интернет магазине https://supermega.market/ можно купить практически все - от нижнего белья и продуктов, до автомобильной резины и электроники. Цены - на порядок ниже чем в городских магазинах. Интернет магазины это вообще реальная конкуренция разным ТРЦ с заоблачными ценами. Меньше накладных расходов - меньше и наценка на товар
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).