Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 41 След.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Очень оригинальная развеска...но создает ощущение пустого магазина.
 
Мне тоже так показалось.У нас народ привык,чтобы было много-о-о!
 
Да уж! Как то не для наших людей. У Бачи так вообще этот кафель и белый цвет, прям как в операционной в больнице. К эротике никакого отношения. Странно!
 
Обратите внимание, на фотографиях, опубликованных Константином, в витринах стоят манекены не просто на крупные размеры, а именно крупных женщин. Такой подход, видимо, говорит потенциальным покупательницам что-то вроде "у нас бельё на реальных, живых, не модельных женщин! заходите, к нам не стыдно с любым телом!"У такого подхода, на мой взгляд, есть и минусы - манекен должен привлекать и манить, женщина должна поверить в то что одев наше бельё будет выглядеть так же аппетитно, как и на картинке, а бельё будет сидеть не хуже чем на манекене!
А как Вы думаете?
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Для нашего клиента это будет просто музей.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Антон, большим женщинам трудно найти и подобрать себе белье. Как-то была в Милавице, зашла полная женщина и говорит:- Да у вас на меня наверное ничего и нет! к нам в магазин заходят большие женщины и говорят: - Да у вас все на дюймовочек! Так вот на мой взгляд - эта витрина говорит - у нас есть на полных женщин вот такая красота и вы будете в ней выглядеть шикарно! Здесь есть другая крайность - не заметила манекенов с маленькими размерами.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
У такого подхода, на мой взгляд, есть и минусы - манекен должен привлекать и манить, женщина должна поверить в то что одев наше бельё будет выглядеть так же аппетитно, как и на картинке, а бельё будет сидеть не хуже чем на манекене!
А как Вы думаете?
Аналогичный вопрос возникает когда смотришь рекламу товаров двух монстров HPC-бизнеса - Проктер&Гембл и Юнилевера. Первый в для своей рекламы шампуней (Пантин, Хед&шолдерс и т.д.) обязательно приглашает звезд шоу бизнеса, в роликах обязательно подчеркивается, изменившаяся в лучшую сторону, красота волос и появляется возможность быть в чем то равным известным людям. Вторая же компания (Дав, Сансилк, Тимотей) в своей рекламе использует образ обычной женщины, дабы быть "ближе к народу". Так вот и та и эта компании - признанные лидеры, но шампунь Пантин все равно №1 по продажам в мире.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
но шампунь Пантин все равно №1 по продажам в мире.
Может быть просто шампунь лучше?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Может быть просто шампунь лучше?
Спорно!
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
Обратите внимание, на фотографиях, опубликованных Константином, в витринах стоят манекены не просто на крупные размеры, а именно крупных женщин. Такой подход, видимо, говорит потенциальным покупательницам что-то вроде "у нас бельё на реальных, живых, не модельных женщин! заходите, к нам не стыдно с любым телом!"У такого подхода, на мой взгляд, есть и минусы - манекен должен привлекать и манить, женщина должна поверить в то что одев наше бельё будет выглядеть так же аппетитно, как и на картинке, а бельё будет сидеть не хуже чем на манекене!
А как Вы думаете?
А по-моему у них манекены как раз с аппетитными формами.:) Ведь стандарты красоты у каждого свои. Не всем нравятся худышки и не все хотят ими быть. Даже не смотря на то, что в наш век быть стройной модно.
А если серьезно - я тоже сразу обратила внимание на манекены. А какая главная задача витрины? Привлечь внимание! Вот таким не стандартным подходом они это и делают. Причем заметь, там 2 манекена пышных форм и 1 стандартной фигуры. Таким образом, владельцы магазина продемонстрировали, что в их ассортименте есть белье и на стандартную фигуру и на большие размеры. Поскольку сама не соответствую стандарту "90-60-90" - меня бы такая витрина заставила зайти в магазин.
 
Интересно, а в магазине косметики такая креативная витрина не отпугивает покупателей?:) :D




Извиняюсь, что отвлеклась от заданной темы.
 
Упс! Вот это витрина! Я бы точно ничего не стала там покупать))) А кого наоборот, привлечёт такой креатив.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Больше подходит к таблеткам для похудения :)
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Очень хорошо- много места. У нас напихано- из-за аренды наверное. Так же удобно- ходить и выбирать, никому не мешая. А стена с вензелями-оригинально.Манекен показывает- у нас есть для всех. Вот я бы туда зашла точно. И таких нестандартных много. Почему-то все любят молодых и красивых, а остальным что делать?
 
Натолкнулся в ютюбе - http://www.youtube.com/watch?v=qA95RA7mTr4&feature=colike
Вот это витрина так витрина.. интересно, смогут такое сделать у нас?
1 магазин
 
супер!!! глаз не оторвать!
 
Очуметь! Здорово! Кстати и само бельё этой ТМ оч. даже)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Саша, очень от души, есть к чему стремиться, да еще 2 -ой комментарий на ссылке..
 
Про комментарий не понял))
1 магазин
 
Смотрела несколько раз - классная витрина - манит!
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 41 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).