Готовлю в первый выпуск украинского журнала, который выйдет в феврале этого года, иллюстрации к анализу ретейла Украины, который Михаил написал после того, как плотно изучил его во время своей длительной поездки по стране в прошлом году. И вот наконец-то нашла время выложить фотографии очень оригинального представления корсетного белья на коробчках. Мы за прошлый год, точнее Михаил за прошлый год, посетил в России в районе 1450 торговых точек по продаже белья и колготок, а я из-за простуд немного меньше. Так вот мы до сих пор нигде и никогда не видели ничего подобного. Но идея, по-нашему, для сегмента "Средний/Средний минус" интересная! А вам как?
JASMINЕ открыла магазин в столичном ТРЦ Караван В Киеве в ТРЦ Караван открылся магазин женского белья Jasmine Lingerie. Открытие состоялось 11 марта. Площадь нового магазина — 90 кв. м. «Следующие открытия в этом году – это Киев, основные ТРЦ с форматом магазинов 200-250 кв. м» — прокомментировала открытие собственница бренда и генеральный директор Елена Очеретная.
Магазин ESOTIQ Кайзерслаутерн, Германия Новая франшиза на российском рынке! ESOTIQ гарантирует выгодные условия для партнеров: · передачу успешного опыта создания свыше 280 бутиков; · предоставление продукции в различных категориях: белье, купальники, косметика для тела; · стандарты функционирования бутика и обслуживания клиента; · проверенный способ управления бизнесом; · маркетинговое сопровождение; · комплексную помощь и поддержку квалифицированного персонала при открытии магазина; · архитектурный проект и 3D-визуализацию будущего бутика; · бесплатные рекламные материалы: вешалки, плакаты, упаковку; · бесплатное обучение и передачу ноу-хау (бра-фиттинг, эффективная продажа); · отсутствие роялти и паушального сбора. Инвестиция партнера в проект: · Поиск и предоставление помещения (от 35 до 70 кв. м); оптимальный размер – 50 кв. м. · Отделка и ремонт помещения согласно архитектурному проекту, предоставленному ESOTIQ. · Трудоустройство персонала.
Людмила Демеха написал: Ольга, в фирменных магазинах Джулии висит продукция Жасмин?...
Эх, чуть пораньше бы спросили, Михаил как раз утром был на фабрике. Ну да ладно, перезвонили и уточнили. Jasmine практически не осталось в ассортименте, они (Giulia) вводят постепенно свою собственную марку корсетки, которой и заменят в своей рознице сторонние бренды.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).