Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
Цитата
Анастасия Степанова пишет:
Скажите, почему многие представленные здесь, в этой теме, ссылки на сайты сейчас не работают?
а чьи это магазины?
А я отговаривать не буду, интернет-торговля развивается бешенными темпами. Поэтому если есть желание - надо делать. Просто понятное дело, что все не так просто, есть много подводных камней и многому приходится учиться. Если не питаете иллюзий, что ничего не надо делать - оно само будет все работать - то начинайте!
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Цитата
Анастасия Степанова написал:

Цитата
Да возникла, только у моего мужа открыть именно интернет-магазин, а я пока хочу начать с сайта визитки, где будет представлен весь товар, новости и т.д! Но и с возможностью все-таки совершить там заказ! Бывало такое, что даже с контакта поступали заказы. Хочется понять, насколько хорошо это все работает! Сайт Вконтакте и Инстаграм приносит пользу, это мы проверили))

Обычно визитка это 3-5 страничек, о фирме, контакты, как доехать, услуги, прайс. А вы уже полноценную интернет витрину расписали, а если будет возможность заказа это уже интернет-магазин. Самое трудное это учет и остатки.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, сайт-визитка в нашем деле может служить только для имиджа...толку от него не очень-то много, а если вливаться в его продвижение, то уж лучше наружная реклама или что-то подобное. может, конечно, я рассуждаю с точки зрения провинциального городка...может в крупных городах иначе...Но все-таки, если и создавать сайт, то это должен быть интернет-магазин с возможностью заказа.
 
Татьяна, многие из форумчан вначале тоже строили планы на ИМ, но по ходу дела узнавали - что значит иметь ИМ. И как-то постепенно отошли от этого желания. Это очень не просто для того, кто силы и время привык вкладывать в обычные магазины. И если бельевик ни в зуб ногой в интернете, то это будет для него еще одна профессия. Даже если платить деньги за создание профессионалам, то они из вас душу вынут, пока стрясут техническое задание; пока вы вникнете в юзабилити, пройдет много времени. Чтобы подойти к этому вопросу надо много времени отдать на просмотр ИМ в сети. Вы готовы?:):):)
Per aspera ad astra.
 
Жанна Старовотина,нет, я не готова))) поэтому и считаю, что есть более выгодное вложение денег в рекламу...а сайт-это не для белья.хуже, конечно, от него не будет, но и отдачи, думаю, тоже немного.
 
Цитата
Татьяна Аксинюшкина написал:
Жанна Старовотина ,нет, я не готова))) поэтому и считаю, что есть более выгодное вложение денег в рекламу...а сайт-это не для белья.хуже, конечно, от него не будет, но и отдачи, думаю, тоже немного.

Татьяна ваше высказывание :) обидеть очень много людей кто занимается созданием, продвижением сайтов.

Сайт может решить много вопросов, показать ассортимент, увидеть отзывы, даже если человек не оставит отзыв например на конкретной страничке, но по статистике в яндекс метрике вы будете видеть что это белье вызывает большее количество просмотров, а значит и интерес. + пользователи сами будут присылать интересные пример что именно они хотят купить.

Для маленького городка особоенно актуально, конкуренции нет так как все, ошибочно думают что "а у нас провинция никто не пользуется интернетом", так пользуйтесь этим вы будете первые.

Вы посмотрите вокруг сейчас на каждом телефон уже интернет, подростки сидят в телефонах везде, кафе, в транспорте. и все всё равно утверждают что интернет не работает :(.

Он работает, только где то больше, где то меньше
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Сегодня прислали статью по поводу развития интернет-торговли в России, думаю некоторых заинтересует:

Большинство респондентов, совершавших в прошедшем году покупки в интернет-магазинах, проживают в Центральном федеральном округе (около 29% от числа всех интернет-покупателей), в том числе, в Москве (12%), в Приволжском (19%), Южном и Северо-Кавказском (14%), Сибирском (14%) федеральных округах. В меньшей степени представлены Северо-Западный федеральный округ (около 11%), в том числе, Санкт-Петербург (4%), Уральский (9%) и Дальневосточный (4%) федеральные округа. Интернет-пользователи, совершавшие покупки, сегодня сосредоточены не только в городах с населением более 1 миллиона человек (34% от числа всех интернет-покупателей), но и в городах от 500 тыс. до 1 млн. жителей (20%), а также в городах от 100 тыс. до 500 тыс жителей (21%). Наименьший вклад в аудиторию онлайн покупателей пока дают города с населением менее 100 тыс жителей (14%), поселки городского типа и села (11%).
По показателю проникновения интернет торговли лидерами остаются Москва и Санкт-Петербург: 94-96% пользователей Интернета, проживающих в них, совершали онлайн покупки когда-либо, в том числе, 90-93% - в прошедшем году. Среди проживающих в прочих крупных городах России этот показатель составляет 90-93%, в средних городах 88-90%, в поселках городского типа - 90%, в селах - 86%.

Москва и Санкт-Петербург являются также абсолютными лидерами по показателю вовлеченности в интернет-торговлю: за последний год более 5 покупок онлайн совершили не менее 52% столичных интернет пользователей. За ними следует прочее население Центрального и Северо-Западного федеральных округов (50%), а также население крупных (45%) и средних (49%) российских городов; тогда как в остальных регионах и населенных пунктах более 5 онлайн покупок за год совершили 41-43% проживающих там интернет-пользователей.
Самые востребованные покупки в сети - одежда, обувь, аксессуары; как минимум один раз их приобретали в прошедшем году около 35% интернет-покупателей. Далее идут бытовая техника (26%), книги, альбомы, печатные и онлайн-издания (24%), компьютерная и офисная техника, комплектующие (23%), авиа, ж/д билеты (21%), парфюмерия, косметика (20%), средства мобильной связи (17%), бытовые товары и услуги (17%), подарки, сувениры, цветы (17%), игрушки, товары для детей (15%), программное обеспечение, игры (14%), лекарства (12%), аудио-видеотехника (10%), билеты на концерты, в кино (10%). Самые распространенные расчеты за услуги - оплата мобильной связи и/или интернета (39%), услуг банков и/или платежных систем (27%).
Отвечая на вопрос: "Какому типу Вы бы отнесли интернет-сайт, с помощью которого совершили свою последнюю покупку?", большинство интернет-покупателей (62%) указали интернет-магазин полного профиля (торговый портал) или сайт компании, на котором принимаются заявки от покупателей (13%). Около 8% интернет-покупок были сделаны на интернет-аукционах типа eBay, Молоток.Ру, Барахолка.Ру, еще около 5% - на сайтах, созданных для продвижения одного-двух товаров.
Среди способов доставки последней совершенной покупки преобладали доставка национальной/международной почтовой службой (33% от числа всех доставленных покупок) и собственной курьерской службой магазина (21%). Около 20% покупавших выезжали за товаром самостоятельно или посылали своего представителя. Доставкой цифровых товаров по телекоммуникационным сетям воспользовались 5% покупателей. Наиболее распространенными формами расчетов были оплата по банковской дебетовой/кредитной карте (35% от числа всех оплаченных покупок) и наличными курьеру при доставке (26%). Наложенный платеж в почтовом отделении при получении использовали 15%, оплату цифровыми деньгами, электронной наличностью - 9%, банковский перевод (предоплату) на расчетный счет интернет-магазина - 6% покупателей. Почтовый/телеграфный перевод (3%), онлайновые платежные системы типа ASSIST (2%), лицевые счета интернет-магазинов (1%), платежи с помощью SMS (1%) применялись российскими интернет-пользователями крайне редко.
Детальный анализ последней совершенной респондентом покупки показал, что 81% интернет-покупателей уже не первый раз пользовались услугами данного магазина. При этом, 91% среди повторных покупателей полностью остались довольны его работой, а 44% планируют и далее совершать в нем покупки. Напротив, среди тех, кто совершал в указанном интернет-магазине свою первую покупку, 11% столкнулись с проблемами при оформлении или/и получении заказа и в результате только 26% планируют в будущем покупать там что-либо. Эти данные свидетельствуют о том, что популярные интернет-магазины обрели свою лояльную аудиторию и новым магазинам светит успех лишь при наличии более выгодных коммерческих условий.
Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-магазином? Для оформления и подтверждения заказа интернет-покупатели чаще всего использовали личную страницу (аккаунт) на сайте магазина (44% от числа совершавших покупки), электронную почту (40%), SМS сообщение (21%), заполнение формы без регистрации на сайте магазина (18%). Около 14% покупавших должны были связываться с оператором по обычному или сотовому телефону и очень немногие воспользовались интернет-телефонией (2%), ICQ или иными службами коротких сообщений (1%).
В числе основных источников информации о самом интернет-магазине интернет-покупатели назвали поисковые системы (40%), интернет-рекламу (23%) и рекомендации друзей, родственников (22%), сайты самих магазинов (21%). Меньшее значение для них играли интернет-форумы, блоги, социальные сети (13%), специализированные каталоги (12%), электронные рассылки (8%) и реклама в традиционных СМИ (6%). Что касается информации непосредственно о приобретенном товаре/услуге, то ее основными источниками были, в первую очередь, сами интернет-магазины (45%), поисковые системы (29%) и различные онлайн-каталоги (17%), в меньшей степени - интернет-реклама (13%), интернет-форумы, блоги, социальные сети (11%) и электронные рассылки (11%), а также личные контакты (11%).
 
Сергей Лемдясов, выгодней всего торговать оружием и наркотиками.
Приведите конкретные примеры успешных интернет-магазинов белья. Вайлдберриз само собой. Узких бельевых.
 
Цитата
Валерия Новожонова написал:
Самые востребованные покупки в сети - одежда, обувь, аксессуары; как минимум один раз их приобретали в прошедшем году около 35% интернет-покупателей. Далее идут бытовая техника

А было наоборот. Электроника и быттехника лидировали.
Благодарю, Валерия Новожонова, очень полезная статья.
 
Цитата
Екатерина Шевченко написал:
Сергей Лемдясов , выгодней всего торговать оружием и наркотиками.
Приведите конкретные примеры успешных интернет-магазинов белья. Вайлдберриз само собой. Узких бельевых.

http://www.intimo-shop.ru/
http://trusiki.su/

да и много других, в регионах тоже много встречал но скорее всего они не проводят оплату в сети, а служат как каталог, чтобы человек мог приценится.

Другими словами, если есть сайт или вк страничка и т.д, выставлены красивые фото, цена и адрес, человек попав на него присмотрел что то и потом поехал туда и купил, то это тоже считается покупка через интернет, потому что для региона это считается на сегодняшний день - нормой.

Для крупных городов, конечно же полная закрытая продажа через интернет с доставкой - это норма.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).