Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Продавец имеет инициативу. Группе еще и суток нету!
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
Решила начать осваивать instagram Вся молодёжь "зависают" там .
Вот зацените мое творчество : http://instagram.com/salon_prima_donna
Все не так уж и сложно
Качаешь картинки, обрабатываешь в программе коллаж или сразу загружаешь себе на страницу ,пишешь комментарии . Народ заходит и может оставить комментарии или подписаться на новости , что бы всегда оперативно получать информацию о новинках и поступлениях.
Ольга Уварова ,а почему бельевик еще не в instagram ?
Прошло две недели . В группе стало 100 человек . Один приятный отзыв ( не заказной !) . Много наших фотографий ( белья ) , которые нравиться девушкам . Одна пришла в магазин с телефоном в руке и попросила продать розовый комплект .
Вывод , думаю все это привлечет в салон молодую , модную аудиторию . Удивление -открыла для себя пару новых шоу румов , которые работают в Абакане только через интернет ( и это не СП).
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Женя,для привлечения модной молодежной аудитории очень интересный вариант.Какие результаты продаж? Если можно,сообщи свой эл.адресс на т.8-903-502-29-02.Марина
 
https://vk.com/club71969463

1 изменить адрес на красивый
2 оформить группу, отдайте 2000 р пусть вам нарисуют красивый дизайн с меню,
3 делайте фото хорошим фотоаппаратом, чтобы были четкие а не полуразмытые
4 не публикуйте рекламные посты

это соц сеть она для развлечений, но не как не для рекламы, т.е. вы не должны писать каждый пост пришел товар, приходите за покупками, у нас скидки, у нас то у нас се это не правильно.

пишите интересный и нужный контент, на первом этапе открытия вообще не нужно прямой рекламы народ это не любит.

например напишите такие интересные посты:
- Этой весной отдают предпочтения фиолетовому цвету
- Вы знаете что по нашим данным 90% мужчин покупают подарки любимым , а 10% женам
- За этот квартал мы одели в красивое белье 236 покупателей
- Забавные случае или истории с покупателями
- вы знаете что за год в среднем женщина меняет от 5 до 10 бюстгальтеров

и т.д. , людям нужны интересные истории и факты, цифры или полезная информация но не как не реклама, тогда они будут активно вступать, делать репосты и ставить лайки тем самым повышая рейтинг вашей группе

5 создайте обсуждения пусть люди позадают вопросы. будет видно что группа живая
6 в контактах пропишите несколько человек, адрес, телефон , у вас стоит
Виталий Семёнов с котенком, а людям надо живых людей так интересней и доверия больше.

7 заголовок вашей группы (название) Bellё , заголовок нужен для того чтобы находили ваше группу, врядли кто будет писать Bellё в поиске, скорее всего напишут "нижнее белье красноярск", то и группа должна быть с названием "Нижнее белье в салоне Bellё | Красноярск" или "Нижнее белье и колготки от Bellё | Красноярск"

8 На первом этапе лучше всего найти городской паблик, договорится о совместной акции чтобы они разместили какой нибудь фото конкурс где вы будете спонсором за сертификаты к примеру, это позволит порекламировать вас на ваш город в вконтакте, ну если в условиях пропишите то должны вступить, наберете людей в группу. , но опять нужно сделать пункт 2 чтобы активно вступали.


это что я заметил за 5 минут, уж простите за ошибки писал быстро.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Женя яркий наполненный сайт.Но немного смутили надписи на английском.Как я понимаю регистрация и статистика.Сейчас так принято?
 
Цитата
ViTT пишет:
Продавец имеет инициативу. Группе еще и суток нету!
Как показывает практика, группа созданные на минимальном бюджете, а то и вообще без бюджета работать не будут, вложите денег хотя бы на консультации местных веб студиях, в дизайн, в интересные статьи, при вложенных деньгах вам просто будет жаль бросать начатое, а если вы не увидели отдачи или малую заинтересованность, то конечно вы ее быстро забросите и забудете или она будет для того как у всех.
Изменено: Сергей Лемдясов - 05.06.2014 19:52:44
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Женя яркий наполненный сайт.Но немного смутили надписи на английском.Как я понимаю регистрация и статистика.Сейчас так принято?

да ,на рус.языке салон белья не напишешь .Потому и пришлось регистрироваться как
salon_prima_donna
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Сергей ,у меня вопрос к вам : существует ли программа которая скачивает видео с контакта и вставляет в инстаграм?
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
Сергей ,у меня вопрос к вам : существует ли программа которая скачивает видео с контакта и вставляет в инстаграм?
я не знаю таких, может и есть.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Здравствуйте Сергей.Как изменить адрес на красивый?
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
Здравствуйте Сергей.Как изменить адрес на красивый?
Наталья, вот ссылка http://vk.cc/2FL8Gv
 
Спасибо.
 
Ещё вопрос. Когда загружаем фото в альбом автоматически ставится дата. И когда стоит уж очень давняя дата загрузки фото ,это выглядит не привлекательно для покупателя. Как эту дату можно обновлять?.
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
Ещё вопрос. Когда загружаем фото в альбом автоматически ставится дата. И когда стоит уж очень давняя дата загрузки фото ,это выглядит не привлекательно для покупателя. Как эту дату можно обновлять?.
Заново загрузить, кажется по другому никак.
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
Ещё вопрос. Когда загружаем фото в альбом автоматически ставится дата. И когда стоит уж очень давняя дата загрузки фото ,это выглядит не привлекательно для покупателя. Как эту дату можно обновлять?.
Дату только при удалении изменить. но я бы больше внимание уделял не датам, а отзывам к примеру, просите ваших покупателей писать отзывы, если вы видете что покупатель не пожилого возраста скорее всего он есть в социальной сети., дайте визитку с адресом группы.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Цитата
Гульнара Гайфуллина пишет:
Заново загрузить, кажется по другому никак.
Я так и думала что придётся удалять и заново загружать.
 
Марина Игнатьева ,я тебе отправила инфу на сотовый.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Сергей Лемдясов пишет:
Цитата
ViTT пишет:
Продавец имеет инициативу. Группе еще и суток нету!
Как показывает практика, группа созданные на минимальном бюджете, а то и вообще без бюджета работать не будут, вложите денег хотя бы на консультации местных веб студиях, в дизайн, в интересные статьи, при вложенных деньгах вам просто будет жаль бросать начатое, а если вы не увидели отдачи или малую заинтересованность, то конечно вы ее быстро забросите и забудете или она будет для того как у всех.
У нас люди приходят, : Видели весч, хотим. Это работает.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Цитата
ViTT пишет:
salon_prima_donna
Расскажите поподробней
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Уважаемые форумчане, у кого есть страницы ВКонтакте, ОК, вы можете поделиться опытом, как набираете участников?
Per aspera ad astra.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).