Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Реклама магазина и ее эффективность.
 
Наташ,а об акциях как узнают твои клиенты,если не смс рассылка?
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Я стараюсь давать рекламу раз в два месяца - 10 выходов/через день. Продажи значительно выше в период рекламы, реклама окупается за один день. Придумываю какие-нибудь акции, без них реклама работать не будет. СМС рассылки очень хорошо работают, но у меня не большая пока база. Работаем над этим.
 
Смс- рассылка не самый новый, но самый опробованый и бюджетный вид рекламы. Покупатель привык к такому виду рекламы.Я её использую,реакция бывает разная,иногда вялая,а иногда,активность проявляется в последним дни акции,что называется " вскочить в последний вагон".

Банеры,бегущая строка,менее эффективны, наверно,все торопятся и смотрят под ноги ,а не на фасады и витрины)))
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Банеры,бегущая строка,менее эффективны, наверно,все торопятся и смотрят под ноги ,а не на фасады и витрины)))
Согласна. Свою роль они, конечно,играют, но СМС и видео реклама на первом месте)))
 
Лена, Рассылку делаю, если акция глобальная, как распродажа например. А если это просто стимуляция при покупке( сейчас проходит акция- при покупке купальника- аксессуар в подарок)- то работаем с теми- кто сам пришел.Рекламу по купальникам делала в апреле- начале мая по ТВ. Даже проводила показ новых моделей. Я просчитывала приходящих по смс -это 1 %.
3 магазина
 
Наташа,согласна с 1%.
Телереклама сколько нужно дать видеороликов,вернее в течении какого времени,месяц,неделя.
Реклама на радио,и по громкоговорителям на пешеходных улицах.
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Банеры,бегущая строка,менее эффективны, наверно,все торопятся и смотрят под ноги ,а не на фасады и витрины)))
именно поэтому, написала на асфальте недалеко от магазина "нижнее белье" и нарисовала следы))) Может быть по-детски, но работает))
 
Мне в ТЦ Уфы понравилась на полу 3D рекламная наклейка, мимо которой не пройти.
Выглядела она вот так:
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
3D рекламная наклейка
очень необычно
 
Я тоже, кстати, купила в Фикс прайс следы и за 250 р. уклеила 2 этажа. По себе даже замечаю- иду, и хочется идти только по ним )))
 
Какой можно придумать товар -локомотив в магазине нижнего белья? Сижу голову ломаю, а как же размерные ряды?
 
Цитата
Ната Шутяева написал:
Я тоже, кстати, купила в Фикс прайс следы и за 250 р. уклеила 2 этажа. По себе даже замечаю- иду, и хочется идти только по ним )))
Главное, чтобы идея с наклейками не пришла сразу всем в голову. :)

На фото малая часть того количества фирменных наклеек, которые я увидела на входе в ТЦ в Казани.
 
Я тоже делала такие наклейки. Эффекта мало.
 
Мы тоже делали и даже не такие, а куда крупнее . Нас руководство ТЦ в связи с реконструкцией сместило, и даже за свой счет нам тогда сделали штендер для всех кто переехал по их вине:) и вот таклейки, причем они были на полу единтсвенные яркие и крупные. А люди нас 3 года сколько там работали, столько и искали:)) не видели они эти наклейки ,либо не вчитывались
 
У нас тоже есть, не работает)
 
Понравилась идея из одной книги с акцией "Приведи друга" реклама как сарафанное радио. Кто нибудь пробовал из вас такую в своих магазинах?
 
И такую я акцию делала, вывод: они и так приходят с подругами.
 
Цитата
Татьяна Прудникова написал:
Понравилась идея из одной книги с акцией "Приведи друга"
Я делала не много по-другому. У меня были карточки дисконтные на которых скидка увеличивалась с каждой покупкой,картытакие отрезные купоны там были, от 2% до 10%,при вручении суть объясняла что можете давать карту своим знакомым-родственникам им сразу скидка, а Вам потом они скидку большую заработают. таким образом привлекала новых покупателей. Это работало
 
Рекламные банеры у нас практически не работают.Скорее создают имидж магазину.Дисконы 2-5% скорее приятное дополнение.Накопительную скидку любят,но и ради нее в маг не пойдут.Приведи подругу- или и так приходят с подругой или да мне и одной неплохо.
Реально покупают - лояльные,постоянные,которым подходит ассортимент,нравится обслуживание...Скидки,акции - просто приятное дополнение к покупке,для них важно,что бы в нужное для них время было хорошее предложение по интерессующему их ассортименту.Покупают и не целенаправленные покупатели,случайно проходящие и чем то заинтересовавшиеся.В этом случае имеет место хорошо оформленная витрина,ассортимент,презентация,обслуживание - и наличие средств в кошельке покупателя.
У каждого магазина своя реклама,стиль,фишки.У кого то проходит одно,у кого другое. Нет общего рецепта.Нужно пробовать,искать свое.
 
Соглашусь с Игорем. Скидка 2-5% и даже 7-10% никого особенно не интригует . Посмотрите как пестрят банеры на " сетях" "30,40,50,70% . Нам ли с ними в этом состязаться.
А вот ассортимент, грамотная презентация, условия и бонусы для лояльных покупателей, а ещё подарки.
Когда мы их получаем: Новый год, 8- е Марта. День рождение и все.
Вопрос , чем заинтриговать , сейчас такая пора - осень , лето отшумело , а Новый год ещё не скоро вот мы и ломаем голову, Чем порадовать покупательниц , завлечь их в магазин, чтобы было приятное воспоминание и желание возвращаться , и делать покупки.
Изменено: Елена Хасиина - 18.10.2015 23:28:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).