Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Селфи в маркетинге 2015
 
Расскажу вам об опыте проведения конкурсов, подобных СЭЛФИ, на примере одной из моих партнерских групп. Студия загара проводила. Условия такие - позагорай, после этого администратор дает большую. букву (одну из букв названия, назовем этот салон "Загорай-ка" :)), и фотается человек с этой буквой.Потом нужно загрузить это фото в альбом группы. Когда будут загружены фото со всеми буквами З А Г О Р А Й К А, то дарят сертификат на загар на какую то сумму. Судя по альбому загруженных фото, мало человек приняли участие, либо мало дошли до финала)).Понятно, что сложно раскачать аудиторию. Но я думаю, нужно пробовать, в условиях когда каждый человек дорог.
 
Катерина, а сколько у вас человек в группе?
Полностью согласна с Натой, сейчас надо пробовать различные инструменты продаж, каждый человек на счету и каждый дорог)
Изменено: Валерия Новожонова - 02.02.2015 09:31:06
 
Кстати! Про репосты, сегодня увидела интересную картинку - скидка за репост, называется - Самым шустрым, первые 10 -получают 7%, последующие 7 - 5%, все остальные 3%. Может кому-нибудь пригодится
 
Валерия Новожонова,Кстати, интересная идея! Чтобы люди в группе были не "мертвые", а привыкали быть внимательными и активными! Я попробую
 
Цитата
Ната Шутяева написал:
а привыкали быть внимательными и активными!
Одно время это было модно.
Первый, сделавший репост - получал "плюшку", т.е. нечто ценное... Сейчас не вижу подобных групп... Да и сложно наверно, постоянно придумывать такие бонусы-ценности-плюшки?
 
Ну конечно, это не придумывание колеса))). Учусь у других, что то придумываю, что то повторяю
 
Кстати, хочу рассказать, как прошел мой эксперимент. Я сделала "Первые 10 поделившихся получают скидку 10% на такую то вещь"+фото+инфа, что скидка действительна до конца месяца. 10 человек поделились в течении дня, 3 человека пришло, 1 купила эту вещь со скидкой (450 р), вторая купила, потом вернула (не подошло), третья купила еще сверх этой суммы на полторы тысячи. Считаю, эксперимент удался)).
 
потом повторила с другим товаром. Поделились. не пришел за покупкой никто. Вывод - частить нальзя!
 
Частить вообще опасно, это как с конкурсами, если каждую неделю проводить по конкурсу, в итоге соберутся только любители халявы. Ценность таких плюшек раскрывается тогда, когда это не часто и очень ценно!
 
Цитата
Ната Шутяева написал:
Расскажу вам об опыте проведения конкурсов, подобных СЭЛФИ, на примере одной из моих партнерских групп.
Уважаемые форумчане,
поделитесь пожалуйста, опытом партнерских отношений с другими организациями (клубами, кафешками, салонами красоты, фитнес-центрами и др.). Как строится подобная работа? На каких условиях?
Я, посещая, например, кафе или парикмахерскую, вижу там буклетик с изображением логотипов заведений, работающих в непересекающихся направлениях. В них сказано, что они партнеры. Как это работает? И приносит ли это дополнительную прибыль?
Изменено: Алена Журавлева - 21.04.2016 18:11:53
 
Договариваются например с партнером о взаимной рекламе, например двустроннюю листовку, складываются, оплачивают. У них лежит ваша реклама у вас - их реклама, взаимовыгодно.
 
Мне очень понравилась эта идея. Но не хочу ее копировать. А как сделать что то похожее покак не придумала. Красивый стенд для фото. Крылья смотрятся оригинально. Может у кого есть идеи?
 
А я бы повторила, если город другой, и у вас нет магазинов сети Шугарель. Они очень креативны и достаточно успешны. Тем более я знаю , где взять крылья разных цветов и размеров.У Ксении Борисовой, которая недавно зарегистрировалась на форуме как представитель оптовой компании.
 
Много интересных идей можно почерпнуть в музее Илллюзий. Поищите в интернете
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).