Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Целевая аудитория, Знаем ли мы молодежь?
 
Для меня тоже молодежь любимая категория. С ними и себя моложе чувствуешь! Есть у меня одна девушка 15 лет с грудью 4го размера. Так она ко мне приходит постоянно несколько моделей классики Инфинити за раз берет. А первую покупку бюста она совершила у моей 12 летней дочери(мне пришлось срочно отъехать на пару часов, это было летом) . Я даже удивилась, думала хоть посмотрит за отделом. И много мам с дочками приходят за первым бюстом, естественно надо не только маму рас положить , но и обязательно дочь!
С мая 2013 отдел, с февраля небольшой магазинчик
 
В нашем привинциальном городке. Молодёжь закомплексованная. Мамы почему то стараются сэкономить на белье подросткам, не понимая важность качественного белья для своих дочерей.
Работаем. Переубеждаем.
Вообще огромная разница в том как одета молодёжь в городах покрупнее,и в таких как наш.
 
Последние потерянные сообщения:

Cофья Лукьянова
Присоединяюсь к Валерии. Тоже отношусь к этой возрастной категории. И тоже позволю себе не согласиться со статьей. Всегда и во все времена люди делились на два племени: на тех, кто позволяет себе рисковать, и тех, кто довольствуется размеренным образом жизни.
А сейчас некоторая часть этих детей "миллениума" достигла того возраста, когда уже хочется принимать решения и нести за них ответственность. Информационный рынок заполонили призывы создавать так называемые "стартапы": многие пробуют зарабатывать неплохие деньги, практически не имея начальных инвестиций. Кто-то по старинке копит, занимает или оформляет кредиты на развитие бизнеса. Я не беру в расчет детей из обеспеченных семей, которым родители дарят магазины/рестораны/салоны красоты, лишь бы дитя не плакало. Среди моего окружения ровесников (плюс/минус три года) у четверых на данный момент есть собственный бизнес. И мне кажется, это неплохой показатель.
И мы являемся активными покупателями, которые не боятся интересоваться, сравнивать и делать свой выбор.

Валерия Новожонова
Цитата

Guzide guzide пишет:
Правильно, когда я тоже захожу в магазины, никто в серьез и не берет, даже если я солидно одетая
Да, очень знакомая ситуация! Обычно продавец поджимает губы и с места своего любимого даже не встает, а ведь потом собственник удивляется - Почему не идут продажи. Не далее как вчера ходили с мужем по мебельному магазину, где одна продавец жаловалась другой о нагоняе, которым наградил ее хозяин. Логика продавца - Я не виновата, людей нет, покупать некому. При этом мы с мужем вот они рядом смотрим у них шкаф.
И эта ситуация типична - ноль внимания и ноль понимания, что вот они покупатели, прям голыми руками бери и продавай! В итоге, заказали шкаф у продавца, который не поленился рассказать и показать.
Цитата

Cофья Лукьянова пишет:
Тоже отношусь к этой возрастной категории. И тоже позволю себе не согласиться со статьей. Всегда и во все времена люди делились на два племени: на тех, кто позволяет себе рисковать, и тех, кто довольствуется размеренным образом жизни.
Полностью поддерживаю. Дело не в возрасте, а в личностных качествах человека!


Наталья Виноградова
Мой магазин располагается в здании 1903 года постройки. И когда мы открыли в нём магазин,У нас был наплыв пенсионерок ,которым было любопытно посмотреть какой ремонт сделан в доме ,побывать внутри.(как сказала моя свекровь,что всегда мечтала заглянуть в этот завидный дом по тем временам)
Нам такая целевая аудитория была не очень знакома,и работать с ней очень тяжело. Но мы все таки превратили некоторых любопытных дам в своих постоянных клиентов. Они оказались очень благодарными клиентами. И перестали вспоминать бельё их молодости. И некоторые говорили что не будь их любопытства,они бы в жизни не зашли в магазин такого плана.
 
Я прочитала статью, и была очень удивлена, что мое поколение считают какими-то несамостоятельным, нерешительным , глупым и некреативным. Я думаю дело здесь не в возрасте. Я тоже, согласно этой статье, являюсь частью этого поколения, но я не согласна с данными высказываниями. Хочу присоединится к словам Валерии и Софьи. И хочу добавить, что наше поколение активно открывает свое дело, в нашем ТЦ открывают отделы в основном молодые люди, очень решительно и творчески подходя ко всему.
Да, молодежь, как клиента, часто не замечают продавцы, но это в основном продавцы - старшего возраста. Это одна из причин по которой, я к себе выбираю в продавцы девушек от 20 до 30 лет, как раз поколением миллениума. Несколько раз работали у меня девочки 17-18 лет. Это были самые активные, ответственные, дружелюбные и жизнерадостные продавцы. Один минус, их опять не воспринимает всерьез, старшее поколение. Возможно это просто проблема разных поколений. А еще точнее, это человеческий фактор, когда есть люди безответственно относящиеся к любому делу, которое они выполняют, не зависимо от возраста.
Покупателей молодежи и людей постарше у нас в одинаковом количестве. Ко всем стараемся относиться с уважением и заботой. Я считаю, что "юный" покупатель и покупатель "со стажем" в равной степени достойны внимания продавца и ассортимент в магазине должен в равной степени удовлетворять обе категории покупателей.
Я думаю залог успеха в работе с клиентами - относиться к покупателю как к давнему доброму другу, пытаться угодить ему, что бы тот не требовал, радостно встречать его в любое время, давать больше, чем от вас он ожидает и все это абсолютно искренне, не взирая на возраст.
Изменено: Наталья Сычева - 08.04.2014 08:00:06
Розница. Бельё+Колготки с 2007г.
 
Расскажите по-подробнее о себе как потребителе. По сообщению мне показалось,что вы сможете нам помочь в понимании психологии юного поколения как перспективных клиентов. Пока не понимаю ,что значимо для вашего возраста, какие аргументы подталкивают к принятию решения о покупке, в каком порядке эти аргументы выстраиваются в сознании ( имя бренда, тренд, цена, комфорт, дизайн предпочтения к классике- минимализму или фэшн-коллекциям). Буду признательна за диалог.
 
Я видимо чего то не поняла. Я получается тоже отношусь к этому поколению.
Когда я писала в этой теме, то говорила о молодежи, т.е 17-23 - это молодые люди, которые зависят от родителей во многих случаях . Они либо учаться, либо только начинают зарабатывать.
Я работаю с 1997 года и даже не знала, что отношусь к поколению миллениум.
Что то меня, как покупателя , в таком случаи -ни разу не обделили вниманием.
 
Продавец должен быть отражением своей целевой аудитории, тогда вопросов подобного рода не возникнет. Мы не всегда соблюдаем это правило, так как с хорошими продавцами есть проблемы.
Per aspera ad astra.
 
Еще раз перечитала сообщение Михаила в начале темы.
Нет, я уже не попадаю под это поколение, а вот дети рожденные в 90-х и правда очень подходят под описание. Но конечно не все одинаковые. Среди молодежи много целеустремленных и умненьких.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).