Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Есть ли предел у выручек в магазине?, или возможности бесконечны?
 
Марина Баклюкова, внимательно слежу за этой темой. В теории все верно - есть некий пик у всего, и пока магазин не дошел до своего пика, он растет. Но, мне кажется, в реальных условиях тот самый предел обозначить не так-то просто, потому как на выручку влияет очень много факторов, как внутренних, так и внешних. И влиять мы можем только на внутренние.
 
Марина, конечно выручки должны постоянно увеличиваться при условии, что маг за первые три - четыре года набрал необходимый вал. Как правило за этот период прирост несколько больше. В последующее время нормальный прирост 20-25%, т.е. процент инфляции + приток новых покупателей - естественный отток старых. Если Вам удаётся превысить эти показатели - снимаю шляпу! Что касается обновлений интерьера - всё соразмерно с доходами))).
 
Читаю ветку и все время ловлю на мысли , прирост настолько мизерен, что сложно его держать и развиваться. Задумываясь, что может послужить новым толчком к развитию, к увеличению оборота. Пересмотр ассортимента, ремонт и замену оборудования делали год назад, витрины магазина оформляем и получается очень интересно , сам интерьер внутренний меняем насколько возможно в соответствии с сезоном. Покупателям нравится, но выручки растут не соответственно инфляции. Да, есть доля правды и в введении новой ТМ, и в расширении ассортимента, все вышеперечисленное, но ожидаем ого результата не приносит, имею ввиду по количеству вложенного труда или где-то недорабатываю.
 
Реклама и еще раз реклама привлекает новых клиентов! Кто не знает Макдональдс? У нас в городе открылся и реклама висит на всех углах! Его и так все знают, знают, где находится, но они все равно рекламируются! А нам денег жалко, типа, и так придут, кто знает.
 
У магазина есть свой жизненный цикл: развитие, пик, стабилизация, угасание. Если вал стабилизируется, значит следующая стадия угасание. Значит, вал надо постоянно наращивать. Для этого есть два условия: изучить возможности и предпочтения своей ЦА и провести всестронний анализ своего магазина (SWOT). Из полученного определить цели на ближайшие 5 лет и расписать их по годам. Каждый год предпринимать один важный шаг, который повлечет увеличение вала (ремонт, новое оборудование, 1С, обучение, новая группа товара, новая услуга, перестановка и новый мерчендайзинг и т.д.). Эти шаги будут получены из SWOT анализа. Конечно, это можно при наличии средств сделать не за 5 лет, а гораздо быстрее. Но тут встает вопрос адаптации к изменениям самого себя, персонала, системы контроля - это требует времени. Как раз через 5 лет, в результате предпринятых шагов, возникнет внутренняя логическая необходимость перестроить магазин в духе текущих изменений во внешней среде. Все морально устаревает. Возможно, будет предпринят переезд на другую площадь. И снова цикл с анализом повторить и построить новую стратегию развития и увеличения вала, уже с новых достигнутых позиций. ЦА изучать постоянно, чтобы не допускать ошибок в ассортименте. Этот алгоритм обеспечит успешную работу магазина на долгое время. Это схематически. А в частности, особо не теоретизируя, согласна с Татьяной - удивлять и обслуживать с превышением. У меня такое представление сложилось. Просто на одном ассортименте без других изменений бесконечно вал повышать нельзя - быстро настанет предел и угасание.
Per aspera ad astra.
 
Крис, да, получается , что теория и практика не всегда совпадают на 100%. Или я плохо усваиваю теорию)))
Элеонора, нет ,мне не удаётся постоянно и плавно увеличивать свои результаты. У меня , как правило, бывают какие то скачкИ в развитии, то вверх, то вниз. Поэтому и интересно услышать мнение тех, у кого на самом деле получается всё так, как должно быть. Реальный опыт - это самое ценное, а научные термины можно прочитать в литературе и услышать на семинарах от специалистов))) Общалась с некоторыми оч.успешными коллегами, и услышала от них: чтобы удерживать планку выручек на заданном уровне, пришлось значительно увеличить ассортимент.....И это при постоянной рекламе и акциях.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Что бы значительно увеличить ассортимент, надо что бы площадь позволяла это сделать. У меня сейчас в одном магазине вопрос прироста встал остро. За год всего 2%. Собираюсь заменить часть оборудования. Увеличить ассортимент сложно- класть некуда. Ассортимент меняю, новое ввожу. Рекламу даю. Подарки дарю.Акции правда пару месяцев не проводила. Еще такой момент. Город маленький(60тыс) магазина-3. Можно ли считать прирост в двух новых как перераспределение покупателей по удобству расположения ?
3 магазина
 
Все крутимся вокруг да около. Делаем шаги одни и тоже. Реклама, ремонт, ассортимент расширяем, сами учимся и сотрудников обучаем. Кто из вас не сделал это? А рецепта повышения рентабельности никто не получил. Есть объективные причины. Экономический спад, безработица, перенасыщенность рынка( предложение превышает спрос), разве сетей и это все вместе имеет решающую роль в нашей с вами рентабельности. И мы зависимы от стоимости аренды, налогов, растущих цен на потребительскую корзину, и не всегда в наших силах ку пировать эту ситуацию. Вал растет за счет удорожания продукции , а вот положительное сальдо нет. Иногда мы сами себе создаем конкуренцию открыв в маленьком городе сеть своих магазинов. Но все хочется роста и может в сложившейся ситуации не количественного , а качественного.
 
По поводу количества и качества. Для нас всех не секрет, что прирост вала напрямую зависит от успешных коллекций. Свершилось чудо, удивили, предвосхитили ожидания постоянных клиентов, плюс заинтересовали новых, да если ещё конкуренты не успели вовремя подсуетиться, всё - можно что-то планировать. Что касается увеличения ассортимента - актуально для тех, у кого хороший трафик, при чём нужно понимать, что одной рекламой он не наработается. В противном случае есть вероятность затоваривания. И тогда начинаются акции, рассылки, реклама, а увеличения вала нет.
 
В этом году магазин дал прирост в выручке на 10%, но и Милавица подорожала. В итоге топчемся на одном месте, Всё сьедает инфляция, удорожание товара.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
у нас прирост по выручке старого мага за год 80%. Но это за счет большого ассортимента Сермии, Трибуны, пижам vis-a-vis. Милавица в минимальных количествах. Только очень ходовые модели. Хотела после посещения Крокуса ввести очень мне понравившиеся марки, не рискнула, и не жалею, оставляю их пока в резерве.
Обращаюсь, к Вам коллеги, с вопросом: в ноябре-декабре покупатели стали очень часто говорить, что у нас мало места в магазине, Вам надо больше площадь и тому подобные фразы. Да, ассортимент за прошедший год, очень увеличился, и развернуться негде (17кв),но расширятся некуда. Те площади, которые сдаются, с очень низким трафиком, а мы стоим в самом центре. Напротив выкуплен участок и предположительно будут строить торговые ряды, пока там голая земля. Что же делать? Забивать заранее там торговую площадь или ждать пока построят, а потом решать? Если будут строить, такими темпами, как в другом поселке, то летом уже закончат.
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Анастасия, я бы "забила" сразу. Измениться что-то, продадите.
3 магазина
 
А спрос есть на эти строящиеся места или больше сомневающихся? И "застолбить " место - это бесплатно или нужен определённый взнос? Если спрос приличный, то можно брать даже со взносом, если бесплатно, то можно брать в любом случае, потом разберёшься)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Обязательно забивать.А то кто нибудь другой с бельем местечко приберёт в торговом центре и тогда что вам делать? ." Кто первый встал-того и тапки."
 
Новый отдел откроете, а может и +старый оставите. Под другой ассортимент. Там корсетка в полном ассортименте, в другом домашка в полном ассортименте. Опять же бегать далеко не надо от одного магазина к другому.
 
Марина Баклюкова, у нас все проще, взнос не требуют, главное договориться. Если начнут строить, желающих будет масса, т.к. с окраины все в центр хотят.
Наталья Виноградова, все время думаю о таком варианте, жаль будет оставить место в котором делали сами ремонт и нравиться мне очень это помещение,но оставлять два или одно? Это дополнительно затраты: рабочее место, аренда, налог. Делить ассортимент на 2 мага ...думаю... просто пока боюсь.
Как вариант: на 17 кв. колготки, легинсы, носки, а к ним в сезон купальники и доп. ассортимент,или шарфы, платки?
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Настя, тогда на до договариваться и брать))) А идеи с разделением ассортимента и по какому принципу, как раз созреют к этому времени)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я думаю у меня сейчас предел выручки в магазине. После БВ оценивала проходимость, покупаемость...В общем покупаемость 80-90% моего сегмента...то есть в этот расчет не брала женщин/девушек, которые искали бюст по 300 и трусы по 80 рублей. Так как в таком ценовом сегменте белья у меня нет. Даже если завезу ...особо на выручки не отразиться.Отдел находится в самом крупном ТЦ, работаю уже 7 год...Когда делаю реклама, всплеска вообще не ощущаю. Куда дальше двигаться не знаю..
 
Марина Баклюкова, теперь уверена, будем договариваться.
Спасибо, Всем!
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Анжелика, Вы на семинар к Горковенко поедете? Думаю, без помощи специалиста не обойтись
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).