Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
С коллегами в ЗЧ у нас есть традиция. Делимся результатами года, отмечаем рост или падение, проводим анализ, находим ошибки или радуемся удачам. Возник вопрос, а может ли вал в магазине увеличиваться бесконечно или есть "точка кипения", которую уже не перепрыгнуть и важно просто удержать этот уровень? В теории, минимальный прирост должен быть не меньше уровня инфляции в стране. А как на практике? Всегда ли удаётся идти "вперёд и выше"? И что для этого надо? Поделитесь мнениями))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
В небольшом населенном пункте предел выручек считается очень легко. В отделе статистики берется кол-во населения в городе (районе). Затем кол-во женщин от 14 до 70 лет. Сминусуйте тех, кто ни за какие коврижки не придет в ваш магазин (где-то около 20%) Все эти цифры в статистическом отделе есть. Каждая женщина в среднем в год покупает от 2 до 5 бюстов в год. Эта средняя цифра. Ее я вычислила путем анкетирования своих покупателей, опроса на улицах, в организациях и учреждениях. Трусов от 10 до 20. Итак вы считаете сколько вы сможете продавать корсетных изделий и трусов в год, умножайте на среднюю цену бюста и трусов. Прибавьте сюда всякие мелочи для увеличения чека типа бретелей, мешочков для стирки белья, силиконовых чашек и т.д. А дальше еще надо учитывать наличие конкурентов и размер средней заработной платы в городе. Таким образом я высчитала свой максимум еще 3 года тому назад. Он варьируется с учетом инфляции, появления новых конкурентов, их закрытия. Данный расчет не работает в больших городах, так как там много приезжих из районных центров, сел, деревень.
|
|
|
|
Мой маг достиг своей точки кипения в 2008г.Уже пять лет кривая продаж практически одинаковая и просчитывается с точностью 90%.Бывает месяца меняются местами.В этом году май с июнем и октябрь с ноябрём. Статиску применить я думаю очень сложно.Для этого надо знать количество торговых точек и количество в них товара.
|
|
|
|
Статистика очень непредсеазуема, как погода в горах- относительно нашего города и моего магазина в частности. Этот декабрь побил все рекорды ,конечно ,в переносном смысле этого слова. Я веду таблицу выручек расходов и количество покупателей и совершенных покупок и повторный и т. Д. Вывод один и тот же есть понятие сезонности, влияние климатических, экономических, политических и других причин. Пропала стабильность и четко знаешь что в дни зарплат всплеск , выходные когда есть гарантированная скидка дня . А так картинка плюс минус - рентабельность уже выявлена, но может я ошибаюсь и кто- то знает секрет увеличения выручки поделитесь!!!!!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Наталья Летушова пишет: Статиску применить ядумаю очень сложно.Для этого надо знать количествоторговых точекиколичество в них товара. |
Я и говорю, что она хороша для небольших городков, типа моего. Количество торговых точек (в том числе рыночных) я знаю точно, и приблизительное кол-во товара в них тоже.
|
|
|
|
Вал увеличивается,если расширяется ассортимент,в том году добавила много чего нового,что-то удачно что-то не очень,но выручки выросли.И должна заметить,4-5 лет назад при более скудном ассортименте выручки были лучше,огромный торговый центр,выросший 2 года назад сильно повлиял.
|
|
|
|
Предел есть, одна из моих старых точек ( стою с 2007 года), можно сказать выдохлась, больше дать не может, устарел ТЦ, и я стою не на очень выгодном месте. Понимаю что надо переезжать, вопрос куда. В том году серьезно расширила ассортимент, но оборот который просчитала не получила. Значит предел есть.
|
|
|
|
У нас в универмаге центральном,куда раньше было не пробиться,только очередь на года и взятки,а расположен он в самом центре,пустой весь второй этаж,морально устарел и люди ходить перестали,4 года назад у нас там был отдел,выручки были такие,какие сейчас мне и не снятся,при ассортименте в 2 раза меньше,чем сейчас.Это не предел,просто все меняется,только успевай перестраиваться.
|
|
|
|
Несколько лет назад один знакомый имеющий кафе и рестораны много лет , в беседе со мной сказал, что для нормальной работы кафе или ресторана -надо каждые 3 года делать ремонт и менять интерьер. Интересно к магазинам такое утверждение как то относится? За сколько лет магазин надоедает клиенту? Мне бы надоело 10 лет ходить в один и тот же (пусть даже хороший ) магазин.
|
|
|
|
На какой то из БВ кажется тоже говорили, что раз в 3-4 года нужно обновление мага, ремонт, замена оборудования, иначе застой.
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
Очень даже относится. Периодически надо менять, не только ассортимент(периодически меняю частично), уровень обслуживания, но и интерьер. Зависит все от возможностей и фантазии,главное не увлекаться. Думаю 3 максимум 5 лет, но на втором маге буду делать уже весной, хотя работает только год.
3 магазина (белье+колготки) Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
|
|
|
|
Формула проста: магазин может работать достаточно долго и без кардинального обновления интерьера, если у магазина хорошая репутация, а именно - покупатель привык к продавцам и в магазине присутствует хороший выбор классики и две или три на каждую категорию товара привычные марки, но каждый сезон надо вводить новую марку, которая будет служить катализатором продаж и быть предметом обсуждения среди покупателей. Вспомните, какой самый любимый вопрос у наших покупательниц? Правильно! " А когда у вас будет что-то новенькое!" Тот магазин, в котором умеют удивлять имеет право на очень долгую жизнь!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 04.01.2014 22:36:36
Как хорошо жить на белом свете!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Ирина Половинкина пишет: В отделе статистики берется кол-во населения в городе (районе). Затем кол-во женщин от 14 до 70 лет. |
я это все находил в инете по своему городу.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Наталья Виноградова пишет: что для нормальной работы кафе или ресторана -надо каждые 3 года делать ремонт и менять интерьер. |
имхо, там своя специфика. у нас любимое кафе делает ремонт раз в год. но при том кол-ве посетителей это не удивительно. мы меняемся постоянно - от одного к другому. может по этому не "застоя"?
|
|
|
|
Разговор плавно уходит в сторону обновления интерьера мага))) Что тоже интересно, но у нас есть специальная тема, где можно продолжить это обсуждение))) Здесь всё таки хочется попробовать выяснить , есть ли предел месячного вала в маге и возможно ли его удерживать постоянно если он достигнут? Повторюсь, если я правильно поняла из теории на одной из БВ, то вал должен постоянно увеличиваться хотя бы на % инфляции, иначе он отстаёт от предыдущих показателей. Вот и хочется узнать, теория и практика совпадают? Возможно ли это , и если да, то какими путями? Ну и если я не правильно поняла теорию в своё время, то поправьте меня кто помнит. Всё таки 5 января......вместо мозга - пузырьки от шампанского))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
В теории существует такое понятие, как "предельный оборот магазина", это когда оборот не растет с какого-то момента времени при увеличение затрат.
|
|
|
|
Лена,вот я с этим пожалуй соглашусь.....А как же тогда % инфляции? Или я в самом деле не так поняла? Поясните кто-нибудь пожалуйста. Почему то мне это не даёт покоя.....
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
наверное, выглядит так: предельный оборот + % инфляции.
|
|
|
|
А мне интересно, в городе с численностью более 500 тыс. человек с высокой конкуренцией, кода наступает этот предел выручки?? Как понять, что все это предел?? И через какое время после открытия можно говорить, что все..большего эта точка дать не может??
|
|
|
|
Анна на этот вопрос сейчас трудно ответить. Можно постоянно менять ассортимент, сменить обстановку, но будут ли эти шаги успешны. Увеличив ассортимент, качая рекламу, не всегда получаешь хороший результат.
|
|
|
|
|
|
|