Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
Infinity. Обсуждение марки
 
Нельзя не согласиться со всем вышесказанным, марка для моего магазина потеряна по причине явного несоответствия соотношения цена/качество, политики руководства компании по экспансии в непрофильные сети и гипермаркеты, явного ухудшения качества изделий и т.д. и т.п.
и все же чуточку жаль...
 
Цитата
Нaтaлья Kaлининa написал:
и все же чуточку жаль...
Конечно жаль. Если было бы не жаль, эта тема так горячо бы здесь не обсуждалась. Наверно все кто писал отзывы в этой ветке, надеялись донести всё до руководства компании. Увы у них наверно другие планы. Другая ступень развития. Тогда хочется сказать им спасибо что в своё время мы хорошо заработали сотрудничая с этой маркой!
 
Мне тоже жаль, я первая в городе начала с ними работать. Сливки были мои :). Заменить с таким размерным рядом, нечем. Я давно беру выборочно, очень мало. Сейчас вообще отказалась от этой марки, как сказали выше коллеги, качество и цена не соответствуют.
 
Ни одна марка не делала такой оборот.Тоже отказалась.Много не кондиции.
 
Я посмотрела свежую статистику по брендам -лидерам продаж за 2015г в России. Инфинити-1 место. Подождем статистику за 2016г. Интересно, займет ли кто-то места "отказников". Бренд изменился не вчера,тем не менее результаты продаж говорят за себя.
 
Интересно было бы услышать мнение руководства компании-производителя, их видение проблемы, перспектмвы развития отношений с розницей. Возможно, Ольга и Михаил поспособствуют диалогу с нами? А то пока одни монологи😕 Не слышат нас или не хотят слышать...
 
Цитата
Нaтaлья Kaлининa написал:
Интересно было бы услышать мнение руководства компании-производителя, их видение проблемы, перспектмвы развития отношений с розницей. Возможно, Ольга и Михаил поспособствуют диалогу с нами? А то пока одни монологи😕 Не слышат нас или не хотят слышать...
Наталья, мы не можем вмешиваться в вопросы бизнеса таких крупных компаний. Там решения принимаются не так, как в небольших. Диалог вряд ли возможен. Нужно принимать или не принимать то, что есть. Такова реальность.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Вот читаю и диву даюсь. Пошире посмотреть не пытались? Я эту марку с самых истоков раскручивал и выстраивал систему сбыта, практически каждую неделю на связи с головным офисом и все проблемы обсуждаю и даже ругаюсь. Они очень грамотные партнёры и у них тоже есть проблемы, они над ними работают. Помните всегда за чёрным следует светлое...
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин написал:
Вот читаю и диву даюсь.
А что удивляет ? Ситуация не из простых. Вот Вы: Я эту марку с самых истоков раскручивал и выстраивал систему сбыта, при падении объемов продаж в вашем регионе "большой брат" решить поискать новые пути сбыта в первую очередь СЕТИ. Вы же уже подготовили лояльного клиента . Займутся поиском новых оптовых клиентов в вашем регионе, мотивация -здоровая конкуренция. Ваш труд никому не интересен придут другие.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
А что удивляет ? Ситуация не из простых. Вот Вы: Я эту марку с самых истоков раскручивал и выстраивал систему сбыта, при падении объемов продаж в вашем регионе "большой брат" решить поискать новые пути сбыта в первую очередь СЕТИ. Вы же уже подготовили лояльного клиента . Займутся поиском новых оптовых клиентов в вашем регионе, мотивация -здоровая конкуренция. Ваш труд никому не интересен придут другие.
Юрий,ну это тоже крайности-относиться к поставщику,как к чему-то незыблемому и неизменному во времени...Все ,что нами делается-делается не ради "мира во всем мире",а все-таки для получения прибыли,что мы все и имели от сотрудничества с этой маркой, прекрасной во многих отношениях.Весь негатив по отношению к марке ,по большому счету, сводится к тому,что она одна не может удовлетворить абсолютно всем нашим потребностям,но владельцы марки ведь не виноваты,что смелых больше не находиться,чтобы составить им серьезную(ну или хоть какую-нибудь :))конкуренцию...Поэтому и ведут себя соответственно такому положению.
 
Екатерина дело даже не в удовлетворение спроса.а у меня проблема в том что не которые модели не садятся. Опять же наш поставщик бесшовную модель на большие обьёмы осенью получил не в чёрном цвете.а в розовом. Как вы думаете руководство в курсе таких перекосов в поставках ?
 
Какое сладкое для поставщика слово СЕТИ. Сколько туда стремятся попасть и на какие ухищрения- предложения идут . наверное не сосчитать. Только для кого то СЕТЬ , это панацея для решения проблемы сбыта, а для кого то просто путь в никуда. Не смотря на низкие цены , корсетное белье не приживется в сетях. Какие нибудь ТМ будут всегда, в наличии или в обрывкках, не в этом суть. Свято место ...пусто не будет. Ну знает дама свой средне статистический размер ( и это в лучшем случае ) ,ну купит без примерки или даже с быстрой примеркой ( прикладкой) , ну а дальше... Носить эту вещь ей. Шансы купить подходящую по форме и размеру модель очень малы . Цена - да , но если это не будет носится , то и низкая цена тоже не порадует, деньги потрачены напрасно. Корсетное белье очень специфический товар и явно не для продажи в сетях.
 
Я по моему единственный здесь - официальный представитель ТМ Infiniti lingerie, возьму на себя ответственность и постараюсь ответить на последние вопросы. ТМ не приветствует работу с сетями. я как официальный представитель работал некоторое время с сетью "Самбери" Дальний Восток, перестал, меня поддержали. Вывод - сети это инициатива официальных представителей.
Проблема - чашки и посадка на женскую грудь. Конструкторы в Питере эту проблему знают, последний раз об этом я лично разваривал с ними в июне 2015. Бесшовная модель "Sirius" в цвете, полностью согласен, такую претензию высказал. К сожалению производственники не сумели правильно отладить весь цикл.
Так прошу прощения - готовьте и задавайте все вопросы я побежал на построение СЕГОДНЯ большой праздник.
Честь имею С.Грезин
 
Михаил Уваров, Я ни в коем разе не прошу и не предлагаю вмешиваться в вопросы ведения бизнеса обсуждаемой компании. Вопрос мой не в этом. Меня удивляет отсутствие обратной связи. Компания является крупным игроком на бельевом рынке России, постоянно рекламируется в Журнале БИК, для кого она это делает? Я полагаю, для постоянных и потенциальных клиентов компании, т.е. и для нас в том числе. Так почему бы представителю компании не пообщаться с нами, не ответить на некоторые вопросы?
Приведу аналогию.. В моей жизни несколько раз случалась покупка нового автомобиля. Так вот, периодически мне звонили представители марки, задавали некоторые дежурные вопросы. Выясняли степень удовлетворенности покупкой и т.д. Соглашусь, что эти звонки ничего практически не значат, но все же!!!
Кроме того, пару раз в процессе эксплуатации автомобилей были серьезные вопросы, когда для их решения приходилось обращаться непосредственно к представителю марки в России. Один случай был спорный гарантийный, второй нет. Оба раза к моей проблеме отнеслись с огромным вниманием и помогли с положительным решением. Меня не просто услышали, мне дали почувствовать, что моя проблема не только моя, они тоже несут ответственность!!! Если гиганты зарубежного автопрома в лице головного офиса могут обратить внимание на конечного пользователя, то почему бы и Концепт Стор не попытаться??
Изменено: Нaтaлья Kaлининa - 19.03.2016 08:26:04
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Цитата
Юрий,ну это тоже крайности-относиться к поставщику,как к чему-то незыблемому и неизменному во времени...
я как раз о другом...Марки приходят и уходят, нет ничего вечного. Путь который проходит марка до своего забвения практически одинаков. Производитель как правило имеет желание : торгуют все! Тем самым сами себя и убивают.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Сергей а предложите им скупить назад свои неудачные коллекции и сделать на них акцию.Например продав их через любимые сети.Речь идёт не об одном непроданном бюсте.а о неудачных коллекциях. Я согласна продать со скидкой 10% от закупочной цены.
И ещё вопрос такой.а не теряют ли они в качестве создавая огромные коллекции.чем очень гордятся.?
 
Уважаемые коллеги, кроме вопроса Наташи я пока больше ничего не вижу. Всё остальное эмоции. Наташа, Ваш вопрос я переадресую Оксане Журбиной - это директор по сбыту и дам Ваш адрес. Если ещё есть у кого вопросы, даю, Вам время сформулировать их и задать здесь на форуме. Всё остальное давайте считать сплетнями и ОБС.
Честь имею С.Грезин
 
"Инфинити" постоянно участвует в выставках, на которых присутствует и руководство, которое всегда с удовольствием общается с клиентами, выслушивает мнения о продукции и системе дистрибуции. Но сколько людей - столько и мнений... Проблемы с сетями, как правильно написал Сергей - это вопрос дистрибьюторов и стратегия эта , на мой взгляд, ошибочная. Время поправит тех, кто работает неправильно. Что касается самой коллекции, то у всех бывают неудачные модели, однако в основе своей соблюдается соответствие всех основных параметров - цена/качество/комфорт/мода. Я убежден, что работа по улучшению моделей ведется, "Инфинити" сильная фирма и справится с этим.
Замечание к посту Сергея, что никто здесь сплетнями не занимается, люди переживают за марку, неравнодушны к ней и их понять можно. Для обсуждения и обмена мнениями задуман портал, поэтому каждый может высказать свое видение проблем, которое может быть и ошибочным, но пенять на это не следует. Профессионалы должны докапываться до сути! Давайте сформулируем основные вопросы к "Инфинити". 1) Работа с сетями; 2) Если выпущена явно неудачная коллекция, то есть ли возможность возврата или обмена? Все верно? Или есть еще что-то?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
С "Инфинити" не работал. И пока не собирался. Но вот вопрос возврата неудачной непонятен. Они навязывают брать все свои модели?
 
Сергей Грезин сейчас наступает летний сезон, а в заказе на апрель нет классики в молочном цвете, планируют ли к летнему сезону делать классику в молоке?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).