Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
Екатерина здравствуйте! У меня от вашей рекламы разбежались глаза:o Так много всего и очень резанула реклама - трусы 75 рублей, а рядом серьги за 65. Возникает вопрос: а не развалятся ли те трусы после первой стирки? Такая продукция вызывает недоверие. При этом чтобы продать все это - вы кучу акций проводите, что опять таки наводит на мысль - пытаются продать "неликвид" любыми способами.
Изменено: Евгения Кожевникова - 03.06.2012 07:48:02
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Присоединюсь к Евгении по поводу рекламы - пока пыталась прочитать какие блага мне сулит листовка - мозг закипел.
 
Когда открывались, просчитывали возможные варианты? Не только- но у меня уж точнот все получится.
Очень правильно в другой ветке высказалась Ирина Половинкина- снижение покупательской способности,скачек валю, и т. д.Сюда можно добавить смену поколений, политическую ситуацию,все очень сложно.
 
Прошло полгода с тех пор, как я открыла эту тему, и год с открытия магазина.

Я немного изменила политику - стала чаще подсортировываться, увеличиваю постепенно суммы закупа, и общую наценку на товар, убрала много лишнего (сейчас в продаже только женское белье, чуть-чуть мужских трусов, утяжки, немного колготок и бижутерия)
Но роста прибыли пока не вижу, даже незначительного. По прежнему всем всего не хватает...

Размерный ряд в белье у нас сейчас от 70 А до 95 G, + модели для подростков (Key) + модели без каркасов от C до Е

Марки: Infinity, Aveline, Силуэт, 1 турецкая марка, и недавно на пробу завезла 4-5 моделей Infiore (не заинтересовался народ).

Утяжки и бижу представлены хорошо - и хорошо продаются.
Колготки тоже идут потихоньку.

Пришла такая мысль: расширить ассортимент колготок и бижутерии, чтобы было действительно много. При этом сократить ассортимент белья путем уменьшения размеров. По моей статистике лучше всего продаются чашки В и С, на втором месте - А и D. Вот и оставить только эти 4 чашки, но представить их в полном ассортименте (хотя бы по 10 моделей каждого размера). И трусики только от XS до XXL. Вобщем, на молодежь переориентироваться.

С другой стороны, понимаю, что это самые ходовые размеры везде, следовательно, их легко подобрать у всех моих конкурентов. А более "трудные" размеры есть далеко не везде, к тому же женщины с чашкой 100 G гораздо реже рискуют покупать китай на рынке - т.е. если такая дама будет знать, что у нас можно подобрать хороший бюст на ее размер, то она уже 100% наш постоянный клиент.

Прошу совета, кто нибудь уже пробовал нишеваться по размерам? Или это изначально плохая идея, и нужно всегда держать все размеры? в таком случае мне остается просто тупо закрыться :(
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Вобщем, на молодежь переориентироваться
Екатерина, а если у молодой девушки размер 70 Ф? А у дамы средних лет размер 80В ? Вы хотите просто отсечь размеры , но не ориентироваться на молодёжную аудиторию. За остальными размерами уйдут к конкурентам. Если Вам трудно работать с бельём, может сосредоточиться только на колготках?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Екатерина, отсев размеров Вам ничего не даст. У Вас проблема глобальная :нельзя быть всеядным.
У Вас магазин белья ,а не "тысяча мелочей ".Проанализируйте Ваши продажи ,что у Вас больше идет и сделайте специализированный магазин ,то есть сосредоточтесь на чем то одном .Либо же скорректируйте ассортимент ,но ближе к магазинному ,а не к рыночному лотку. Я ,например ,как покупатель с таким ассортиментом и уровнем цен совсем не вижу перспективы идти спецом в Ваш магазин ,с таким же успехом можно то же самое купить на рынке в очередной поход за картошкой! Уж простите за прямоту!!!
Вот,Марина меня опередила с мыслями :)
Изменено: Ирина Хайндль - 06.12.2012 12:17:51
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница



 
Я совсем недавно ввела белье, до сих пор страшно)) Каждый раз сама себе говорю: у меня магазин для девушек и женщин, которые себя любят, любят красивое белье и оно у них не на "последнем месте". Но все равно привезла и повесила Милавицу хлопок без косточки :| , вот что я наделала. А ведь эти дамы в основном. как я думаю, покупают белье очень редко и то. весной придут.. и они не моя ЦА.
Вот так путем своих наработок только и найдется верное решение :)
 
Екатерина, мое мнение, что набор Ваших марок слегка скучноват. Можно выбрать молодежное направление ( но не размерный ряд) Пусть будут 2 марки белья,но с красивыми расцветками,кружевами и т.д. Инфиоре- это самое примитивное,что можно выбрать из Италии. Кстати, итальянские марки очень подходят под молодежное направление (одна упаковка что стоит). Можно добавить эротики.Она еще и украсит Ваш магазин. Тем более на нее сейчас большой спрос ;)
 
Екатерина мне кажется вы распыляетесь, если вы хотите торговать бельем то размерный ряд это обязательно. но понятно что надо ориентироваться на больший спрос. У меня тоже некоторые чашки зависают потом как придут проблемные размеры и все продаются. Надо время и рекламу что бы покупатель знал что у вас есть эти размеры.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Вы хотите просто отсечь размеры , но не ориентироваться на молодёжную аудиторию
Нет, я хочу и в моделях сделать более "молодежный" акцент.
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Если Вам трудно работать с бельём, может сосредоточиться только на колготках?
только на колготках не получится - считаю, что их нужно продавать в месте с большой проходимостью, а специально за колготками в наш магазин не пойдут. К тому же, наценка на ни не большая, и я не представляю, как можно выжить, продавая только колготки в непроходном месте :) Я вот тоже думала - может убрать совсем белье, оставить бижу и колготки. Но с моей площадью это вобще не вариант. Других вариантов аренды нет, и ближайший год вряд ли появятся.
Марина, вы считаете, что нишевание - плохой вариант?



Цитата
Ирина Хайндль пишет:
Проанализируйте Ваши продажи ,что у Вас больше идет и сделайте специализированный магазин ,то есть сосредоточтесь на чем то одном .Либо же скорректируйте ассортимент ,но ближе к магазинному ,а не к рыночному лотку.
Вот про рыночный лоток вобще не поняла.
Анализом занимаюсь постоянно. Продается и белье и бижутерия. Отказываться от какой то из этих категорий не хочу. Колготки сейчас идут просто как сопутствующий товар в прикассовой зоне.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Прошло полгода с тех пор, как я открыла эту тему, и год с открытия магазина.

Я немного изменила политику - стала чаще подсортировываться, увеличиваю постепенно суммы закупа, и общую наценку на товар, убрала много лишнего (сейчас в продаже только женское белье, чуть-чуть мужских трусов, утяжки, немного колготок и бижутерия)
Но роста прибыли пока не вижу, даже незначительного. По прежнему всем всего не хватает...

Размерный ряд в белье у нас сейчас от 70 А до 95 G, + модели для подростков (Key) + модели без каркасов от C до Е

Марки: Infinity, Aveline, Силуэт, 1 турецкая марка, и недавно на пробу завезла 4-5 моделей Infiore (не заинтересовался народ).

Утяжки и бижу представлены хорошо - и хорошо продаются.
Колготки тоже идут потихоньку.

Пришла такая мысль: расширить ассортимент колготок и бижутерии, чтобы было действительно много. При этом сократить ассортимент белья путем уменьшения размеров. По моей статистике лучше всего продаются чашки В и С, на втором месте - А и D. Вот и оставить только эти 4 чашки, но представить их в полном ассортименте (хотя бы по 10 моделей каждого размера). И трусики только от XS до XXL. Вобщем, на молодежь переориентироваться.

С другой стороны, понимаю, что это самые ходовые размеры везде, следовательно, их легко подобрать у всех моих конкурентов. А более "трудные" размеры есть далеко не везде, к тому же женщины с чашкой 100 G гораздо реже рискуют покупать китай на рынке - т.е. если такая дама будет знать, что у нас можно подобрать хороший бюст на ее размер, то она уже 100% наш постоянный клиент.

Прошу совета, кто нибудь уже пробовал нишеваться по размерам? Или это изначально плохая идея, и нужно всегда держать все размеры? в таком случае мне остается просто тупо закрыться :(
Мы тоже так думали, закупили большие объемы и чашки...
Вчера заходит женщина 115 G а у нас 105Н максимальная...
Конечно же даже и мерить не стали...
Но такие размеры у нас висяк... И расширять не планируем, дай Бог распродать и ограничиться 95 объемом
 
Цитата
Анастасия Буланова пишет:
Пусть будут 2 марки белья,но с красивыми расцветками,кружевами и т.д.
Инфинити очень красивое, на мой взгляд, белье :) по ценам гораздо лучше подходит для нашего городка, чем Инфиоре. Многих тут бюст за 800 рублей пугает)
если подскажете еще какую-нибудь марку примерно в этом ценовом диапазоне (не дороже 300-400 за бюст по оптовой цене) - буду очень благодарна.
Изменено: Екатерина Иванова - 06.12.2012 12:47:17
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Марина, вы считаете, что нишевание - плохой вариант?

Нет, я так не считаю. Но то что Вы предлагаете - это просто ограничение в размерах, а не заполнение определённой ниши.

Цитата
Цитата
Анастасия Буланова пишет:
Екатерина, мое мнение, что набор Ваших марок слегка скучноват
Я соглашусь с Анастасией)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
если подскажете еще какую-нибудь марку примерно в этом ценовом диапазоне (не
дороже 300-400 за бюст по оптовой цене) - буду очень благодарна
Екатерина, в разделе "Бизнес в целом" есть целая тема "Чем заменить Инфинити"))) Амели и Афродита - примерно в этой ценовой категории, может малость дороже.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Но то что Вы предлагаете - это просто ограничение в размерах, а не заполнение определённой ниши.
А что такое тогда будет нишевание в конкретно моем случае?

Амели как-то привезла несколько комплектов. Красивое, и хорошо пошито. А народ разглядывает бирки (на них стоит КНР) и спрашивает, почему мы должны платить по 1500 рублей за китай. :evil:
Изменено: Екатерина Иванова - 06.12.2012 12:54:09
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Чем заменить Инфинити" ;) )) Амели и Афродита - примерно в этой ценовой категории, может малость дороже.
  1. У меня неплохо пошла Honey day, Амели хоть и подороже чуть-чуть Инфинити, но посадка очень хорошая и цветовая гамма понравилась. Пробуйте и найдете свою марку.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
почему мы должны платить по 1500 рублей за китай
Ну это не Китай.Амели отшивается в Корее. Объясняйте покупателям, что это отечественная ТМ, производственные мощности которой находятся в другом месте, как впрочем и у многих известных брэндов, т.к. там более дешёвая раб сила. Всем предпринимателям прихдится что то объяснять покупателям, всегда возникают вопросы, и на них надо уметь отвечать.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Объясняем.
Кто-то понимает, но в основном - нос воротят...
 
Екатерина, Вы спрашиваете совета и все равно стоите на своем, делая упор на торговлю всевозможным.
Это утопия. Подумайте,что Вы хотите на самом деле. У Вас нет ни плана,ни политики магазина.
В этом случае спецификация-нишевание-невозможна вообще.
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница



 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Объясняем.
Кто-то понимает, но в основном - нос воротят...
А Вы думаете у остальных по-другому? :) Но чем больше доверия магазину в целом, тем больше будут доверять и объяснениям .
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).