Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться

Всем привет!! Меня зовут Ольга, я из г.Оренбурга, являюсь новичком, т.к открыла отдел нижнего белья буквально 2 мес назад! Не поверите как долго искала подобный форум, ура наконец то нашла:) уже прочитала практически все темы, нашла для себя много интересной информации, ну думаю пока мне не чем делиться, т.к опыта мало, а вас буду слушать!

Ольга, рада Вас видеть на форуме.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года

спасибооо:D

Ольга, приятно познакомиться)).
А какой у вас метраж магазина, на какие марки сделан упор и что для ассортимента?
В центре находитесь или в спальной районе?
Расскажите, пожалуйста.

Ольга, привет! А у Вас только бельё или колготки тоже есть? Работаете сами пока или есть продавцы?
Магазины Пани Моника и Бельишко