Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться. Елена Семёшина. Краснодар (проверено модератором)

Добрый день! Меня зовут Елена Семёшина. Мне 39 лет, я из Краснодара (население примерно 750 тыс.). В бельевом бизнесе я работаю 3 года. У меня один магазин в локальном торговом центре в спальном районе. Буду рада пообщаться с единомышленниками и не только.

Добрый день Елена. Приветствуем земляков на форуме. В каком ценовом сегменте вы работаете и какие марки у вас представлены. А еще интересно где находится.
2 магазина. С 2000г.

Добрый день, Галина! Рада познакомиться. Магазин находится в ТЦ "ВЕГА" в Комсомольском микрорайоне. Ценовой сегмент - средний. Ориентируемся на клиента:) По маркам - Dimanche, Incanto, Vis-a-vis, Mia-Mia, Clever (это основные, а если находим что-то необычное и интересное у других брендов - обязательно берем). Практически половина ассортимента - это эротическое белье - Livia Corsetti, Baci, Obsessive и т.п. А где Вы находитесь?

Мои магазины находятся в другом конце города, в ТК Крытый рынок и ТЦ Восточно-Кругликовский.
2 магазина. С 2000г.

Елена добрый день. Недавно по необходимости мониторила город, но до вашей Веги чуть чуть не доехала.
А с какими краснодарскими поставщиками работаете? И всё ли вас устраивает ?Нет ли перебоев с товаром?
Зная, что сейчас спросите где находится мой магазин, отвечу сразу. 1 октября я
закрываю старый и открываю на новом месте. Грядут большие перемены. В этой связи я пока не буду называть новое место. Но мы не будем с вами соседями.

Да, Елена, если вы будете на показе Диманш 3 октября в Краснодаре, то там можем и познакомиться.