Добрый день! Меня зовут Елена Семёшина. Мне 39 лет, я из Краснодара (население примерно 750 тыс.). В бельевом бизнесе я работаю 3 года. У меня один магазин в локальном торговом центре в спальном районе. Буду рада пообщаться с единомышленниками и не только.
Добрый день Елена. Приветствуем земляков на форуме. В каком ценовом сегменте вы работаете и какие марки у вас представлены. А еще интересно где находится.
Добрый день, Галина! Рада познакомиться. Магазин находится в ТЦ "ВЕГА" в Комсомольском микрорайоне. Ценовой сегмент - средний. Ориентируемся на клиента:) По маркам - Dimanche, Incanto, Vis-a-vis, Mia-Mia, Clever (это основные, а если находим что-то необычное и интересное у других брендов - обязательно берем). Практически половина ассортимента - это эротическое белье - Livia Corsetti, Baci, Obsessive и т.п. А где Вы находитесь?
Елена добрый день. Недавно по необходимости мониторила город, но до вашей Веги чуть чуть не доехала. А с какими краснодарскими поставщиками работаете? И всё ли вас устраивает ?Нет ли перебоев с товаром? Зная, что сейчас спросите где находится мой магазин, отвечу сразу. 1 октября я закрываю старый и открываю на новом месте. Грядут большие перемены. В этой связи я пока не буду называть новое место. Но мы не будем с вами соседями.
Добрый вечер, Светлана! Буду рада познакомиться с Вами (на показе буду). Из краснодарских поставщиков - ИМТЭКС, Первая бельевая, JS (в основном колготки фэшн), Триумф (с недавнего времени), но с каждым по чуть-чуть. В основном, это московские оптовики: и подсортироваться легче, и реальнее получить рекламные материалы, пакеты и т.д. И цены, конечно, у наших повыше, иногда прямо существенно. В последнее время у них очень мало товара на свободном складе. Везут только под заказ, иногда с неопределенными сроками (в прошлом году купальники, заказанные зимой, привезли в конце июля:)), что создает сложности в планировании.