Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Хочу представится - Наталья Добрынина, Ноябрьск
 
Цитата
kris пишет:
Наталья Добрынина , ЦА - Ц елева А удитория.
Поблизости есть еще аналогичные магазины, отделы?
Каковы Ваши цены по сравнению с ценами на аналогичные товары в городе?
Какую рекламу Вы делали?
Есть ли явно выраженные висяки?
прям поблизости нет, только в 300 метрах есть рынок, там дороже. У меня цены ниже, еще я делаю скидки 10%, если конечно просят. Рекламу делали бегущую строку на телевидении, листовки, расклейка объявлений, в контакте создала страничку. Висяки есть, на 15 тысяч, я них поставила скидку 50 %
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
ЦА - целевая аудитория.
размер не подходит как: маленькие, большие.
Выбор маленький - это проблема ассортимента. Размер не подходит - тоже.
Марок много, все зависит от ЦА: возраст, статус, финансовая сторона, и т.д.
За вас на эти вопросы никто не сможет ответить. Вы должны сесть и подумать над портретом покупателя с описанием всех сторон вплоть до возможного хобби и решить какие размеры бы ему подошли, какой потолок цены, фантазию или классику и т.д.
у меня идет акцент на размеры 75В С Д, 80В С Д, короче говоря на молодежь и до 37 лет и в основном все на паралоне. Очень мало без паралона.Женщины Многие просят на размер милавицу 80 Е F 85 E F 90 E F D. вот заказала, посмотрим что дальше будет.
 
Цитата
Наталья Добрынина пишет:
.То размер не подходит, то выбор маленький.
Наталья, вот ответ на все Ваши вопросы.....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Наталья вы ответили на свой вопрос. Вам нужно пересмотреть акцент
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Цитата
Наталья Добрынина пишет:
.То размер не подходит, то выбор маленький.
Наталья, вот ответ на все Ваши вопросы.....
Да, Вы несомненно правы!
 
ВСЕМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ !!!!!! Буду действовать!!!
 
Если проходимость хорошая и другие маги торгуют,скорее всего мало денег вложено в товар,не хотите
долги наращивать,понятное желание,но с копеек бельевой маг. не откроешь,тут или наращивать товар либо закрываться,если чел. зашел пару раз,а размеров нет,в третий раз просто не прийдет.
 
Здравствуйте, Наташа. Скажите по какому принципу Вы выбирали торговые марки? Рекомендую отказаться от рекламы бегущей строкой, т.к. уже доказано, что её эффективность нулевая если нет другой рекламы. И конечно Вам срочно необходимо найти себе продавца, как конкурента внутри одного дела, иначе не имея продыха сорвётесь и наделаете ещё больше ошибок, т.к. Вы уже в состоянии отупения. Девчата Вам уже сказали целый план действий на ближайшие дни, дерзайте.
Честь имею С.Грезин
 
Здравствуйте! Торговые марки, можно сказать не выбирала сама лично. Я до начала бизнеса, работала у предпринимателя. Потом она закрылась и я открылась. У нее были эти ТМ, вот и я начала работу с ними, так как знала их уже! Вы можете мне что-нибудь другое посоветовать другие?
 
Наташа а это было на этом же месте???
Т.е вы у неё выкупили или я вас не очень поняла?
 
Наталья, а вы не анализировали почему ваш бывший работодатель закрылся на этом месте с этими же марками? Возможно у нее не пошел именно этот ассортимент и вы наступили на те же грабли что и она? Вы же как продавец видели и проходимость в магазине и возможную не востребованность марок у покупателей. Почему не задумались сразу.
Изменено: Евгения Кожевникова - 01.11.2013 16:28:26
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Женя Наташа ещё не ответила на этом ли месте закрылся работодатель. Если это так то тот же вопрос. И будучи продавцом уже можно было оценить потенциал
 
Маш, просто так написано, что я подумала, что там же... Наталья появится и все разъяснит ;)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Девочки, она закрылась, потому что уехала в Екатеринбург, там открылась, ей предложили хорошие условия. Место другое так как то место сдали сетевому магазину с вещами.Там и аренда намного выше. Но у нее выручка была конечно в 6 раз лучше. в месяц около 350 тысяч. и на рынке белья она больше 10 лет.И товара у нее было на два миллиона (это уже с накруткой). А у меня товара в 4 раза меньше, вот поэтому и зависла.
 
Видимо, Я что-то не так делаю. Мало рекламы и ассортимента!
 
До меня (где я сейчас открылась) была милабель (франшиза) , у нее правда было 40 кв.м. и еще продавцы 2 штуки, ну и товара побольше моего. Но в январе месяце они съехали. По слухам ее не устраивала стоимость аренды и по франшизе место должно было быть больше! Но место проходимое, рядом и косметика и бижутерия. Женщины ходят, просто наверное еще не привыкли ко мне. У меня уже есть свои постоянные покупатели.
 
Об эффективности рекламы.

Бегущая строка - написали выше - 0.

Расклейка объявлений: сами клеили или нанимали? Если нанимали, то был ли контроль качества расклейки? (Часто только делают вид, что расклеили. нужно давать четкие инструкции - где клеить, потом идти и проверять).

Листовки - то же самое.

Страницу ВКонтакте - покажите. Одного Вконтакте мало, нужно еще другие соцсети, чтобы охватить по максимуму все возрастные группы ЦА.

Какие есть признаки существования магазина вблизи его? Какая вывеска? Информационно-рекламные носители на улице?
Изменено: kris - 01.11.2013 20:50:46
 
http://vk.com/nigniebelio - страница в контакте. В одноклассниках пыталась, но заблокировали страницу. Объявления сама клеяла, листовки девочка раздавала. Под вывеской самого магазина, весит наша, потом по бокам весит две вывеским светящиеся в темноте. Так же при входе наклеена наклейка на стекло женщины в белье и написаны марки ТМ. Рядом стоящие меня успокаивают, что нужно раскручиваться и раскручиваться...Но 60 тысяч, это просто ....ужас.
 
Проблема маленьких городов в том что они живут по "старинке" ( я сама работаю в 300 км от Ноябрьска) - с одной стороны в сезон и к праздникам валом едут "корабейники" - то ярмарка с одного города, то с другого, а с другой - сарафанное радио очень хорошо работает и все как очумелые все скупают в СП. Я торгую на севере с 2007г и с каждым годом ситуация все хуже.
Я тоже брала кредит за кредитом пока не нашла "свой" товар и "своего" покупателя.Поэтому запаситесь терпением И РАБОТАТЬ и еще раз РАБОТАТЬ!
 
Яна Мухина, очень приятно , что Вы включились в наше обсуждение))) Но перед этим необходимо познакомиться с коллегами, т.е. открыть свою тему в этом разделе. :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).