Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Добрый день, коллеги!
Очень рада наконец принять участие в беседах форума!
Расскажу о нас: Дом Белья "Триумф" существует на рынке с 2009 года, занимается оптовой продажей и дистрибуцией нижнего белья, верхнего трикотажа, купальников, чулочно-носочных изделий на территории Краснодарского и Ставропольского края. Планируем выходить на работу со всей Россией - для этой цели не так давно запустили собственный интернет-сайт.
Нужно сказать, что начинался "Триумф" с пяти сотрудников :) , сегодня их более 50, и все глубоко увлечены своим делом. За счет этой увлеченности и энтузиазма в мы превратили в жизнь мечту о собственной розничной сети - на этой неделе открываются еще 2 наших точки.
В общем, направление работы обширное, планов много, и все они грандиозные. :) Хотелось бы теснее общаться с единомышленниками, делиться опытом, чему-то учиться и, возможно, кому-то помогать своим советом.
Спасибо!
Изменено: Татьяна Тохадзе - 08.11.2013 13:23:30
 
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите: какую должность Вы занимаете в своей организации?
Вы пишите, что открываете еще две розничные точки, а сколько их всего. Они все в Краснодаре или еще где?
 
Татьяна,добрый вечер! У вас грандиозные успехи! За столь небольшой промежуток времени такие успехи! Расскажите немного о том как вы их добились. С чего начинали свой путь?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите: какую должность Вы занимаете в своей организации?
Вы пишите, что открываете еще две розничные точки, а сколько их всего. Они все в Краснодаре или еще где?
Добрый вечер!
Занимаю должность директора :) С первого дня существования была и менеджером по продажам. Сейчас конечно же проще: есть штат менеджеров, у каждого своя территория для работы.
На данный момент 3 точки. Начинали с одной. Попробовали обжиться в крае, под Краснодаром. Меняем дислокации, экспериментируем. :) Очень хочется, чтобы людям нравилось ходить в магазины белья, нравилось выбирать и, главное, чтобы было, из чего выбрать. Культура ношения белья - термин, которому я придаю большое значение.
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Татьяна,добрый вечер! У вас грандиозные успехи! За столь небольшой промежуток времени такие успехи! Расскажите немного о том как вы их добились. С чего начинали свой путь?
Как добились? Упорством! Как я уже говорила, нас было пятеро. Пятеро сотрудников, пять брендов в портфеле. Клиентская база на тот момент насчитывала 80 ИП.
Я бы назвала секретом успеха вывод на рынок эксклюзивных брендов. Риск? Да. Но и вероятность успеха велика. В то время практически все продавали Papillon, мы же предложили покупателю La Note Rouge, Primavera, Barbara Bettoni, Prima Vista, Afrodite. Покупатели были искренне рады новинкам, брали на ура.
 
Татьяна, здравствуйте! Вам повезло с покупателями и с их радостным приятием новинок. У нас в Тюмени предприниматели очень консервативны, не хотят ничего нового. Всех устраивает виз-а-вис и пеликан.
Изменено: Евгения Кожевникова - 28.10.2013 18:32:07 (ошибка в орфографии)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Хорошая альтернатива визу - кировский Clever. Недавно взяли попробовать и не прогадали - берут хорошо. Вообще конечно же нужно приучать покупателя экспериментировать, сравнивать, а не брать одну и ту же модель или марку несколько сезонов подряд. Я не сторонник однообразия.
 
Цитата
Татьяна Тохадзе пишет:
Вообще конечно же нужно приучать покупателя экспериментировать,
Получается,вы всегда находитесь в поиске новых производителей,марок?
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Татьяна, здравствуйте! Вам повезло с покупателями и с их радостным приятием новинок. У нас в Тюмени предприниматели очень консервативны, не хотят ничего нового. Всех устраивает виз-а-вис и пеликан.
Знаете, покупатель всегда готов к принятию новинок. Важно то, как эту новинку преподнести. Всем хочется нового - нового дизайна, хорошей посадки. И это есть у многих марок, просто покажите их покупателю.
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Цитата
Татьяна Тохадзе пишет:
Вообще конечно же нужно приучать покупателя экспериментировать,
Получается,вы всегда находитесь в поиске новых производителей,марок?
Я бы сказала, мы открыты для новинок. При этом в нашем ассортименте есть марки, с которыми мы не расстаемся с первого дня работы.
С удивлением открыла для себя многообразие российских марок, которые предлагают товар, способный удовлетворить запросы любого покупателя. Коллекции выходят ежемесячно, все они абсолютно разные, и всех их объединяет хорошая посадка и качественные материалы. Конечно же, к таким новинкам мы относимся крайне положительно, стремимся донести их до покупателя и получить обратную связь.
По поводу обратной связи: очень положительна практика постоянного диалога с производителями. Естественно, что у разных стран различные приоритеты. Чашки, которые пользуются популярностью в Европе, у нас не имеют такого успеха. Ведем диалог, руководствуясь отзывами клиентов. В итоге со следующей поставкой получаем товар, адаптированный к запросам и потребностям российских женщин, южанок, в частности.
Изменено: Татьяна Тохадзе - 31.10.2013 13:01:51
 
Цитата
Татьяна Тохадзе пишет:
Хорошая альтернатива визу - кировский Clever.
Татьяна,скажите пожалуйста,а для Пеликана эта марка является альтернативой?
 
Виз-а-виз и Пеликан - это две авторитетные марки, каждая из которых за годы существования наработала своего покупателя в определенном ценовом сегменте. У обоих брендов сложившаяся репутация лидеров рынка.
Клевер - это более молодая марка иного ценового сегмента, предоставляющая богатый выбор предпостельного белья, товаров поясной группы, домашней одежды по сравнительно низким ценам. Я бы сказала, что идеальным будет ассортимент, в котором присутствуют и пеликан, и виз-а-виз, и, как дополнение, - клевер и другие аналогичные ему марки. Это позволит удовлетворить потребности более широкого числа покупателей.
 
С Клевером, Эйс знакома давно, но не так уж и легко с ними работать, что б добиться нормальных отгрузок нужно само лично посетить г. Киров. Договора, знакомство и т.д. но это еще не значит, что вы добьетесь желаемого. А продукция на самом деле стоящая.
 
Я сама никогда не была в Кирове и глубоко сомневаюсь, что кто-то из оптовиков имеет возможность посещать все города-производители. Во всяком случае, такой практики не встречала. А познакомиться с продукцией и производителями можно на выставке - всегда так делаю.
 
Это выбор индивидуальный :) Я к примеру должна иметь представление о фирме, и целенаправленно выкраиваю пару дней для посещения и знакомства с ними (на данный момент посетила четыре фирмы по Москве, завтра запланирована еще одна встреча) заказы, отгрузки и на самолет, недели вполне хватает. Кстати в Кирове отлично отшивают шубы из своего же сырья, это тем кто хочет например шубу не на один сезон :D
 
Добавлю, что вообще, прежде чем успешно продавать новый бренд, нужно
1. замотивировать клиента;
2. замотивировать персонал;
3. провести обучение по бренду (семинар, показ).
И только тогда молодой бренд начнет продаваться.
Начинать работу сложно с любым брендом, за исключением, может быть, Омсы, которая продает себя сама.
 
Татьяна,спасибо за ответ.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).