Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться. Ирина Лобусова, Иркустк

Доброго дня, все форумчанам! Меня зовут Ирина. Я новичок в бельевом бизнесе, но тема мне очень интересна. Около 10 лет моя небольшая компания занимается продажей строительных материалов. Сейчас у меня в планах заняться более "женским бизнесом";) Решила начать с франшизы. Много читала об на форуме :есть "за" и "против". Но я все же хочу рискнуть, так как опыта в "бельевой" сфере совсем нет. Заинтересовала франшиза Atlantic. Очень прошу откликнуться партнеров этой компании, поделится опытом работы? Вопрос, действительно, срочный.

Ирина, привет! На форуме партнёров этой компании нет. По крайней мере среди активных участников. Но есть предприниматели, которые работают с этой ТМ. Может быть они выскажут своё мнение.
Магазины Пани Моника и Бельишко

Работаю Атлантиком,но продается намного реже ,нежели ЯКС,Виз и Пеликан.Вывод-ценовая политика.Хотя качество замечательное.

Моё глубокое убеждение, если не имеете опыта начинайте с мультибренда, что Вас всех так тянет во франшизу (монобренд). На одной марке однозначно выжить невозможно. Уж если Милавица всеми признаваема и та в своих магазинах разрешает до 30% разбавления асортимента, то это говорит о многом.
Честь имею С.Грезин

Цитата
Сергей Грезин пишет:
Моё глубокое убеждение, если не имеете опыта начинайте с мультибренда, что Вас всех так тянет во франшизу (монобренд). На одной марке однозначно выжить невозможно. Уж если Милавица всеми признаваема и та в своих магазинах разрешает до 30% разбавления асортимента, то это говорит о многом.