Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Хочу представиться. Ирина Лобусова, Иркустк
 
Доброго дня, все форумчанам! Меня зовут Ирина. Я новичок в бельевом бизнесе, но тема мне очень интересна. Около 10 лет моя небольшая компания занимается продажей строительных материалов. Сейчас у меня в планах заняться более "женским бизнесом";) Решила начать с франшизы. Много читала об на форуме :есть "за" и "против". Но я все же хочу рискнуть, так как опыта в "бельевой" сфере совсем нет. Заинтересовала франшиза Atlantic. Очень прошу откликнуться партнеров этой компании, поделится опытом работы? Вопрос, действительно, срочный.
 
Ирина, привет! На форуме партнёров этой компании нет. По крайней мере среди активных участников. Но есть предприниматели, которые работают с этой ТМ. Может быть они выскажут своё мнение.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Работаю Атлантиком,но продается намного реже ,нежели ЯКС,Виз и Пеликан.Вывод-ценовая политика.Хотя качество замечательное.
 
Моё глубокое убеждение, если не имеете опыта начинайте с мультибренда, что Вас всех так тянет во франшизу (монобренд). На одной марке однозначно выжить невозможно. Уж если Милавица всеми признаваема и та в своих магазинах разрешает до 30% разбавления асортимента, то это говорит о многом.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Моё глубокое убеждение, если не имеете опыта начинайте с мультибренда, что Вас всех так тянет во франшизу (монобренд). На одной марке однозначно выжить невозможно. Уж если Милавица всеми признаваема и та в своих магазинах разрешает до 30% разбавления асортимента, то это говорит о многом.
Сергей, спасибо, за комментарий. Вы, действительно, правы в том, что монобренд - это сложнее. С другой стороны, что касается хороших ТЦ, ТРЦ с высокой проходимостью - первый вопрос, который задают арендодатели "Какой сетевой бренд, вы представляете?" Насколько я поняла, такие магазины у них в приоритете. А судя по тому, что пишут форумчане и по логике вещей: хорошее место это 90% успеха? Кстати, Сергей, мы с Вами земляки) Вы, наверняка, видели во Владике открылись два магазина Atlanic - один в Clever House, второй на Луговой.Мне фото родственники прислали - очень неплохо, и говорят - покупают хорошо. Что думаете об этих магазинах?
 
Ирина, добрый день!
Я много могу рассказать об этой торговой марке.О её пошлом и настоящем. А вот будущее-не знаю....
Я привезла Атлантик ещё из Польши в 1997 году, когда она только появилась. Мотались челноками, и возили в клетчатых сумках обмотанных скотчем. Продавали на вещевом рынке. В 2000 году он появился на складах в Краснодаре и отпала необходимость ездит в Польшу. Расхватывали в драку, нанимали Газели, чтобы вывезти со склада новую коллекцию. Тогда цена была отличная, оригинальные и неповторимые модели.
Открыв свой первый магазин мы назвали "Атлантик сити". В 2004 году мы ещё и не знали, что такое франшиза. Узнавали тогда как открыть фирменный магазин, нам посоветовали не заморачиваться с партнерскими магазинами и отношениями. Тогда мы решили сменить причину названия-не в честь ТМ Атлантик, а в честь знаменитой игорной зоны-Атлантик сити. Это место больших денег,страстей и как говорится-как корабль назовешь, так он и поплывет.
Планировали продавать трикотажное белье различных торговых марок.
В общем-то годы с 2004 по 2009 были очень успешными, и не смотря на жесткую конкуренцию все продавалось очень хорошо.
В 2009 году наш магазин переехал в другое место, название оставили, а вот ТМ Атлантик пришлось сократить. Причина очень высокая цена для моей целевой аудитории.И коллекции пошли какие-то невзрачные.
В крупных торговых центрах стали открываться франшизы. А к примеру в Меге, маленький магазинчик примерно 15-20 метров закрылся.
Всего сейчас три магазина и один дисконт-центр.

Наблюдаю за ними(со стороны).Очень большие, красивые, светлые магазины с безупречной выкладкой товара. Но я не видела там покупателей.Очень часто проводят акции, 20-40-50%. Но цена со всеми скидками равняется цене в моем розничном магазине, где я тоже на наценку не стесняюсь. Коллекции по очереди перекачевывают в дисконт центр, где цена снижена чисто символически.

Если в вашем городе нет Атлантика, и если у Вас есть лишние деньги-то можете поиграться в магазин.
 
Светлана, спасибо огромное за такой обширный отклик! У меня несколько вопросов к Вам:

Цитата
Светлана Царева пишет:
В 2009 году наш магазин переехал в другое место, название оставили, а вот ТМ Атлантик пришлось сократить. Причина очень высокая цена для моей целевой аудитории.И коллекции пошли какие-то невзрачные.
Я так расценивала целевую аудиторию этой ТМ - средний, средний+? Насчет невзрачных коллекций - тут пока только разбираюсь с ассортиментом, сравниваю с другими ТМ. Вообще покупала раньше это белье - цены показались вполне приемлемыми, качество превзошло ожидания. А вы какие предлагаете в своем магазине?
Цитата
Светлана Царева пишет:
Если в вашем городе нет Атлантика, и если у Вас есть лишние деньги-то можете поиграться в магазин.
Атлантика у нас нет. Но уж слишком накладно - если "играть в магазин") поэтому и прошу совета, помощи. Если открывать свой, мультибрендовый магазин - это менее затратно? Ну, скажем, площадь магазина 60 м2 (ТЦ с хорошим трафиком). Великовато для старта? Согласна. Но других пока не предлагают.
 
Цитата
Людмила Тетеревятникова пишет:
Работаю Атлантиком,но продается намного реже ,нежели ЯКС,Виз и Пеликан.Вывод-ценовая политика.Хотя качество замечательное.
Людмила, спасибо. Насчет качества - вдохновляет, а вот по поводу цен - изучу поподробнее и др.ТМ.
 
Ирина, мне сложно давать оценки маркам с которыми мы не работали и не планируем работать. Два центра которые Вы назвали это места в которых достаточно высокая проходимость за счёт пассажиропотока на городские маршруты автобусов, но там и арендная ставка достаточно высока.
Честь имею С.Грезин
 
Ирина! Мы с вами тоже земляки получается. :) Так вот как земляк-земляку, ваши родственники, видимо даже и не знали, что в городе был и еще один магазин Атлантика - закрылись, хотя и сменили наш "мутный" Европейский на центр города.
 
Ира, с удовольствием отвечу на все вопросы, если будут не совсем удобные, пишите в личку.

Ирина, то что Вам лично нравится белье Атлантик, это ещё не значит, что надо открывать магазин Атлантик.Да, торговые центры любят монобренды. Наверное, потому, чтобы не возникало споров и конкуренции между предпринмателями. Здорово, когда куча бельевых магазинов в одном ТЦ, а они все разные. Нет пересечения ТМ, нет скандалов и споров, нет демпинга.Но обратите внимание, как Вас и других новичков бывалые предприниматели отговаривают от монобренда.

Мы с мужем когда-то мечтали о таком. Но судьба так распорядилась, что пришлось работать с различными ТМ, сначала направление было трикотажное белье, постепенно стали вводить корсетку, шелк, колготочную группу. И мы поняли, что монобренд просто скучен и неинтересен.

О том , что коллекции неудачные бывают у всех,уже говорилось не раз, а у Атлантик стали появляться неудачные все чаще тоже писали об этом.А их надо выкупать и как-то продавать....







Цитата
Ирина Лобусова пишет:

Цитата
Светлана Царева пишет:
В 2009 году наш магазин переехал в другое место, название оставили, а вот ТМ Атлантик пришлось сократить. Причина очень высокая цена для моей целевой аудитории.И коллекции пошли какие-то невзрачные.
Я так расценивала целевую аудиторию этой ТМ - средний, средний+?
Да, средний и средний +, все правильно, но заметьте, что переехали мы в 2009 году, еле пережив кризис 2008 года. И в это время был резкий спад продаж этой ТМ.

Коллекции невзрачные, какие-то серенькие . Серые по цветовой гамме , а не по признаку. А люди помнят веселые, яркие трусы с пчелками, с божьими коровкама, с микки-маусами, с огурцами.
Покупатели продолжают платить деньги за марку, но уже без энтузиазма, а как-то по-привычке "Ах, Атлантик!Мы носим только его!"
Ира, я не отговариваю, мне бы даже был интересен лично Ваш опыт в Вашем городе. Но только для того, чтобы Вы, через пол-года-год не пропали, а поделились своим опытом и успехом здесь, на форуме, а не пропали бы в никуда. Интересен результат.
Но, я кажется и так знаю конечный результат . Хотя я и не астролог.
 
Согласна со Светланой. Не торопитесь. У меня в магазинах Атлантик тоже продается тяжело. Чуть-чуть включила в ассортимент,но чтобы магазин на 60 кв. открыть - один Атлантик - никогда.
 
В воронежском "Граде" (аналог "Мега") из всех бельевых магазинов первым закрылся "Атлантик", затем "Пальмета", потом "Стиль Парк". Выжили только мультибрендовые и Кальце-Интимисими-Тезенис.
Ребята из Атлантика ходили зареванные все это время, пока работал магазин. Выручек не хватало даже на покрытие аренды.
 
У нас в городе два магазина Атлантис, но не замечала чтобы у них было сильно хорошо. Ни разу не видела там процесса покупки, хотя и нахожусь в одном ТЦ с одним из их магазинов и часто хожу мимо... Продавец вечно скучает. Но держатся, не закрываются. Аренда не очень большая, и держаться можно.
Только какой смысл?
 
смысл есть - это статус. Польское руководство компании сделало рискованый шаг в 2007 году, кинув всех своих дилеров в России и самостоятельно войдя на рынок. Тут уже гордость играет, не могут же они закрыться. Понимая, что продажи падают они последнее время мало что кладут на склад и работают по предзаказам, чтобы меньше рисковать.
 
Цитата
Анастасия Абрамова пишет:
смысл есть - это статус.
У нас в городе магазин по франчайзингу. Смысл нужно искать в другом - зачем это предпринимателю?
 
не буду отвечать за Атлантик, но как мне думается, они хотят поиметь и там и там
 
Дорогие форумчане, спасибо Вам за такой живой отклик! Вы заставили меня задуматься!!!
 
Ирина, вот в другой ветке результат некоторого опыта открытия магазина по франчайзингу. Поэтому прежде чем принять решение отключитесь от всего мира и попробуйте представить свой магазин уже сформированным и кто в него пойдёт за покупками.
Честь имею С.Грезин
 
Какой престиж и имидж,как только на упаковке появилась надпись маде ин чайна ,а цена взлетела ещё процентов на 20 ,желание покупать их упало до 0 ,это я про покупателей,я их кинул как только появился якс
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).