Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Сети и неорганизованная розница, обсуждение перспектив
 
Согласна с Евгением, у нас новый ТЦ москвичи строят,хотела место зыбить, вопрос был сразу какой у вас бренд, до сих пор мое предложение рассматривают.
 
...вернемся к нашим сетям..

-магазины модной одежды,как иностранные, так и российские.Это я про те, которые считают признаком хорошего тона выпустить бельевую коллекцию, неважно с какой посадкой, но 2-3 модели трусов в трех цветах должны у них висеть..
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
1.Бельевые сети - своя торговая марка-франчайзинг
2 Сети- с непрофилирующим товаром (Ашаны и д.р).
3 Оптовики-организующие розничные магазины
4 Крупные западные бельевые сети (Интимиссими)
5 Крупные технологичные Российские бельевые компании (Инсити)
6 Крупные сети одежды, добавившие белье. (добавила)
Вот, вроде бы, и все сети?
2 Предприниматели- с сетью мультибрендовых магазинов ( с товарами с Вашей новогодней елочки продающиеся по мелко оптовым ценам)
А с этой группой товарищей что делать? Куда их отнести? Они ведь тоже сети в понимании ИП, который находится рядом с ними? Или это потенциальные и желательные участники Ассоциации бельевиков? Куда как проще объединить именно таких сильных бельевиков. Но вот почему-то именно они,сильные, не торопятся объединяться. Почему?
Тогда, если они не с нами, то против нас? Как к таким товарищам относиться? Без выработки к ним отношения не получается стройной системы участников рынка белья. Нужна классификация не только сетей, но и в целом по рынку.
Изменено: Жанна Старовотина - 17.03.2013 14:08:01
Per aspera ad astra.
 
В целом согласен с Жанной Старовотиной.
Некоторые сомнения вызывает пункт № 3.

Если имеется в виду ЕЕЭ (опт) --- Стильпарк, то я согласен, если (к примеру), Self с парой "полурозничных", "полумагазинов" (ничего против них не имею, но это по факту просто),
то врятли это можно считать "сетью".
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Некоторые сомнения вызывает пункт № 3.
А у меня никаких сомнений по этому пункту,дистры Милавицы открываются уже в каждом захолустье.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
У меня пока что нет некоторых номеров БиК, в бумажном виде, так что по существу статей там опубликованных, я напишу немного позднее когда добуду этот дефицит. :)
Для начала, о непрофильных сетевых супермаркетах (п. 2, по классификации Жанны).

Начнём с супермаркетов BILLA.
Просто небольшая зарисовка с натуры, так как этих магов в мск полно, а один из них расположен прям напротив моего магазина бельевого.

Эти супермаркеты, с западными корнями, занимаются продажей продуктов питания и алкоголя, ну и конечно же, колготки и чни, пылятся на полках "до кучи", так сказать.
Что касается продуктов и алкоголя, то тут всё находится на высшем уровне, УТП проработано чётко, всё работает как часы.
Небольшая проблема у них с пивом только. Нет хороших сортов которые я пью, а " живое" пиво, частенько попадается испорченное :evil: . В общем пивом торговать они не умеют. Говорю это как профи по пиву. (сорри за офтопик )).

Теперь про колготки. Прихожу в БИЛЛА месяц примерно назад. Лежит Аттива 40 д., 3-4 размер, по цене 229 рублей. Дальше на полке идут сиси, пьер кардин и снова, ТОЧНО ТАКАЯ же Аттива 40 ден, 3-4 размер, НО уже по цене 339 рублей! То есть одни и те же колготки продаются по разной цене.

А в чём тут прикол? отвечаю, вероятно менеджеры, или мерчандайзеры, или кто там у них занимается этим, не смогли разобраться с простой вещью -- у Аттивы большие размеры идут по другой закупочной цене, вот автоматом и проставили цены, а понять кто есть кто, не смогли, что и неудивительно, так там раскладкой товара занимаются приезжие граждане из средней азии (ничего против них не имею, просто факт).
Сегодня заходил в БИЛЛА, посмотрел на колготки, всю Аттиву 40 ден, уже поставили по одной цене --- 339 рублей. Видимо мозг сотрудников закипел от непосильной задачки такой и решили всё уравнять по бОльшей стоимости.
По какой цене мы продаём эту самую Аттиву, я писАл в соседней теме.
К кому приходят покупательницы за колготками думаю объяснять не надо и так всё понятно.
 
Цитата
Ирина Семененко пишет:
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Некоторые сомнения вызывает пункт № 3.
А у меня никаких сомнений по этому пункту,дистры Милавицы открываются уже в каждом захолустье.
Ирин, дистрибьютеры Милавицы, подходят и под пункт №1 (возможно даже и больше подходят).
 
Александр, я бы согласилась, если бы в этих магазинах продавалась только Милавица, а ведь они превратились в мультибренд,самой Милавицы остается все меньше и меньше, процентов 60.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Сеть бельевых магазинов-хорошо организованная,УТП продуманная и высокомаржинальная.
Стиль Парк открылся у нас в ТЦ с хорошей проходимостью.Через год закрылся и никто о нем не помнит,что был такой.Значит и маржа не помогла и УТП не такое уникальное.
Вывод:сети- будут и нам расслабляться не стоит,а бороться с ветряными мельницами...
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
В Германии открывать Милавицу- это как в Тулу со своим самоваром ехать...Значит не все гладко у сетей, они приготовились и ждут.
 
Здравствуйте.Да,согласна,что "сетевики"не дремлют и все щире становится их география.Захватывая и отдаленные уголки.Мой город не исключение."INCANTO", отделы с небольшим ,но и относительно дешевым ассортиментом в OGGI,RESERVED,INCITY и т.д.Но сечас достаточно часто слышу о том,что человек попадая в ТЦ тратит денег гораздо больше,чем планирует,а удовольствия получает от этого меньше.Так как посещение отдельно стоящего бельевого магазина при наличии грамотного персонала-это почти как психотерапевтический сеанс.В "сети"этого нет.Там просто все -лишено эмоций.А наш изнеженный И залееный клиент хочет внимания,понимания ,приятных минут обольщения и простого общения.А "сеть" -это подай-прими.Души нет и тепла.Думаю для нас это неоспоримый плюс.
 
Цитата
Елена Хасиина пишет:
тратит денег гораздо больше,чем планирует,а удовольствия получает от этого меньше
довольно странно, если почитать должностные инструкции продавцов этих сетей.
 
То что Инсити Оджи Резерведы предлагающие бельевой ассортимент уже "откусывают" кусок нашего пирога не подлежит сомнению. Калзедония Интимиссими Етам и т.д. тоже откусывают. Правда мы в своих небольших городах пока еще не дождались их, но ожидаем года через полтора, с вводом в эксплуатацию гигантских торговых центров. Ситуация глобально складывается не в нашу пользу (неорганизованной мультибрендовой розницы) сколько бы лет мы не работали на своих местных рынках по следующим на мой взгляд причинам:
1) Монобрендовые магазины всегда очень красиво выглядят, правильная раскладка товаров, маркетинговые и рекламные программы делают свое дело.
2) в долговременном плане монобренд всегда выигрывает по приверженности к марке белья. Исключения в России я могу привести 2: это Дикая Орхидея и Эстель Адони. Но как вы сами понимаете их бизнес построен на монополии.
3) В лучших торговых центрах не рассматривают заявки от местечковых пусть даже и очень известных местных мультибрендовых сетей. А все покупатели где? Правильно, в лучших торговых центрах. Такая ситуация на самом деле не только в России но и за границей. Только за границей все города устроены так что очень много "стрит" торговли и поэтому не попав в ТЦ можно продавать и в "стрите", а у нас в Архангельске вобще практически нет "стритов".
4) Что еще. Ну наверное психология покупателей. Большинству на мой взгляд нравятся фирменные монобрендовые магазины. Покупатель в этом случае ощущает себя приобщенным к чему то что кажется ему значимым. Я был в шоу-руме La Perla и Armani в Милане. Там все очень гордятся этим и все время подчеркивают что мы тут все носим только La Perla и Armani. Согласен что это пример из высоких брендов, но думаю для кого то таким брендом может быть и Инканто или Интимиссими. То есть здесь уже другая психология у покупателя при совершении выбора магазина.
5) Многие из этих компаний (например H&M Zara и т.д.) являются вертикально интегрированными. Соответственно цепочка ценообразования у них отличается от привычной нам модели: производитель-дистрибьютор-розничный продавец. Они всегда могут предложить более низкую цену, плюс канал сбыта всегда находится под их 100% контролем.



Основной угрозой на мой взгляд является тот факт что лучшие розничные места продаж будут у больших сетей. То есть, они будут снимать все сливки продаж. Всем остальным - что останется.

Но на мой взгляд не все безнадежно.
Если брать чисто бельевые большие сети то их не так много. Как правило, один монобренд все таки не перекрывает потребности всех групп покупателей (хотя и стремиться к этому), поэтому простор для нашего с вами творчества всегда существует. Мультибренд в качестве своей бизнес-модели всегда более гибок и мобилен по стравнению с монобрендом, поэтому может быстрее реагировать на потребности покупателей. То есть, является очень "живучим" форматом. Естественно все лучшее в плане организации бизнеса нам нужно взять у сетей. Это на мой взгляд необходимое условие ведения нами бизнеса.

Вобщем я считаю что работать и развиваться нам, мультибрендовой нерганизованной рознице, есть куда. Паниковать не надо. Надо сформулировать основные ключевые моменты -почему нас должны выбирать покупатели и работать в этом направлении. Естественно регулярно тестируя свой бизнес на предмет что еще можно улучшить.
 
Читая мнения возник вопрос : Какой формат магазина более уязвим? Вижу два формата- 1. Магазин белья (Корсетная группа (бюст и т.д )+эротика+пред постельное белье (шелк и т.д) +колготы с рисунками.
2. Магазин белья (Коробочное белье (трусы,бюсты )+пижамы+майки (трикотаж) +колготы классика
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, а почему такое разделение по ассортименту? Вы наиболее уязвимые форматы перечислили или рекомендуемые?
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Юрий, а почему такое разделение по ассортименту? Вы наиболее уязвимые форматы перечислили или рекомендуемые?
Вижу такое разделение в ТЦ . По крайней мере у нас в городе.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
1. Магазин белья (Корсетная группа (бюст и т.д )+эротика+пред постельное белье (шелк и т.д) +колготы с рисунками.
2. Магазин белья (Коробочное белье (трусы,бюсты )+пижамы+майки (трикотаж) +колготы классика
Думаю, что у большинства все это перемешано в одном формате. Отдельно можно выделить формат без бюстгальтеров, где нет примерочной: коробочные трусы, колготки, предпостельное, может, еще что-то. Естественно, более уязвим тот формат, где нет бюстгальтеров и сложных примерок, где стандартные размеры - именно это продают сети.
Изменено: Жанна Старовотина - 18.03.2013 17:28:44
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
Читая мнения возник вопрос : Какой формат магазина более уязвим? Вижу два формата- 1. Магазин белья (Корсетная группа (бюст и т.д )+эротика+пред постельное белье (шелк и т.д) +колготы с рисунками.
2. Магазин белья (Коробочное белье (трусы,бюсты )+пижамы+майки (трикотаж) +колготы классика
Я имел ввиду ТЦ (сети наступают с этого направления) . Формат складывается из-за высокой арендной платы, что в свое время не дает предпринимателям("неорганизованная розница")развернуться. :) В расчет не берутся отдельно стоящие магазины и магазины с большими площадями (у руля "неорганизованная розница")
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Отдельно можно выделить формат без бюстгальтеров, где нет примерочной: коробочные трусы, колготки, предпостельное, может, еще что-то. Естественно, более уязвим тот формат, где нет бюстгальтеров и сложных примерок, где стандартные размеры - именно это продают сети.
Но на упакованном товаре можно выиграть в аренде.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Согласна, везде свои местные особенности. У нас все же нет такого четкого деления.
Per aspera ad astra.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).