Александр Виноградов поднял важную тему отношения к сетям. Он не согласен с Андреем Арно, что сети представляют реальную угрозу существованию неорганизованной розницы. Давайте обсудим - можно ли ужиться с ними и как? Но еще раз прочтите статью Андрея, чтобы понять его аргументацию. А от Александра ждем изложения его видения проблемы.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Как я уже не однократно говорил здесь, сети наступают и это только цветочки!, но ужиться можно будет, хотя и не всем - прилавочная торговля (небольшие отельчики 5-15м.) обречены, ну еще я думаю пару лет протянут. Другой разговор бутики и большие спец. магазины от 35 кв.м. у них есть приемущества перед сетями, во первых постоянные клиенты-которым нужен сервис, во вторых большой ассортимент и наличие эксклюзивных вещичек, которых как вы понимаете в сетях небудет....
Наверное надо определиться, что понимается под "сетями".Бельевые сети -как правило не сетевые бренды(которые не несут угрозу рознице) или сети с ассортиментом продовольствия и промтоваров (колготки,нижнее белье в коробочках)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
1.Бельевые сети - своя торговая марка-франчайзинг 2 Предприниматели- с сетью мультибрендовых магазинов ( с товарами с Вашей новогодней елочки продающиеся по мелко оптовым ценам) 3 Сети- с непрофилирующим товаром (Ашаны и д.р). 4 Оптовики-организующие розничные магазины. 5 Как вариант- сети от СП.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Про сети : У меня клиент очень грустил по поводу открытия фирменного магазина "Милавица" с ним по одной линии в ТЦ. У клиента в ассортименте аналогичный товар, но работает один продавец , меньше арендная плата, возможность опустить цены на аналогичный товар. Милавица простояла год и все. Клиент по сей день там.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Виктор Куфтин пишет: Михаил, а можно номер БиК где статья Арно про наступление сетей, запамятовал.
Виктор, №37 - "Время, вперед", №36 -"Стандарты в бельевой рознице", №35 - "Расширяться нельзя останавливаться". Практически в каждом номере об этом речь. Уже давно об этой угрозе предупреждаем. Давайте разбираться еще глубже. Если нет печатной версии журнала, то на сайте www.biko-info.ru в "Архиве" есть эл.версия.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Юрий Шаров пишет: 1.Бельевые сети - своя торговая марка-франчайзинг 2 Предприниматели- с сетью мультибрендовых магазинов ( с товарами с Вашей новогодней елочки продающиеся по мелко оптовым ценам) 3 Сети- с непрофилирующим товаром (Ашаны и д.р). 4 Оптовики-организующие розничные магазины. 5 Как вариант- сети от СП.
№1,3,4 плюс сети западных игроков типа "Интимиссими" и сети наших крупных производителей. Дальше...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Милавица сегодня не может являться серьёзной сетью, т.к. допущена по моему серьёзная ошибка когда всё было отдано на откуп оптовым компаниям и стратегическому партнёру. Они посчитали, что по лёгкому возьмут розничный рынок под себя, а не учли того, что подросли потребители которым данная марка не интересна, да и другие производители не стояли на месте, те же прибалты в ближайшее время могут отбрать у Милавицы порядка 10-15% потребителей. Инканто тоже серьёзно пытается развивать свой франчайзинг, но по моему тоже пошло по пути Милавицы совершенно не учитывая специфику регионов.
Недавно я разговаривала с представителем Милавицы в Германии. Так вот Милавица хотела сделать здесь фиксированные цены на свою продукцию- чуть ли не 50 евро за бюстгальтер. Смешно!! Кто тут по таким ценам будет брать. За такие деньги можно купить Фелину. Максимум цены, за которую можно продать это 25 евро включая 19 процентов НДС. Но, посчитав , транспорт и растаможку, закупки получится достаточно высокой. Да и не выстраится за ней очередь. Немцы достаточно консервативны и к незнакомым маркам относятся настороженно.
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница
Странно, что до сих пор мы не обсуждали эту проблемму, а она действительно очень серьёзна и является большой угрозой для розницы. Возможно, чуть дальше Москвы ещё не так ощутимо, а здесь проблеммы начинаются уже на стадии поиска аренды. Предпочтение сетям оказывают априори, начиная с арендодателей, заканчивая нашими любимыми покупателями, и не важно, в каком формате ты работаешь, ты в первую очередь должен соответствовать.
Возможно я побегу впереди паровоза, но в этой-же статье Андрей предлагает как вариант организовать своеобразную "сеть неорганизованной розницы". Понимаю, что автор для начала хочет развить тему, но хотелось бы и на тему решения проблеммы поговорить, тем более, как я поняла какие-то намётки у Андрея уже есть.
Элеонора, эти намётки есть не только у Андрея))) Но и у тех, кто посещает БВ. Михаил Уваров уже упоминал в своих сообщениях о создании Ассоциации . Отдельный пункт о ней есть и в программе БВ.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).