Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Я думаю в строительстве все идет как бы этапами,этажами,что ли. Сразу после перестройки,когда бензин продавали прямо из грузовиков,первым делом все начали строить заправки,казалось,вся Латвия-одна сплошная бензоколонка,но построили,сколько надо,и начали строить супермаркеты,один за другим.Построит одна сеть-ровно через дорогу конкурент строит,места застолбили,теперь в год по одному-двум новым или перекупают у более слабых.Следующий этап были торговые центры и кафе -за все годы на ум приходят (в Риге) ,кажется 12 центров из них три-четыре любимых,два очень не любимых(сужу по оборотам моих клиентов в зависимости от ТЦ),остальные просто центры.Многие магазины повторяются(сетевые),но есть магазины,которые есть только в том или ином центре и если магазин запомнился,то многие едут в центр именно из за конкретного магазина.Потом началось массовое строительство квартир и домов,кажется столько народа в Латвии не живет,сколько начали строить,но опять рынок пресытился и строительство на пару лет остановилось.Теперь по тихоньку опять оживает,но идет, как мне кажется,то паркхаус,то супермаркет,то дом,то какой то ремонт.В общем пока рынок не пресытится полностью-будут эти этапы в строительстве,пока не начнут банкротиться те,кто вложил деньги в то,чего уже слишком много,остальные начнут строить что то другое,пока и там не будет пресыщения,и снова отток,новый этап.Видно в тех городах про которые вы пишите или есть дефицит торговых площадей или у тех,кто стоит много лишних денег.До поры,до времени.И надо сказать,что не все сетевые магазины выдерживают просто расширения в любую торговую сеть,товар нужно заморозить в формате как во всех других центрах,а если центр не любимый, расходы остаются,а оборота нет-у нас так ,,сдулось,,несколько небольших сетевиков.
 
Роза , а какая аренда за м . кв. в Риге?
 
Спрошу,сообщу.Мы аренду не платим,купили.
 
Цитата
Роза Жукова пишет:
Потом началось массовое строительство квартир и домов,кажется столько народа в
Латвии не живет,сколько начали строить,но опять рынок пресытился и строительство
на пару лет остановилось
Роза, очень много наших соотечественников покупают недвижимость в Прибалтике. Только у меня друзья и знакомые имеют недвижимость в Риге, Юрмале, Даугавпилсе, Зарасае, Резекне(прошу прощения за, возможно, неправильное написание названий). У нас, в Тамбове, жилищное строительство тоже идет бешеными темпами. Причем строят не просто новые дома, а огромные кварталы. Очень много людей переселяются из других регионов - с Крайнего Севера, из Сибири, москвичи покупают много. И это - в самом бедном областном центре черноземья.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Хотелось бы опять про конкурентов. Будь они неладны с одной стороны (как всегда мешают нормально существовать) и спасибо, что есть (дают возможность быть сильнее). Но первое лучше :) .
Я почти каждый день пробегаю через небольшой ТЦ в нашем городе, он стоит акурат на пути склад-банк-магазин наш. Этот ТЦ стоит в сердце города, совсем старенький, без отопления, без кондеев. В нем очень много бельевых магазинов, и многие в городе едут туда за бельем. Конкуренция жуткая. Торгуют Китаем, Кореей, Прибалтикой, Инфинити (был приличный магазин Милавицы и Триумфа, но съехал). С осени в одном из бельевых, а точнее магазине купальников продаются 4 популярные модели колготок одной известной фирмы, по цене на 30-40 рублей дешевле, чем у нас или в других магазинах. Повесили огромные ценники с акцией и портят всем торговлю по этим позициям. И позиции эти самые популярные в городе, и мы боролись, пытаясь переучить покупателя, принять другие марки, но были вынуждены сдаться. Других колготок у них нет, и я с одной стороны их понимаю, они заманивают в свои бельевые магазины этим товаром. Раз колготки здесь такие дешевые, значит и белье тоже. А мы колготочники страдаем, получается мы барыги. И ничего поделать не можем. Это конкурентная борьба. Хотелось бы, чтобы производители или дистрибьютеры контролировали такие ситуации. Или хотя бы принимали меры, если бы на них указывали.
 
Цитата
Алена Садыкова пишет:
Хотелось бы, чтобы производители или дистрибьютеры контролировали такие ситуации
ха-ха-ха! Алена, на 6БВ, при посещении фабрики Конте, кто то из руководства (уже не помню) на вопрос о минимальной наценке с гордостью ответил, что они контролируют эту наценку. Но когда озвучил в цифрах, то оказалось, что это такая смешная наценка, что и контролировать ее нечего - при уме и добром здравии такую не поставишь.
 
Да, контролируют. Мы как-то работали с этой маркой. если мне не изменяет ничего, то эта самая подконтрольная наценка была около 40%. То есть, были рекомендованные розничные цены. Вот с этой цены надо было еще уплатить НДС 20%.
 
Но зато наши оптовики жестко придерживаются рекомендаций, когда заводишь речь о скидках - в ответ - цены контролирует производитель, изините, не можем. Так нам и отгружают - одни производители со скидкой, а Конте - без.
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Алена, никто этим " Контролем" заниматься не будут никогда, хотя и производитель и дистрибьютеры обладают полной информацией, что происходит в розничной торговле..Такая ситуация происходит довольно часто. Согласен с тобой своими силами бороться бесполезно.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
что они контролируют эту наценку.
Ничего они не контролируют. У нас в городе идет страшный демпинг по этой ТМ. Сколько раз я фотографировала ценники и отправляла фото поставщику, они клятвенно обещали перенаправить информацию в Белоруссию.И цены все те же и все там же. Ничего не меняется.
Загубят такую марку.
И СП процветает по Конте...
 
Приветствую всех!
Алена Садыкова, мне любопытно с чего Вы решили,что Каскад-конкурентно способное заведение? Тем более,так переживаете из-за магазина купальников,который еле держится на плаву? Анализировала Ваши мысли,лично мне как потребителю вряд ли бы захотелось войти в магазин,где постоянно не бывает продавца,а его там практически нет. Да и заходить за одним из 4 видов колготок в магазин,где есть только купальники-как то нелогично.
Каскад-это прямой коридор,люди идут не зацикливаясь на покупках,это способ сократить время перехода.
Я бы отнесла к конкурентам магазин с другой стороны,где бижутерия.

Прошу прощения,что не представляюсь в соответствующей теме. У меня другой вид бизнеса,читаю форум лишь с целью анализа . Некоторые моменты возможно было бы интересно обсудить,но изначально не отношусь к данной аудитории бельевиков,поэтому несколько чувствую себя не в своей тарелке,хотя позволяют опыт и познания.


 
Марина, интересно Ваше наблюдение, как человека со стороны))) Но всё же если захотите ещё здесь высказаться, то пожалуйста , пару строк о себе в первой теме))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Любознательная пишет:
Некоторые моменты возможно было бы интересно обсудить,но изначально не отношусь к данной аудитории бельевиков
Может быть это действительно будет всем интересно? И именно потому, что Вы не относитесь к бельевикам.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина Баклюкова, очень рада приветствию,но форум профессиональный-мой рассказ о себе ненужная информация именно в среде данных профессионалов.
Я специалист по продажам совершенно другой отрасли. Не хотелось бы много о себе рассказывать :)
Прошу прощения,за рецензию цитаты Алены-мы живем в одном городе,и она ошибается,близко принимая к сердцу ненужные вещи.
С Вашего разрешения,Марина,могу ли я задавать в некоторых темах свои вопросы пользователям?
 
Марина, в виде исключения и не стандартной ситуации))) Но будьте готовы, что и Вам захотят задавать вопросы.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Благодарю Вас! :)
 
Цитата
Марина Любознательная пишет:
Каскад-это прямой коридор,люди идут не зацикливаясь на покупках,это способ сократить время перехода.
Марина, здравствуйте. с этим согласна, что я как потребитель, тоже не смогла бы в этом ТЦ покупать. Но: во-первых - через него я хожу каждый день не по-одному разу, всегда смотря на ситуацию в нем.
во-вторых - я не с потолка взяла, а с жалоб покупателей на цены там и у нас, они стоят на хорошей развязке, где большой поток, на потоке и играют, и колготки продаются эти не только в купальниках, но и напротив и владелец там один (если вы осведомлены). И покупатель там есть практически всегда.
Отказаться от этих колгот я не могу, но с такой наценкой - это убийство. Они молодцы - хороший маркетинговый ход. Прямыми конкурентами я их не считаю, да и бижутерию тоже, у нас своя, совсем другая история. И новый план работы в таких условиях, время прошло, меры приняты, все хорошо!

Марина, а с Вами было бы любопытно встретиться и пообщаться лично, пишите в личку, если не скрываетесь. :)
 
Алена Садыкова, доброе утро!
Рада увидеть Вас в этой ветке.
Большей частью у меня срабатывает опыт открытия розничных точек в различных городах. Поэтому к торговому месту я подхожу несколько с иным взглядом.Изначально я леплю "маску" клиента,одеваю ее на себя,виртуально заполняю свой кошелек разными суммами и ставлю задачу сделать то или иное приобретение. К сожалению,я знаю только 3 Ваших магазина-на Суворова,Станционной и в Полете. Предварительно проанализировав месторасположение и задав себе вопрос,где изначально Ваши продажи Вам приносят бОльшую прибыль я пришла к мнению,что это Полет. Поэтому и возникают претензии к Каскаду? В следующий раз,когда Вы будете проходить(желательно в часы пик 17-18),пожалуйста,встаньте у двери,где мужской магазин и задержитесь на 3-4 минуты.Поставьте себе задачу смотреть не на магазин белья,а на людской потом. Можно даже поиграть в игру-на глаз определить процент людей из людского потока,который заходит в магазины. Следующем действием пусть будет наблюдение за покупателями в отделах-многие ли из них делают покупки. Свою денежку несомненно продавцы зарабатывают,но настолько ли больше она отличается от Вашей,например ;)


Претензии розницы к ценам (впрочем в оптовых продажах все тоже самое)-это нормальное явление.Как говорил мой наставник в очень далекие 90 годы : "Продать задешево сможет любой,а ты смоги за дорого". Мнение мое и с тех времен не изменилось-контакт с покупателем делает свое дело больше чем цены. Есть отдельные экземпляры покупателей,на которых этот принцип действует только через определенное время,именно потому что "Баба Яга всегда против". Но нужен ли мне такой покупатель?
Это звучит жестоко,но у многих "закоренелых" розничников понимание "своего" покупателя развито на уровне интуиции.

Вынужденна сейчас бежать по делам,хотелось бы,конечно,доформулировать мысль.
Я не скрываюсь,но после травмы лицо несколько деформировано.Это накладывает психологический отпечаток-я стараюсь вести продажи и общение дистанционно. У каждого свои "фобии" :) . Я с этим борюсь.
 
Марина Любознательная, как хорошо Вы о нас осведомлены! Как отлично Вы упомянули о наших адресах, спасибо за рекламу!
У меня претензии не к Каскаду, а к ценам на одни из самых популярных позиций, по которым покупатели оценивают наши магазин. Расскажите о себе, я тоже составлю мнение о Вашем бизнесе и прибыли. (это некорректно с Вашей стороны, тем более не ваша сфера деятельности). То что там внутри него жуткая конкуренция - это отдельная история, и есть там как Порядочные предприниматели, так и ряд других.

Со стороны смотрю не только на своих "конкурентов", но и другие магазины, и все прекрасно вижу, где какой поток и покупательская активность. Но мне в первую очередь важны именно бельевые и колготочные магазины.
 
Алена Садыкова, помочь земляку в рекламе-святое дело :)
Ставила задачу показать- зря боитесь конкурента.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).