Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Народная сеть нижнего белья, Создание сети магазинов нижнего белья на базе действующих магазинов,цель,задача ,механизм создания и вхождения в данную сеть
 
Мне все таки кажется, что розница и поставщики еще не созрели.
Задумка действительно очень хорошая. Если когда нибудь такое произойдет, то думаю, что в такую сетку попадут только интересные, грамотные, перспективные и финансово хорошо стоящие на ногах предприниматели.
Смысл создания такой организации очень глубокий, на мой взгляд. Работа будет произведена колоссальная, все должно работать, как единый механизм - четко, слаженно.

Я на демпинг вообще никогда не обращаю внимания. Потому что сама так никогда не делаю. Если человеку не хватает мозгов самому развиваться, а для мнимой успешности есть необходимость слизывать модель бизнеса у соседа. Я не считаю такого собственника перспективным и тем более конкурентно способным. Дай им Бог, пусть демпингуют!
 
Такая форма работы стимулирует и не дает расслабляться,хочешь не хочешь будешь учится,вводить 1с,все стандарты для продавцов и т.д.В какой то степени зависимость,ведь будут проверяющие,все время надо соответствовать,обучение и т.д.А вдруг место неудачное для мага выбрано или город курортный как у меня,то густо то пусто.И хочется и колется.Но поддержка была бы конечно мощная у нас,сетевиков.
 
Я думаю, что формат такой сети можно начать развивать с одного магазина от каждого предпринимателя. В этом случае есть возможность поэкспериментировать. Что касается организационных вопросов - все решаемо, было бы желание. Поставщики будут только "за".
 
Подобные объединения не новы и существуют с давнего времени, отличаясь только формами.
Основная трудность, как мне представляется, не только в создании, хотя этот этап так же не прост, а в дальнейшем существовании и развитии.
О таких организациях можно много найти во многих источниках.
Прилагаю ниже небольшую выписку из инт.,
Отличие добровольных объединений состоит в том, что фирмы участники осознают взаимную зависимость и в полной мере используют преимущества кооперации во всей цепочке. Для организации такой системы связей каждый потенциальный участник должен быть готов к выполнению особых обязанностей. Они должны разделять общую веру в то, что координация работы отдельных участников приносит значительно более высокие общие результаты, нежели разрозненная деятельность. Кроме этого, они должны быть уверены, что от сотрудничества в добровольном объединении выиграют все стороны. При соблюдении этих предпосылок конкурентная система хозяйственных связей образует структуру маркетингового канала.
Всеми взаимодействиями в рамках добровольного объединения управляет фирма, общепризнанная как лидер. Обычно это фирма, занимающая в канале ведущие позиции по своей рыночной доле, размерам бизнеса, техническим навыкам и как правило, обладает наибольшей влиятельностью среди всех остальных участников канала.
Осознанная взаимозависимость является основной движущей силой добровольных объединений, но одновременно она порождает и конфликты. Например, руководители компании могут счесть, что их фирма не получает «справедливой» доли выгод от сотрудничества или поставлена в необоснованно рискованное положение. Когда такие конфликты возникают (или хотя бы намечаются), для сохранения стабильности и сплоченности канала очень важно, чтобы лидер разрешал их ко всеобщему удовлетворению и в интересах канала в целом. И наконец, поскольку добровольные объединения создаются в расчете на длительное существование, от лидера требуется умение заглядывать в будущее, содействовать совместному планированию и менять систему управления, если это нужно для поддержания конкурентоспособности.
Вообще говоря, во всех маркетинговых каналах, где действуют хотя бы два участника, существуют более или менее развитые системы связей и взаимодействий. Когда управление этими связями нацелено на достижение общих целей и участники несут ответственность друг за друга, отношения между ними приобретают характер добровольного объединения. В зависимости от особенностей и задач выделяют четыре формы добровольных объединений: административные системы, партнерства и союзы, контрактные системы, совместные предприятия. Как и следует ожидать, формальная организация взаимозависимых отношений участников усиливается по мере продвижения от первой формы к последней.
Административные системы. Наименее характерную форму добровольного объединения представляет административная система. Интересная отличительная черта таких систем заключается в том, что они, как правило, не опираются на осознанную, формализованную взаимозависимость участвующих сторон. Обычно ведущая фирма просто принимает на себя функции лидера и пытается наладить сотрудничество между торговыми партнерами и поставщиками услуг. Административная система, хотя и сходна с обычным маркетинговым каналом, проникнута общим пониманием того, что все участвующие независимые компании выиграют, если будут работать сообща и «следовать за лидером».
Что касается лидера, то очень важно, чтобы, принимая решения, он учитывал интересы всех сторон. Нужно, чтобы все участники воспринимали отношения в системе как справедливые и равноправные. Стабильность работы такой системы зависит от умения лидера распределять между участниками выгоды от сотрудничества на взаимоприемлемой основе, противоположной чисто конкурентным «торгам» за выгоды, которые характерны для отношений в обычных маркетинговых каналах. При наличии «просвещенного» лидера добровольное объединение административного типа может просуществовать довольно долго. Лидером в такой системе может стать ведущий представитель любого уровня маркетингового канала, однако чаще всего административными системами «руководят» ведущие розничные торговцы.
Как мы уже упоминали, между административными системами и обычными маркетинговыми каналами пролегает очень тонкая разделительная грань. Хотя по этому поводу пока не выработано единое мнение, из бесед с руководителями многих компаний, причастных к административным системам, выяснилось, что они осознают взаимную зависимость и готовы следовать «указаниям» общепризнанного лидера. Видимо, правильнее всего охарактеризовать административную систему как гуманную диктатуру. Потенциальный участник волен решать, придерживаться ли ему в своей деятельности генеральной линии, намеченной лидером канала. Участники верят в то, что лидер действует во благо всей цепочки в целом.
Многие фирмы отлично понимают, какие выгоды сулит тесное взаимодействие в рамках маркетингового канала, но их не устраивает недостаточная формализация деловых отношений, характерная для административной системы. Иногда две или более относительно мощные компании хотели бы теснее сотрудничать, но чувствуют необходимость в более строгой организационной структуре. При более высокой степени формализации осознание взаимной зависимости приобретает большую отчетливость, и тогда компании образуют партнерства и союзы.
Партнерства и союзы. Когда фирмам требуется более прозрачная и долгосрочная система связей по сравнению с типичной административной системой, они стремятся придать своим отношениям с другими компаниями более упорядоченный, формализованный характер. Естественное развитие организационного оформления взаимной зависимости — это партнерства, со временем переходящие в союзы. В добровольных объединениях этого типа несколько участников отказываются от некоторой доли автономии в своей хозяйственной деятельности и соединяют усилия ради совместного достижения определенных целей. Нечего и говорить о том, что участники при этом рассчитывают на долгосрочное сотрудничество. Партнерства и союзы представляют собой очень важную организационную форму деловых связей, поэтому оставшаяся часть этого раздела посвящена исключительно управленческим проблемам, связанным с установлением и поддержанием тар« связей. Мы покажем различия между партнерствами и союзами и очертим место каждой из этих форм кооперации в общей структуре добровольных объединений.
Многие системы деловых связей руководители участвующих в них компаний определяют как партнерства. Партнерства наряду с административными системами располагаются в нижней части шкалы взаимной зависимости. Участники партнерства отчетливо осознают свою взаимозависимость друг от друга, однако их склонность подчиняться единому руководству минимальна. Иными словами, осознанная участниками лояльность по отношению друг к другу укрепляет основы для постоянного возобновления совместного бизнеса, но лишь до тех пор, пока их удовлетворяют все остальные условия. Приверженность сотрудничеству обычно не простирается настолько далеко, чтобы участники согласились менять фундаментальные принципы и методы своего бизнеса в ответ на потребности партнеров. Но в любом случае степень взаимозависимости в партнерстве выше, чем в объединении административного типа. Партнерства строятся по меньшей мере на отчетливом желании работать сообща, в котором, как правило, проявляется готовность устранять существенные индивидуальные различия и, главное, делиться информацией. Не слишком прочные внутренние взаимосвязи, характерные для многих «юных» партнерств, — это своеобразный способ улаживать подлинно разрушительные противоречия между участниками в подходах к бизнесу. Типичный пример такого рода противоречия — вопрос о повышении цен. Если на решение поставщика поднять цену фирма отвечает отказом от совместного бизнеса, значит, качество партнерских отношений весьма сомнительно. На это же указывает обратная ситуация, когда поставщик объявляет о повышении цены без предварительных консультаций с партнерами. Истинно партнерские отношения предполагают наличие формальных процедур для разрешения подобных проблем. Если такая взаимная совместимость между участниками установлена, можно считать, что партнерство движется в сторону союза.
Важнейшая черта союза — готовность участников вносить изменения в основополагающие принципы своего бизнеса. Если менеджеры понимают, что общее дело выиграет от совершенствования индивидуального бизнеса, и готовы пойти на преобразования, то это подлинный союз. Созданием союзов движут более фундаментальные побуждения, чем простое желание «сообща делать дело». Хотя стремление наладить возобновляемый совместный бизнес, разумеется, играет свою роль, большее значение участники союза придают совершенствованию деловой практики, направленному на устранение дублирования операций и связанных с этим непроизводительных затрат, а также на повышение общей эффективности. По существу, цель союза — кооперация участников на основе совместных ресурсов, направленная на повышение производительности, качества и конкурентоспособности всего маркетингового канала. Такая кооперация требует широкого обмена информацией и готовности сообща решать возникающие проблемы. В результате ожидается крупный выигрыш для всех участников, особенно для потребителей, или конечных покупателей.
Если примеры партнерств встретить относительно легко, подлинные союзы обнаружить значительно сложнее. Союзы — привлекательная форма ведения бизнеса, ибо они усиливают экономические и рыночные рычаги отдельных фирм без дополнительных инвестиций, что, в свою очередь, повышает эффективность кооперации. Участники союза объединяют свои людские и финансовые ресурсы ради повышения конкурентоспособности цепочки в целом. Контрактные системы. Как следует из названия, многие компании предпочитают закреплять свои хозяйственные связи документально оформленными соглашениями (контрактами). Наиболее типичные формы таких контрактов— франшизы, дилерские (представительские) соглашения, контракты между поставщиками специализированных услуг и их клиентами. Наличие контрактов в какой-то мере выводит эту форму отношений за пределы полной добровольности, характерной для союзов. В контрактных системах на место кооперации в чистом виде приходят узаконенные взаимные обязательства.
Многие фирмы отдают предпочтение контрактным отношениям, поскольку такая формализация обеспечивает некоторую стабильность. Скажем, франшизы и дилерские соглашения наделяют причастные фирмы определенными правами и обязанностями, связанными с реализацией продукта или услуги в конкретной географической зоне. Компания, выдающая лицензию на представление ее интересов, получает гарантию, что представитель будет вести дела надлежащим образом и обеспечит требуемый минимум закупок. Франшизы и дилерские соглашения широко представлены на рынке автомобилей и в сфере быстрого питания. Цель в том, чтобы стороны разделяли между собой как выгоды, так и риски.
Контрактные системы являются важной частью всего комплекса связей. Поскольку многие взаимодействия требуют крупных капиталовложений, акционеры участвующих компаний и поставщики финансовых ресурсов для подстраховки от рисков предпочитают полагаться на официальные соглашения. Таким образом, некоторые черты контрактных отношений присутствуют практически во всех формах добровольных объединений.
Совместные предприятия. Некоторые взаимодействия отличаются слишком большой капиталоемкостью, чтобы их мог обеспечивать единственный поставщик услуг. По этой причине отдельные фирмы, связанные такими взаимодействиями, иногда предпочитают инвестировать их сообща. Наиболее прочные совместные предприятия представляют собой такое экономическое объединение нескольких фирм, которое в конце концов привело к образованию единого хозяйственного организма
 
Ольга, статья очень интересная и полезная в плане обсуждаемой темы. Но как трудна для восприятия!
Но она расставляет все по своим местам в ракурсе наших прошлых разговоров на эту тему. Дает новый импульс к размышлениям в новом направлении.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Ольга, спасибо за инициативу! Но дело в том, что эта идея обсуждается уже 2 года и не продвинулась ни на шаг. Организация создана, есть все предпосылки, чтобы идея была осуществлена. Раз Вы думаете об этом, значит, это говорит о Вашей дальновидности, однако не решает проблему. Розница и поставщики совершенно не готовы к этому. Рано! Еще "не приперло". Спасибо Вам за напоминание!
Михаил, мне кажется, что, в ближайшие 2-3 года, "припрёт".
 
Ольга, возможно и раньше.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Да уже как-то не айс.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).