Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Главные задачи сегодняшнего дня
 
И раньше основным в бизнесе-работа с покупателем.Доведение как можно больше информации о товаре и коллекциях.Это делают сети, ритейлу без этого не обойтись.Хорошо, что не все конкуренты понимают,что сегодня демпинг не дает результатов.Есть возможность поиграть с ценами,но только в сторону увеличения.Надо делать жирный запас.
 
Цитата
Марина Игнатьева написал:
И раньше основным в бизнесе-работа с покупателем.Доведение как можно больше информации о товаре и коллекциях.Это делают сети, ритейлу без этого не обойтись.Хорошо, что не все конкуренты понимают,что сегодня демпинг не дает результатов.Есть возможность поиграть с ценами,но только в сторону увеличения.Надо делать жирный запас.
В корне не согласен с тем ,что сети делают акцент на работу с покупателями. Сетям пофиг на личность покупателя ,они для них обезличенная масса которая просто должна приносить деньги. Максимум что делают сети ,так это анализ продаж по-размерно в пропорции и "светофор" по текущим продажам того, или иного продукта для понимания начала распродаж.
 
Да,Марина что-то или с кем-то перепутала. Хотя очень редко , но удивляюсь. Хорошо работали продавцы в сети "Дефиле" в Казани в каком-то крупном ТЦ, где мы были в командировке.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Да,Марина что-то или с кем-то перепутала. Хотя очень редко , но удивляюсь. Хорошо работали продавцы в сети "Дефиле" в Казани в каком-то крупном ТЦ, где мы были в командировке.
Это было в ТЦ "Кольцо". Девушки, действительно, были профи. Мы даже в статье - отчете о поездке в Казань, которая пойдет в январский "БиК," их отметили.
 
Владимир,посчитайте,сколько разных обучений проходит в сетях для продавцов. Первоначально,они ориентируют на работу с покупателем и уже потом результат.Спорить не буду,результат для них важен.
 
Цитата
Марина Игнатьева написал:
Владимир,посчитайте,сколько разных обучений проходит в сетях для продавцов. Первоначально,они ориентируют на работу с покупателем и уже потом результат.Спорить не буду,результат для них важен.
Основная "заточка" в обучении сетевых продавцов заключается в : улыбнитесь-чем вам помочь-у нас есть ваш размер-ах как замечательно сидит-купите у нас-у нас скидки и все в таком же духе.
Это роботы ,а не продавцы.
Основная ставка делается именно на "покупателя" ,а не на персону ,еще раз повторюсь , продавец должен быть другом для покупателя ,он должен в нем видеть именно человека ,а не денежного объекта, и найти-воспитать именно такого продавца ,вот это целая наука.
 
согласна,что сеть выращивает роботов
 
Владимир,в конечном итоге все равно мы видим сначала покупателя, а потом денежный объект.Но это очень рядом
 
Цитата
Марина Игнатьева написал:
Владимир,в конечном итоге все равно мы видим сначала покупателя, а потом денежный объект.Но это очень рядом
В период кризиса и так люди озлоблены ,и если в тебе ,как в покупателе ,будут видеть только $ , то продавец отправится сразу лесом, ибо и так в кармане денег не очень много ,а тут еще этот продавец лезет с глумливой улыбкой.
 
полностью не согласна
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).