Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Изменение сегментации рынка белья
 
Цитата
Ирина Предигер написал:

Основной товар женская классика, черный, бежевый, белый.
Черный -зима. Бежевый + Белый - лето. И по ТМ осторожно без экспериментов , фешен по праздникам.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, как вы правы, это про нас)))
Часто бывает что сразу 3 цвета, на весь год, но любимую модель.
 
Знаете, а так ли уж важно к какому сегменту какая марка относится и границы этого сегмента для конечного покупателя? Давайте поразмышляем: наш существующий покупатель привык покупать какую то марку. И вот он приходит в магазин и видит что эта марка подорожала на 50% (в какой то временной ретроспективе и на все 100%), что он делает? Если количество денег в кошельке позволяет, он ее купит потому что она ему нравится и он к ней привык. Но, учитывая что наш покупатель не сильно богат, то он уже почувствовал (и довольно ощутимо) что все остальные расходы у него также выросли. Что он будет делать дальше? Экономить на чем можно, ведь зарплата не выросла и скорее всего в текущем году не вырастет. При этом ценность покупаемого белья для него не увеличится несмотря на увеличение цены. Прогнозировать дальнейшее развитие событий все затруднительнее. Если опираться на высказывания так называемых экспертов, что импорт в 2015 году уменьшится на 40-50% (и это произойдет не потому что спрос упал, а потому что цена на нефть низкая и объема внешних обязательств, которые необходимо перевести в доллары и евро и отправить за границу, и благодаря этому курсы валют будут непрогнозируемо высокими по отношению к рублю), то соответственно, исходя из стоимости валют тогда и сейчас, товары подорожают почти вдвое. Значит будет закуплено товаров в натуральном выражении в 2 раза меньше. Сколько их смогут купить конечные покупатели неизвестно, возможно что еще меньше, ведь доход не растет а расходы на жизнедеятельность возрастают уже почти вдвое. И что будет делать зарубежный производитель? Ведь у него тоже затраты на производство, а мы знаем что любое производство рентабельно при определенном объеме. Если он работает на разных рынках, то рост на одних может перекрыть падение объемов продаж на российском. А если Российский рынок ключевой? И вот здесь, на мой взгляд, вопрос будет заключаться в том, кто останется из производителей на российском рынке, и что он будет делать (какие шаги предпринимать) для того чтобы продолжить работу. Снижение продаж будет по всем маркам без исключения, потому что все захотят поднять цены сообразно изменению курса валюты и уже это делают. Но в этом случае падение спроса неизбежно и это тоже все уже почувствовали. Какие выводы можно из этого сделать? Скорее всего, уменьшится количество производителей предлагающих свои марки в России. Количество магазинов также уменьшится. Характер отношений между розничным продавцом и оптовиком или производителем также должен претерпеть существенные изменения, поскольку существующая модель взаимоотношений перестает отвечать требованиям рынка. Учитывая что сегодня условия работы на рынке диктует производитель или крупный оптовик, то и дальше по моему мнению, ему будет принадлежать инициатива в формировании правил игры. Так что скорее всего, в ближайшей перспективе, если мы хотим быть прибыльными и "живыми", нам придется продавать не то что мы хотим, а то что нам предложит производитель, но естественно, мы будем как сумасшедшие торговаться с ним о том на каких условиях мы это будем делать.
розница с 2002г.
 
Все правильно ,но забыли "маленький" нюанс.
Стоимость аренды и условия пребывания арендатора в ТРЦ.
От этого то же много что зависит.
 
Цитата
Елена Мялук написал:
У меня вопрос к россиянам- в какой сегмент теперь попадает Милавица у вас? У нас на Украине она теперь скорей всего попадет в сегмент премиум по отношению покупательского кармана и новой цены на нее (Милавицу). Боюсь даже прайс новый после 19 января смотреть.
Дорогая тёзка. как у вас там в Донецке ещё и бизнес идёт?а у нас Милавица ещё с того года. к какому сегменту она относится?думаю как всегда к среднему
 
Елена Мялук совершенно с вами согласна .Цена-премиум,качество :cry: .Я не имею ввиду что качество ухудшилось.Массовых жалоб пока нет .Отдельные недовольства. Но цене точно не соответствует.
Брала грацию под заказ.Продажная цена получалась 2600р.Продала с 25% скидкой.Правда обе в день получения,что меня вполне устроило,но это отдельный случай.А иметь ассортимент граций в 3 цветах
нет никакого желания.Будем только под заказ.


Про зарплату продавцов перенесено. в Зарплату продавца
 
Посмотрела интервью с фирмой Глора. Белье понравилось, как и цены. Только не верится, что до нас оно дойдет с этой же ценой. Или брать всего по 5 штук. Это понятно.
Поразила цена на трусики из французких тканей. 400 рублей. Но сегодня у фирм на все трусики такая же цена, причем не из французских тканей! В чем тут дело? На обычную классику из микрофибры выставляется цена 410-420 руб. Это настолько цена оказывается завышена по сравнению с Глорой?
Я уже где-то тут писала, что после подорожания белья цены на трусы поднялись выше, чем цены на бюсты. Никто из поставщиков не может ответить на этот вопрос - почему такое произошло.
Если бюсты еще тянем по завышенным ценам, то от трусов многие отказались (пока есть старые остатки).
И тут вдруг услышала, что по 400 рублей вполне можно продавать трусы из французских тканей. Что ли прибалтийские ткани классических цветов стоят аналогично?
Вот и рассуждай тут о сегментации. Бюсты из одного сегмента, а трусы из более высокого.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Посмотрела интервью с фирмой Глора. Белье понравилось, как и цены. Только не верится, что до нас оно дойдет с этой же ценой. Или брать всего по 5 штук. Это понятно.
Поразила цена на трусики из французких тканей. 400 рублей. Но сегодня у фирм на все трусики такая же цена, причем не из французских тканей! В чем тут дело? На обычную классику из микрофибры выставляется цена 410-420 руб. Это настолько цена оказывается завышена по сравнению с Глорой?
Я уже где-то тут писала, что после подорожания белья цены на трусы поднялись выше, чем цены на бюсты. Никто из поставщиков не может ответить на этот вопрос - почему такое произошло.
Если бюсты еще тянем по завышенным ценам, то от трусов многие отказались (пока есть старые остатки).
И тут вдруг услышала, что по 400 рублей вполне можно продавать трусы из французских тканей. Что ли прибалтийские ткани классических цветов стоят аналогично?
Вот и рассуждай тут о сегментации. Бюсты из одного сегмента, а трусы из более высокого.
По поводу неравномерного удорожания бюстов и трусов,я почти уверена ,что таким образом временно оптовики маскировали удорожание комплектов,ведь интересует в первую очередь цена бюста и они ,чтобы выглядеть лучше конкурентов разницу добавляли к цене трусов. Но сколько веревочке не виться...

По Глоре тоже интересно бы поработать с теми моделями,которые были показаны в ролике,но надо работать,видимо, напрямую,не через оптовиков ,иначе опять цена не порадует.Неплохо бы скооперироваться для оптовой закупки ;) .
 
Тоже посмотрела интервью с Глорой. Года 3 назад торговала этой маркой. Фешка у них была непрезентабельная, а сейчас приятно удивили.
3 магазина
 
Очень заинтересовала эта марка ,тем более работала,посадка супер,давайте кооперироваться,если поставщикам этой марки нужен сбыт,мой адрес - olgakovalenko@list.ru
 
Если по тем ценам, что озвучили в ролике - то я тоже Глору взяла бы.
Dum spiro, spero
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).