Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
Странно, открывают все сразу и уходят все сразу.Может один бы и вытянул рынок?
До прихода , мы за них делали эту работу. ;)Много ошибок ,каждый регион живет своей жизнью и что хорошо в Москве в провинции -смерть!:(
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Елена Тищенко написал:
.Может один бы и вытянул рынок?
Наверное тянуть..... уже не в моготу !
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
У нас точка с колготками. В 2014 стало еще хуже, но проблемы начались раньше. Возможно из-за того что покупатели уходят в интернет-магазины.
Мы решили попробовать совместить интернет с розницей. Схема такая:
1. Магазин на сайте объявляет дату продажи с минимальной наценкой
2. Покупатели делают заказы через сайт
3. Магазин закупает ко дню продажи заказанные товары
4. Покупатели приходят и выкупают заказы
Скидка за счет того что товар не лежит в магазине, а быстро распродается. Кроме того, не требуется доставка - покупатель приходит сам. Это даже выгоднее чем в интернет-магазинах.
Интересно ваше мнение.
Сайт уже работает. Любой может добавить свой магазин. Кому интересно, спрашивайте ссылку через личку.
 
Схема интересная.но мне кажется нереальная.Вы уверены в 100% наличие товара у поставщиков заказаных вашими клиентами?Работаю под заказ поэтому говорю не по наслышке.
 
похоже по принципу действия на купонные сайты. кто-нибудь пробовал там размещаться с домашкой/купальникаи/бельем?
 
Это предложение похоже на принцип работы СЗ, но с базой в реальной точке продаж. Что скажут форумчане с опытом? Этот приём, кстати, мог бы стать "магнитом" для привлечения покупателей. Прийдя к вам в магазин, глядишь, и что-то ещё присмотрели бы. А ассортимент для СЗ держать ограниченным, чтобы, с оной стороны, облегчить работу, а с другой - не вредить маркам, у которых хорошая маржинальность. Давайте покритикуем предложение Кристины.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Клиенты заказывают из ассортимента, указанного на сайте. Можно опубликовать только ходовые модели, которые всегда есть, и которые легко распродать если покупатель не придет за заказом. Кстати, после закупки магазин подтверждает на сайте наличие или отсутствие товара. То есть покупатель об этом узнает до похода в магазин. Вообще у нас крупный поставщик и проблем с наличием обычно не бывает.

Я не очень знакома с купонными сайтами. Это завлечение клиента купоном на скидку? То есть по сути просто рекламная площадка? Мы хотим использовать механизм для сбора заказов, причем именно предварительных заказов. Это позволит не вкладывать большие деньги в товар, а привозить его на заказ. С ростом цен держать все время много товара в магазине дороговато.

Просто скидки мы пробовали. Свои же покупатели дают меньше прибыль, то есть бесполезно. Хотим попробовать предварительными заказами вернуть покупателей из интернета и из гипермаркетов.
 
Михаил, одну из основных причин назвала Наталья, нет уверенности, что нужный товар будет в наличии у поставщика. Очень часто заказывая по прайсу товар, получаешь в конечном итоге 70-80 % от заказа. Если речь идет о колготках, то еще можно найти у кого-то из поставщиков необходимое, а если о белье, то коллекцию получают все склады одновременно, раздают по своим клиентам, причем в последнее время, все больше работают на предзаказ. При такой системе невозможно предложить сначала выбрать, а потом заказать. Очень высок процент невыполнения заказов, а значит и потери репутации магазина.
 
Опять же если речь идет про колготки, то примерно размер знают, а когда речь заходит про бюстгальтер, то больше половины клиентов не знают свой настоящий размер. Начинаем с 80С, а заканчиваем 85 G.
В ходовых моделях размеры выбиваются еще быстрее. Взять к примеру Милавицу или диманш, коллекции и модели отбиваются по графику, а значит невозможно взять те модели и размеры, которые интересуют именно в этот момент.
Но сама идея мнтересна, тем что не нужно вкладывать большие деньги сразу. Для Москвы это удобно, тем что много складов с большим запасом товара, для регионов это сложнее.
 
У нас в Краснодаре 5 оптовиков работают с Милавицей.. 4 склада с Диманшем. Иногда месяцами ждёшь классической модели. в заказаном клиентом цвете.Ни на одном складе нет полного ассортимента по этим ТМ.Получается у всех и ни у кого.
Кристина а Ваш поставщик не торгует .если всегда имеет полный ассортимент в цветах и размерах.
И ещё есть риск.что вся минимальная прибыль останется в бюстах.которые не подойдут по размеру.или просто не понравятся.
Кристина извините я о белье.а у вас точка с колготками.Я не думаю что будут заказывать классику,.скорей всего моду.А тогда смотри пункт1.
 
Писала пост 90 не видя поста Ирины 89.;)
 
Наташа, просто ситуация одна, поставщики общие, вот и виденье одно))), мы больше про белье, с колготками такой вариант еще возможен, хотя часто бывает нужен какой то цвет и размер, ну ни у одного поставщика нет.
Но с коготками соглашусь, это вариант, чтобы вытянуть клиентов из интернета в Москве, у нас же опять это еще не актуально. У конкурентов в наличии с накруткой 15-20 % все ходовые модели.
 
По схеме больше на СП похоже, только там сначала деньги, потом стулья, а тут никакой гарантии, что клиент придет за заказом.
 
Да, у нас только колготки, поэтому надежда есть:) В белье я, конечно, не советчик, но возможно по такой схеме может продаваться бесшовное белье, мужские трусы, носки и пр.
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
По схеме больше на СП похоже, только там сначала деньги, потом стулья, а тут никакой гарантии, что клиент придет за заказом.
На сайте отличаются новые и проверенные покупатели. У них разные ограничения при заказах.
Преимущество магазина как раз в том, что легко продать остатки от заказов.
 
Кристина, согласна с вами, что с колготками такой вариант возможен, проще продать какие то остатки и т.д., тем более имея такую близость к складам.
С бельем такой вариант считаю сложным, практически не возможным, особенно в сегменте средний и выше
Изменено: Ирина Предигер - 24.12.2014 02:02:37
 
Цитата
Кристина Иванова написал:
Кому интересно, спрашивайте ссылку через личку.

Интересная идея, хочется взглянуть, а может что и получится применить у себя на сайте, время пришло надо хвататься за любую соломинку! Пожалуйста в личку, спасибо.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Кристина Иванова написал:

Сайт уже работает. Любой может добавить свой магазин. Кому интересно, спрашивайте ссылку через личку.
Я так понимаю,магазин должен быть московский или вы продвигаете интернет проект -торговую площадку ?Вышлите ссылку на 501285@mail.ru Спасибо!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Кристина Иванова написал:
У нас точка с колготками. В 2014 стало еще хуже, но проблемы начались раньше. Возможно из-за того что покупатели уходят в интернет-магазины.
Мы решили попробовать совместить интернет с розницей. Схема такая:
1. Магазин на сайте объявляет дату продажи с минимальной наценкой
2. Покупатели делают заказы через сайт
3. Магазин закупает ко дню продажи заказанные товары
4. Покупатели приходят и выкупают заказы
Скидка за счет того что товар не лежит в магазине, а быстро распродается. Кроме того, не требуется доставка - покупатель приходит сам. Это даже выгоднее чем в интернет-магазинах.
Интересно ваше мнение.
Сайт уже работает. Любой может добавить свой магазин. Кому интересно, спрашивайте ссылку через личку.
Кто ведет проект ? Я так понимаю , необходим администратор сайта. Минимальная наценка оправдывает содержание сайта и адм. ресурс? Рождается вопрос, что такое мин .цена и сколько в процентах?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
У нас в Краснодаре 5 оптовиков работают с Милавицей.. 4 склада с Диманшем. Иногда месяцами ждёшь классической модели. в заказаном клиентом цвете.Ни на одном складе нет полного ассортимента по этим ТМ.Получается у всех и ни у кого.
Возможно проблема не в регионалах, а в производители. Мы работаем по наличию двух складов -Волгоград+ Москва. Реально бывает так ,что фабрика не производит модель, а клиенты делают заказ . В данной ситуации мы бессильны.:)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).