Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 25 След.
Пути развития и выживания
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
со сложившейся ситуацией хочется ответить в рифму
:D :D :D У Вас, понимаю, так же....
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Заезжали в крупный молл на выходных. Народ в обуви, верхней одежде, кафе, кино, в сумках и аксессуарах, и просто по коридору шлындают.
В белье: Лаума - пусто, Триумф - скучающие продавцы, woman.sekret пусто, vis пусто. И только в милавице 4 человека и те покупают дешевые бюстики для девушки - школьницы. И так всегда...
 
Дальше, более тяжелые месяцы.
Было время, был я молод...
К нам в организацию приходил молодой человек с большой сумкой, наполненной колготками. Вытаскивал пару экземпляров, натягивал на руки и тянул во все стороны на ширину своих могучих плеч. При этом расхваливая свой товар. Не скатываются, не мнутся, большие и прочные размеры. Вот продажи были! Были деньги и был товар. А еще- создаваемый ажиотаж продажи. Все берут и мне надо!
Сейчас тоже существует "стадное" чувство, но все реже.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Согласно С Ириной Толоконниковой.Есть примесь того,что купила Маша из соседнего отдела и мнетакое надо.А пробовать и поддаться на рекомендации провадца-консультанта ,так нет - не верят,думают "хотят втюхать"и "Маша же это не купила,а значит и мне не надо".Если оглянуться назад,но лучше не стоит...Выручки были выше,а закупка товара дешевле и так до бесконечности,но сейчас другое время и все другое и наш с вами товар не первой необходимости,но идея сделать женщину привлекательной,и дать ей уверенности и чуть-чуть поднять уровень самооценки,я так себе наметила пути развития.Нужна индивидуальность и неповторимость образа в целом на это и делаем ставку.А на слова "у меня это уже есть"-реакция одна врет,боится себе признаться ,что купить хочет,а то ли денег жаль,то ли фантазии маловато.
 
Цитата
Елена Хасиина пишет:
и наш с вами товар не первой необходимости,

Должен быть первой!
Женщина без белья не ходит! Но почему она ходит в белье, у которого вышел срок годности!?
Ни кто не будет есть чёрствый хлеб и просроченную колбасу(про неё-колбасу, было уже много эпических слов!). Зато ходить в белье не первой свежести(не первого года покупки), это нормально. И ещё воротить нос: у Вас купить нечего!
Как тут выжить, если еще арендодатель палки в колеса вставляет! О каком развитии может идти речь?
Мы все думаем как привлекать клиента(затраты на вывески, рекламу, скидки, карты. сертификаты), а арендодатель думает, кому дороже отдать площадь. И если таковые находятся, то все наши натуги и усилия "псу под хвост"!
Вот и стоит вопрос развитие или выживание?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Только развитие.Правда два раза в год .с замиранием сердца жду новый договор аренды и первым делом смотрю сумму.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
замиранием сердца жду новый договор аренды и первым делом смотрю сумму.
А мы зарегистрировали долгосрочный договор аренды на 7 лет вперед и прописали каждый год по суммам, так что после нового года сюрпризов с повышением не будет. Зарегистрировали дог в юстиции
 
Я со своим арендодателем сотрудничаю уже 13лет .И пока у меня аренда очень хорошая для нашего города.Но есть один минус когда я прихожу к ним с просьбой решить какую нибудь проблему по коммуналке мне всегда говорят у вас самая низкая аренда среди наших арендаторов..И все расходы мне приходится брать на себя.Вот такая оборотная сторона медали
Буквально сейчас у нас сложилась ситуация с электроэнергией.Уже полтора месяца работаем без сплита.Очень большие скачки напряжения.Арендатор обещал кинуть нам отдельную линию.но это будет где-то в конце сентября.А нас попросили потерпеть.Терпим.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
.А нас попросили потерпеть
ну раз что то делают, то не все так плохо.
думаю, что тут многие могут отписаться, что им ничего не делают. даже за их деньги.
 
В новом году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах с развитой культурой шоппинга в торговых центрах изменилось. Появилось, по меньшей мере, шесть укоренившихся за последние несколько лет моделей поведения во время шоппинга в одном из самых популярных сегментов – масс-маркете.
Покупателям больше не нужно разнообразие торговых центров – они выбирают для себя только два, но зато заглядывают в большее количество магазинов: 12 вместо 5-7, показывают наблюдения аналитиков компании Watcom Shop Mechanics. Самым чувствительным изменением стало увеличение скорости перемещения потребителей – они буквально маршируют по галереям торговых центров – ходят, в среднем, со скоростью 115-120 шагов в минуту, а значит, не успевают толком зацепиться даже взглядом за товары на полках.
1. Со словом шоппинг у потребителей больше не ассоциируется набор конкретных магазинов в стрит-ритейле или марка. В согласии с мировой тенденцией розничная среда шоппинга – только торговые центры (ТЦ), с их кофейнями, игровыми комнатами и прочими удобствами и развлечениями.
2. «Ранее у потребителей был набор из пяти-семи ТЦ, который они держали в голове, – рассказывает о своих наблюдениях управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач. – Теперь их только два». Профессионалов ритейла, привыкших к множеству классификаций торговых пространств разочарует, что покупатели выбрали для себя только два вида торговых центров: локальный, рядом с которым они проживают и периодически заходят, чтобы приобрести необходимые товары, и один торгово-развлекательный комплекс. К поездке в него они готовятся заранее, выбирая время. Такое поведение покупателей должно изменить маркетинговую политику торговых центров. «Управляющие компании теперь должны думать не только про квадратные метры, но и о том, как увеличить количество удобств и впечатлений, чтобы попасть в этот краткий список из двух пунктов», – поясняет г-н Неткач.
3. В выбранных ТЦ потребители стали посещать больше магазинов, чем раньше. Пять лет наблюдений показали, что ранее посетители торгового центра заходили в пять-семь магазинов, а теперь заходят, в среднем, в 10 -12.
4. На личной карте любителей шоппинга магазинов стало больше, но время, которое они в них проводят значительно сократилось. «Это один из самых чувствительных показателей для ритейлеров, потому что напрямую влияет на коэффициент конверсии», – говорит Дмитрий Неткач. Точное количество минут, которое потребители проводят в магазине, зависит от типа розницы. Но в среднем, по данным Watcom Shop Mechanics, в одежной рознице покупатель раньше зависал в магазине на 7-8 минут, если увлекался настолько, что доходил до примерочной кабинки (примерка удваивает время посещения и увеличивает вероятность покупки после) задерживался, в среднем, на 15-16 минут. Теперь время посещения сократилось до пяти минут. Кажется, малость, но время масштабируется на тысячи случаев.
5. Дмитрий Неткач описывает еще один не менее чувствительный фактор: скорость движения потребительских потоков. В России он выше, чем в США на 30%. Наши покупатели ходят по торговым галереям в темпе марша: 115-120 шагов в минуту. «Самое плохое в этой тенденции для ритейлеров в том, что не сбавляя скорости потребитель проходит и весь магазин», – добавляет г-н Неткач. Пока, по его словам, российские потребители спешат больше, чем их западные коллеги, а значит внимание к отдельным ритейлерам в ряду торговой галереи более поверхностное.
6. Несколько лет назад в ТЦ было большее количество семей, сейчас превалирует одиночное посещение магазинов. Это не значит, что люди перестали приезжать группами, но ведут себя они несколько иначе, чем раньше. «Пара совместно посещает продуктовый якорь, упаковывает багажник машины, а потом распадается», – рассказывает Дмитрий Неткач. Женщины бегут по своим 12 магазинам, а мужчины пережидают раздражающий их «женский шоппинг» толкаясь в магазинах с бытовой техникой и электроникой, формируя им трафик, но при этом ничего не покупая. Для торговцев это повод для пересмотра позиционирования своих магазинов. «Если розничная среда направлена на обслуживание семьи, а в магазин заходит одна женщина – это проблема», – резюмирует Дмитрий Неткач.



Источник: www.retail.ru
 
очень согласна с 6 пунктом!
1 магазин-50кв.
 
А ещё интересно узнать, сколько человек заходит в ТЦ и сколько выходит с какой либо покупкой.(типа воронки продаж по торговому центру)
 
Часто можно услышать. Обошла весь ТЦ и ничего себе не нашла!
 
Мне тоже иногда от покупателей приходится слышать , была дескать в ТЦ и ничего не увидела или не нашла . И знаете душа петь начинает : к нам вернулась , у нас она точно знает , что сможет найти , то что ей необходимо!
 
Мне не раз говорили,что в Москве не могут найти хорошее белье,приезжают к нам в отпуск,на каникулы и покупают белье.Так это может потому,что в Москве они "маршируют" по ТЦ и,возможно ,это связано с размерами ТЦ,чтобы его обойти весь нужно немало времени.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Только вчера обсуждали этот вопрос на выставке Мосшуз с коллегами. Столько красивой и недорогой обуви! почему ее нет в магазинах? А в ТЦ сетевики то стоят, и товар у них из Китая в основном! Так что надо расти, товарищи, становиться в ТЦ с потрясающим товаром наших поставщиков и не бояться сетей!
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
становиться в ТЦ
было бы легко туда попасть(
 
Елена Тищенко, Вы обувью занимаетесь?

Можете назвать 2 - 3 марки "красивой и недорогой" обуви?
 
А у нас другая ситуация. Мы весь 2013 год сокращали объёмы поставок Милавицы, просто надоело бодаться с франчайзи. Как нарочно народ начал идти в наши магазины и просить Милавицу говоря, что там нет ассортимента. Вот и думаю теперь, может создать провокацию подвести недостающего ассортимента своим девчатам пусть ещё крепче франчайзи на пятую точку посадят?
Честь имею С.Грезин
 
Почему провокацию?Раз спрашивают надо везти,ее всегда спрашивают на другую марку трудно уговорить,хочу ее и все тут.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 25 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).