Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.
Пути развития и выживания
 
Маг, как игрушечный))) На последнем фото такое покрытие ковровое лохматое))) И тоже много деталей всяких, штучек....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
И вот еще, что советуют умные люди по поводу развития и выживания(жаль, что не я). Хорошие комментарии к статье...
http://paris-club.ru/?p=1907
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Ольга Уварова, вот-вот магазин мечта, в котором можно порадовать себя и красивым и сладким сразу!!! Хочу-хочу что-то подобное.... Кто еще пробовал магазины подобного формата или хочет пробовать?
 
Катерина, вместо шоколада можно добавить конфеты с сувенирами. В фотогалерею выложила снимки одного очень интересного магазинчика. Несколько стеллажей с такой красотой явно будут выделять магазин и делать его запоминающимся. В просторах интернета уже появилось много талантливых умельцев, которые справились бы с задачей не хуже итальянских дизайнеров. Кстати, в углу магазина видела стол с принадлежностями для упаковки. Похоже, что прямо в магазине они и пакуют все в красивые мешочки и коробочки.
 
Ольга, посмотрела в галлерее этот магазинчик, я бы тоже оттуда сразу не ушла. Так там классно.
Кстати про упаковку. У меня девочка продавец переехала в другой город и работала какое-то время в отделе с мылом, солями, пенками..... Так вот первое, что она сделала в первый день, так пошла в магазин купила разной подарочной упаковки и красиво оформила наборчиками этот товар, в первый день у нее была выручка больше средней - 20 тыс. руб.. Красивая упаковка очень хорошо работает.
Когда работала в парфюмерии тоже выбивала у представителей различную упаковку, покупала различные украшения - искуст. цветочки и т.д. на свои же деньги. Но она потом их отбивла, т.к. у нее всегда были самые лучшие продажи и лояльные покупатели.
 
Безусловно, красивая упаковка для покупателя имеет большое значение. Так же, как и готовое решение оформления подарка. Я выложила еще несколько фотографий магазина (в галерею "Магазин косметики"), торгующего косметикой и мылом. У магазинчика 2 небольших витринных окна. Вместо баночек с кремами и кусками мыла на витрине создали сюжет, картинку, используя вручную сделанную стильную упаковку и представив красиво оформленные наборы с основной продукцией. Представьте, какую головную боль сняли бы продавцы белья и колготок, если бы перед Днем Валентина или 8 марта на витрине выложили готовые решения подарков для любимых. Одно дело подарить сертификат (маленькую пластиковую карточку) или белье в коробке и фирменном пакете и совсем другое дело - подарить что-то уникально-красочно упакованное. Включаю фантазию. В красивой коробке, окутанной прозрачной пленкой, лежит комплект с сорочкой, бутылкой шампанского, необычными свечами, маслом для массажа, чем-нибудь сладким и т.д. Мечта любого мужчины! Головная боль о подарке снята заботливыми владельцами магазина.
Кстати, заметила в Испании, что во всех магазинах стоят рулоны красивой бумаги для упаковки подарков. И если я покупала игрушку сыну в магазине игрушек, или в обычном супер- или минимаркете, мне ее обязательно заворачивали в подарочную бумагу. Мне было приятно дарить сыну такие безделушки, а ему приятно разворачивать!
 
Цитата
ViTT пишет:
Пусть валит 8 щагов сдлать до банкомата.
По моему мнению, терминал должен быть в каждом магазине. Где гарантия того, что покупатель не передумает, за то время что он будет искать банкомат? В нашем городе банкоматы не на каждом углу. И вообще нужно создавать максимально удобные условия для клиента.
 
У нас даже ниже этажом леняться спуститься деньги снять...поэтому стоит терминал)
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Включаю фантазию. В красивой коробке, окутанной прозрачной пленкой, лежит комплект с сорочкой, бутылкой шампанского, необычными свечами, маслом для массажа, чем-нибудь сладким и т.д.
Ольга Вы так красиво фантазируете, уже решила для себя, что наберу в Икее разных красивостей и к Новому году обязательно Ваши, ну и свои фантазии воплощу в жизнь. :)
 
Действительно,очень здорово описан такой презент.Думаю никто б не отказался .Я подумала ,что можно для таких презентов в своем маге отдельную стоечку оформить и место есть,и небольшая перестановка получится.И заманчиво,и красиво,и вкусно. :)
 
Елена, если решитесь на этот эксперимент, то пожалуйста , расскажите потом о своих впечатениях, о реакции покупателей и конечно о продажах)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Про терминалы....
Вчера мы с мужем сильно потратились, устали, решили перекусить в ресторане. Приехали через весь город в известный ресторан города. На летнюю веранду. Отмечу, что это не просто ресторан. А громадный комплект кинотеатров, ресторанов и парк аттракционов.
Спросили принимают ли карты. Да принимают. Наличные потратили. Ну так ведь же в ресторан пришли.
А когда начали оплачивать, у них терминал завис и больше не отвис. и рассчитать по карте нас не смогли. при чем ни по одной.
Ждали мы ждали, когда он отвиснет. Муж плюнул и поехал в ближайший банкомат. А я с ребенком сидела его ждала. Стыдно было... Хотя вроде это ж и не наша вина. Мы ж готовы оплатить...
Извинялись перед нами долго. Но осадок остался...
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
Стыдно было... Хотя вроде это ж и не наша вина. Мы ж готовы оплатить...
Тоже был такой случай, действительно чувствуешь себя так не хорошо. Ощущение, что люди вокруг думают - будто наел столько, что денег не хватило. :D
 
Хотя мы сразу как зашли спросили о терминале и официанты знали, что планируем расплачиваться картой.
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
Стыдно было..
Ну это вы зря.Техника есть техника,иногда бывают сбои. А мы вот недавно ИП меняли,так у нас эквайринга неделю не было,банк пока рассмотрел заявление,пока перепрограмировали сам терминал, все неторопясь, а нам же надо сдесь и сейчас!. Приходилось людям объяснять ,что сломался,ждем техника из банка, ругали банк за нерасторопность, и многие возвращались за отложенным товаром, так мы "дружили" с покупателями против банка :D :D
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
Хотя мы сразу как зашли спросили о терминале и официанты знали, что планируем расплачиваться картой.
Мария, у нас был случай,что пока покупательница выбирала комплект, пропала связь с интернетом и мы не смогли взять оплату безналом.
 
о,боги, сделала орфографическую ошибку, а исправить уже не могу :(
Изменено: Лариса Чайка - 05.08.2013 13:31:56
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
о,боги, сделала орфографическую ошибку, а исправить уже не могу

Боги простят! ;)
Столько было случаев, когда покупатель уходил снимать деньги и не возвращался. Только не у нас. Отрезаем все пути к отступлению!
Людей нет ни где- ни в обуви, ни в верхней одежде, ни в косметике. А народ то где???
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
так мы "дружили" с покупателями против банка
Так их так. Даже если касается денег, особо не поторопятся. Они на окладе, а мы на проценте.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:
А народ то где???
В связи со сложившейся ситуацией хочется ответить в рифму....Но правилами форума это запрещено :(
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).