Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 25 След.
Пути развития и выживания
 
Я не думаю, что обязательно класса люкс или премиум. Не знаю, почему многие, посмотрев на ссылки что я нашла, думают что это дорого... Концепт - это не какой-то конкретный сегмент, это способ розничных продаж. Вот возраст покупателей возможно, будет ограничен. Хотя можно сделать винтажный стиль и продавать супер-дешево для бабушек... Не знаю
Я не эксперт))) я только изучаю эту тенденцию, мне интересно, сможет ли она стать прибыльной, помочь в кризисе розницы.
 
Цитата
Екатерина Кабанец пишет:
что если магазин белья сделать концептным и оставить тот же ассортимент что вы сейчас продаете, но добавить на вторую половину площади магазин цветов и делать букеты для невест и просто в подарок, продавать цветы в причудливых горшках, как в том милом магазинчике за углом, в котором позавчера вы видели потрясенную фиалку...
Это получается открыть второй бизнес на одной площади? Так и для моего ассортимента места не хватает))) И потом цветы это особая температура воздуха и влажности,ну, это так, для уточнения.
Мне как то ближе такая концепция - белье+парфюмерия. Или уж если магазин для невест,тогда- белье,торты,цветы и еще свадебный фотограф))) На мой взгляд,,что концепция должна быть более понятна но ни как не белье+кексы.
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
Важно чтобы он запомнил и при необходимости ВСПОМНИЛ куда идти.
Люблю предложения которые иногда несут в себе больше смысда чем вся статья об этом. ;)
Радость по поводу маленькой цены длится намного короче, чем печаль из за плохого качества… (а.н.)
Роскошь должна быть удобной, иначе это нероскошь...
Coco Chanel
Вся роскошь в удобстве!
M.J. Firma Sermija
 
Лариса Чайка, конечно же концепцию выбирает собственник. Я вообще просто фантазировала на тему концепта, что может быть в бельевом магазине такого, что сделает его супер-индивидуальным, а продажи супер-максимальными)))
 
Цитата
Екатерина Кабанец пишет:
супер-индивидуальным, а продажи супер-максимальными)
Это мечта каждого предпринимателя, но реальность диктует свои жесткие правила.
 
Цитата
Екатерина Кабанец пишет:
а почему вы думаете, что если магазин белья сделать концептным и оставить тот же ассортимент что вы сейчас продаете, но добавить на вторую половину площади магазин цветов
я попробовала этот формат торговли в прошлом году... ПРОВАЛ...наш покупатель не идёт одновременно за цветами и бельм, даже в праздники. Мужчины, покупая цветы для своих дам, не смотрят на бельё (хватило бы дегнег на букет) или наоборот, если пришли за бельём уже не идут покупать цветы. Более того: цветы смотряться намного ярче белья. и взгляд уже больше концентрируется на цветах. Также есть проблемы с климатконтролем. Цветы требуют прохлады даже зимой, а покупательницы примеряющие на голое тело бельё-тепла. Запахи...У многих аллергия на цветы, а летом затхлый запах от вазонов со свежими цветами, особенно когда эти вазоны моют... в этом году поменяла место работы на торговый центр традиционного формата - результат МНОГО лучше. Конечно, эксперементировать стоит (без этого не узнаешь надо тебе это или нет и можно долго рассуждать об этом), но нужно быть готовым к серьёзным финансовым потерям. На сегодняшний день для меня стоИт вопрос заработать и покрыть потери прошлогоднего эксперимента, а когда появяться свободные средства :рискну снова с другой идеей ;) :D
 
Думаю, что нужны большие площади, например как у Яны Радюк 120 кв. Вот она смело может размсетить у себя стоечки с шоколадом, с ароматическими свечами, со взбитыми сливками в балончиках :D и еще какие-нибудь афродизиаки....
 
Да уж, Света это точно эт мы можем ;) только шоколад долго не простоит , я страшная сладкоежка, боюсь покупателям ничего не достанется :D а вот аромо свечи у нас всегда есть в наличии...это же наша тема)))))
Изменено: Яна - 22.07.2013 11:56:42
 
Цитата
Яна пишет:
только шоколад долго не простоит , я страшная сладкоежка, боюсь
покупателям ничего не достанется
Как? Яна и ты тоже? У меня теперь "сладкий " конкурент :D ;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да да Марина, я за тортик так сказать родину продам :D хорошо, эх если были бы все только ,,сладкими,, конкурентами))))))
 
Цитата
Яна пишет:
эх если были бы все только ,,сладкими,, конкурентами))))))
:D
 
Ян, а в самом деле, если отбросить в сторону наши пристрастия к шоколаду и заклеить рот скотчем, возможно ли в твоём маге продажа шоколада или конфет с фирменным названием?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я вообще думаю возможно все при правильном подходе, но их же надо изготовить, потом ...фирменная упаковка...интересно сколько стоила бы одна такая конфета) ? я просто не люблю продавать, все что имеет срок годности, но нам приходится. Я думаю чисто гипотетически да, эта идея имеет право на существование, но если только дарить такие конфеты покупателям...самым приятным и значимым) у нас так делают крупные меховые салоны, как-то покупала дубленку, а мне конфету...ручной работы, с фирменной символикой)
Но пока к сожалению из конфет у меня в продаже только женское белье) сама не ела, но клиенты говорят вкус детского дражже)))
 
Яна, я знаю, что некоторые наши предприниматели держат в магах фирменный шоколад, как подарок. Заказывают свои обёртки в типографии на плитки определённого размера и обёртывают их . И кажется это не так чтобы оч. дорого. А конфеты ручной работы - это конечно уже изыск)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Много раз думала над этой идеей, но все никак, тут бельевой надо заполнять, уж особо не до сладкого)))) но вообще я думаю очень здорово получить такую шоколадку в подарок от магазина))
 
Ну да, в этом году многие на "финансовой диете" :( Но в вашем случае ,мне почему то кажется, что будет и такой десерт ;) Вопрос времени)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Саулюс Винцявичюс пишет:
Цитата
Ирина Коровина пишет:
Важно чтобы он запомнил и при необходимости ВСПОМНИЛ куда идти.
Люблю предложения которые иногда несут в себе больше смысда чем вся статья об этом.
Я того же мнения!

Вообще, эта фраза Ирины, дала пищу для размышления. Поразмыслив, я понял, что у меня название магазина присутствует только на вывеске самого магазина, и все! Люди не запоминают название.
Я уже месяц назад стал использовать дополнительные ярлыки на изделия с логотипом магазина и адресом сайта.
И главное попросил продавцов во время разговора с покупателем произносить название магазина. А то получается, что, например, когда прощаются говорят фразу: "Приходите к нам снова!". А куда приходить? Теперь добавляют название магазина.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Ну да, в этом году многие на "финансовой диете" Но в вашем случае ,мне почему то кажется, что будет и такой десерт Вопрос времени)))
Спасибо))) надеюсь весной я прилечу на выставку в Москву и угощу своего конкурента по сладостям шоколадкой с фирменной символикой ;) )))
 
Отлично! Буду рада познакомиться)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
А вот там, где шоколад и белье вместе - интересно, там-то на чем делаются объемы? Что паровоз, а что антураж?
На чем делаются объемы сказать не могу, не знаю. Но по заполняемости - шоколад занимал маньше половины площади, остальное- белье.
P.s. Удалось найти этот маг в интернете. Они поменяли дизайн и оформление магазина, но концепцию оставили прежней.
Несколько фото:
http://www.naschwerk-kufstein.at/de/partner/170/praesentation/naschwerk-s-amuse-bouche
http://www.naschwerk-kufstein.at/de/partner/170/praesentation/suesses-fuer-den-gaumen
http://www.naschwerk-kufstein.at/de/partner/170/praesentation/suesses-darunter
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 25 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).