Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Главная стратегия на ближайший период
 
Так!!! Михаил, Вы как всегда правы.Тема довольно серьезная и требует глубокого анализа.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Михаил, большое спасибо Вам за поддержку. А так же спасибо за Ваш журнал БК, который является большой энциклопедией для нас. Стараемся делать все лучшее для всех наших клиентов, поэтому еще работаем в таком сегменте.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Екатерина Климина пишет:
Сейчас надо ставить себя на место покупателя, и те кто прочувствует их в общей массе ,те и выживут.
Я тоже так считаю. Надо изучать покупателя и давать ему то, что он хочет.
И как же тогда понимать слова Генри Форда: "Если бы я слушал, что хотят люди, они бы получили просто более быструю лошадь."
Анатолий Васильев считает, что сейчас началась совсем "другая экономика". Какое место в ней предназначено нам, микробизнесу? Никто сказать не может. Может быть, у нас это получится?
Per aspera ad astra.
 
Читая Жванецкого:
"Пока ты станешь мастером своего дела, то может и само дело исчезнуть к чёртовой матери." :D :D :D :D :D
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Я тоже так считаю. Надо изучать покупателя и давать ему то, что он хочет.
И как же тогда понимать слова Генри Форда: "Если бы я слушал, что хотят люди, они бы получили просто более быструю лошадь."
Анатолий Васильев считает, что сейчас началась совсем "другая экономика". Какое место в ней предназначено нам, микробизнесу? Никто сказать не может. Может быть, у нас это получится?
Малый, то есть микробизнес, должен вписаться в "другую" экономику. Самостоятельно? Да, но хозяин дожен быть весьма яркой личностью, гением продаж. Второй вариант - партнерство с сильным "старшим братом", вооружающим самыми современными технологиями и несущему функции первопроходца, снимающего "сливки" с рынка вместе со своими "младшими" коллегами. Чтобы не идти слепо за желаниями покупателя и исповедовать принцип Форда, нужно просвещать клиентов и формировать у них потребности! Желание что-то иметь, в идеале, должно возникнуть еще до выпуска товара. Прекрасно сервированный стол вызывает очень сильный аппетит, даже если есть не хочется...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
1.Мобильность.
2.Гибкость
3.Аналитика
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
хозяин дожен быть весьма яркой личностью, гением продаж
Разве возможно будет вытягивать свой бизнес только на личностном потенциале? Сейчас это еще возможно и большинство именно так и выживает, стоя за прилавком. Ведь говрим же, что без технологий никуда, учимся, осваиваем всяко-разно, и опять стать гением продаж. Это не выход. Надо искать свое место в изменившемся русле денежного потока. Если объективно такое место будет, то и не надо тогда подвиг совершать в малом бизнесе, все сложится как надо.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Надо искать свое место в изменившемся русле денежного потока
А как это делать?\
Стратегия "сама за прилавком" полезна в плане сбора информации о клиенте и экономии бюджета, но она занимает много личного времени и оправдывает себя, если в планах полноценная работа с персоналом. Пишем должностные инструкции, профили должности, вопросники по работе с возражениями, профминимумы. Работаем с ассортиментом с учетом новых знаний о клиенте - матрица, новые поставщики. Собираем статистику по продажам, делаем клиентскую базу. Сэкономленные на продавце средства стоит вложить в новые технологии - поставить 1С, например, обучить имеющийся персонал, обновить оборудование, провести рекламную кампанию. Сокращение издержек и использование средств для перспективных инвестиций.
 
Я бы постаралась систематизировать знания наработки в единую схему- идеальный магазин. Но опыт и оптимизм- это не признаки правильного торгового процесса. Мы по-прежнему двигаемся хаотично,упускаем важное , теряем время на рутину, стоим сами в роли продавца. Если бы был перечень необходимых атрибутов розничного бельевого бизнеса, то руководители бы не теряли время и их магазины были более устойчивы и конкурентноспособны.Мы бы точно знали какие бизнес-тренинги нам нужны.
 
Цитата
Милена Кокарева пишет:
систематизировать знания наработки в единую схему- идеальный магазин.
Тогда надо обозначить признаки идеального магазина.
 
1-й признак- магазин в собственности!
 
1. Мобильность.
2. Длительное время работы на одном месте.
 
Надо еще решить мы говорим об идеальном магазине для покупателя или для владельца.
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
говорим об идеальном магазине для покупателя
Тоже нет однозначного ответа. Для кого-то сток - идеальный магазин, а кто-то требует изысков, пусть и недешевых.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Мне показалось, что Милена говорит не о магазине, как каком-то помещении с набором оборудования, вывески и т.д., а о магазине, как наборе технологий его функционирования. А этот набор может быть единым для выбранного формата или даже для всех форматов для малого бизнеса. Основа, которая может быть прописана, и, исхсодя из этого, ИП представляет - что ему надо освоить, чтобы открыть магазин и его развить. Этим мы все эти три года и занимаемся в нашем сообществе. Только, слава богу, на третьем году сформулировали - чего же нам все же хотеть иметь, чтобы преуспевать. Но это в принципе, а не как стратегия на сегодня. Сейчас свои нюансы и надо опять изворачиваться.
Per aspera ad astra.
 
Правильно ,Жанна. Я имею ввиду набор по клиентскому сервису:виды оплат, программы лояльности и т.п., стандарты обслуживания, проф. минимум и т.п., и далее по всем элементам( все ,что нужно для работающего успешного розничного мага.
 
А если маг один? Правильная концепция Ассоциации - объединить под одной крышей, как бы сеть такую сделать, что бы функционировала она под определенным набором стандартов? Жанна-поправь меня.Я вижу все вот так.
 
На форуме описаны разные по формату магазины, но одни успешны, а другие нет. Есть что-то такое, что делает магазин идеальным - набор меропритий, делающих потребителя счастливым в данном магазине. Будет этот магазин в Ассоциации или нет - не особо важно. Можно и самому прописать себе фирменные стандарты. А если не по зубам - тогда франчайзинг или еще куда под крыло, например, в Ассоциацию.
Per aspera ad astra.
 
Бизнес- среда, мозги , финансы, работоспособность-разные. Сила есть, воля есть,силы воли нет,одни желания и планы.Успех приходит к упорным,мыслящим и настойчивым.
 
Работоспособность,обучаемость продавцов и и постоянные изменения в продажах-только это может нас сейчас спасти
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).