Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Стоит ли покупать готовый бизнес?, магазины белья
 
Узнав,что мы собираемся менять место жительства,стали поступать предложения о продаже бизнеса в целом.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
В нашем случае, у владельцев нет возможности полноценно заниматься тремя разноплановыми бизнесами. Скажу, что сдают они магазин кожгалантереи 60 кв.м, работающий бизнес, с товаром и оборудованием, с наработанными клиентами (но без базы), система скидок есть какая-то, но я пока не поняла, какая. Главная проблема - проходимость упала, оборачиваемость упала, но это проблема всего города, проходимость не упала только в Пятерочках, даже в Дикси не особо людно. И эту проблему нужно решать, а желания возиться у владельцев нет. Вот и сдают
 
Не показательный момент конечно. 100% не про профессионалов которые тут общаются, но все же пример для читающих новичков.
Когда мы заехали в наш ТК нас было 4 отдела, потом стало 5.
Хозяйка одного сразу же подошла и нам стала предлагать купить свой: с китайским товаром не понятного происхождения и оборудованием (ни о чем в общем) Смысл не понятен, т.к. мы уже открылись на другом ряду. Она всеж таки нашла покупателя и тот просидел по нулям еще месяце 6. На меня никакого влияния не оказывал, т.к. ассортимент опять же китайское нечто с общим товарным остатков максимум в 50-70 т.р. в рознице. Чашки В С. Мы к тому моменту расширились в 2 раза и товарный остаток увеличился в 5 раз в розничных ценах :).
После прошлого Н.Г. она выставила на продажу отдел сперва 200, потом 190, потом 180 т.р. Последнюю цифру я видела на авито 170. На чем сторговались не знаю. В итоге купила молодая девушка, на покупку взяла кредит. Простояла месяц, платить аренду не чем, кредит - не чем, просрочка по аренде пошла. Ее отдел опечатали. И все. Отдел с товаром, оборудованием опечатан, "хозяйка" не появляется.Чтобы забрать то, что там осталось теперь надо заплатить за все месяцы аренду, а уже прошло месяца 3. "Удачная покупка однако..." :(
 
У нас уж точно ,если продают готовый,значит мертвяк! Живу в городе с рождения,связей и знакомств выше крыши. Ни разу не видела,чтобы что то путное продавали.Обязательно камешки подводные всплывут!
Хозяин барин,брать или нет такой бизнес. Я бы не стала покупать товарные остатки. Факт. Сама за столько лет работы насмотрелась всякого. Я помню очень давно переезжала из одного ТЦ в другой. Так я делала таку-у-ю ликвидацию товара,чтобы не таскаться с ним. Для нового места я тогда уже коллекцию новую привезла! Покупашек любимых удивить новинками.Естественно, что все самое интересное при сливе сразу же выгребли. А вот то,что осталось я бы с удовольствием продала,даже с хорошей скидкой от опта. Шутка!
 
Хочу спросить, а готовы ли вы, уважаемые форумчане, приобрести падающий бизнес коллег-конкурентов? Сейчас время трудное, того и гляди, что начтут рваться слабые звенья и будут освобождаться торговые площади, а клиенты оставаться без привычных мест покупок... Есть ли у вас план на этот счет? Здесь, наверняка, нужно будет действовать быстро и если такая возможность заранее продумана и рассчитаны финансы, то будет легче принять решение. Вы следите за положением ближайших конкурентов?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Виктория разрешите не согласиться.Свой бизнес покупала у знакомых.Ситуации бывают разные..
А переезды. и т.д.У меня подружка забрала маг в котором до неё было три бельевых мага.Достаточно успешно работает.
Если бы у меня не было других планов.то обязательно бы рассматривала. покупку бизнеса.
 
У нас это уже происходит, увеличился поток покупателей, которых оторвали от привычных мест, перенесли палатки в метро, закрыли рынки, переехали в наш город после покупки квартиры (такие наиболее платежеспособные). С одной стороны это радует, с другой требует корректировки ассортимента, т.к. первые две категории хотят купить у нас определенные модели по привычной цене, а они не всегда есть у нас в ассортименте.
 
Почему бы и нет. Из плюсов здесь: наработанная клиентура и наработанное (раскрученное) место. Вопрос: почему закрывается: возможно придется работать с ассортиментом, с ЦА, придется вкладывать в рекламу и т.д. после анализа всех составляющий я думаю всегда можно принят решение о покупке.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Уже предлагали,12 лет бизнесу,мотивировали переездом,я думаю,что все съедала аренда и нерадивые продавцы,все по науке,эксклюзивы на город по хорошим маркам,клиентская база оценена в 2 млн.Товар на 3500 по закупочным,примерно 5500 за бизнес в кружевах.По моему желающих не нашлось.
 
Я тоже знаю успешные примеры покупки готового бизнеса, в т.ч. бельевого.
 
Если правильно подойти к данному вопросу, то всё получится....
Честь имею С.Грезин
 
"Семь раз отмерь..." ;)
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Опыта покупки готового бизнеса нет, но опыт продажи есть. Этот бизнес до сих пор работает и по моим данным успешно.
розничный магазина белья, колгот, домашней одежды
 
Мы видим что почти невозможно продать небольшой работающий бизнес. Кому это может быть интересно? По логике - конкурентам. Но конкурент думает по другому. Зачем мне его покупать, вот закроется, я больше заработаю. Или, зачем мне его покупать, открою рядом с ним свой магазин, и т.д.
Кроме того, чтобы конкурент купил, он должен быть в несколько раз больше покупаемого бизнеса - чтобы осилить. Опять же, когда обсуждается цена, покупатель хочет купить за бесценок, а за бесценок можно продать только когда ситуация совсем безвыходная. Мне в связи с этим вспоминается статья в журнале Секрет Фирмы - интервью с А. Федоровым, на тот момент еще совладельцем Дикой Орхидеи. Он рассказывает что не может найти покупателей на свой блокирующий пакет акций такими словами: "Инвесторы пропали, есть шакалы. Они не хотят выгодно проинвестировать, они норовят совсем даром забрать".
Другой потенциальный покупатель - это новичок, желающий войти в бизнес. Но у такого новичка к сожалению нет денег, и он не может получить требуемую сумму в банке, потому что банки не кредитуют на покупку бизнеса.
Взгляд с другой стороны: А я бы купила бизнес? мы много раз задавались этим вопросом, и ответ был таким - нет! Нет таких бельевых бизнесов которые я бы хотела купить в своем городе. Исключение - бизнесы расположенные на определенных площадях. Но тут тебе по сути нужна площадь а не бизнес. Про те магазины которые упоминаются выше, продаваемые за 200 тыс. руб., вряд ли стоит говорить, это не бизнесы.
Есть еще третий тип потенциального покупателя. Это непрофильный инвестор, обладающий капиталом. Но такой инвестор готов купить только известный бренд на рынке (ну типа Дикая Орхидея). Другое ему не надо, другое ему непонятно.
Отсюда неутешительный вывод - скорее всего не удастся продать нам свои небольшие бизнесы за желаемую рыночную цену когда мы устанем ими заниматься или решим заняться чем то другим.
розница с 2002г.
 
Светлана, спасибо за развернутое и аргументированное мнение. Я не случайно начал эту тему.
Мне думается, что каждый предприниматель должен быть готов как продать, так и приобрести бизнес.
Но именно бизнес, о чем пишет Светлана. Примеряйте на себя - чего вы стоите? Можете продаться или нет? Если нет - у вас не бизнес! И нужно стремиться к тому, чтобы он был. Давайте продолжать обсуждение.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Примеряйте на себя - чего вы стоите? Можете продаться или нет? Если нет - у вас
не бизнес! И нужно стремиться к тому, чтобы он был.

У меня есть предложение о продаже бизнеса,именно бизнеса,а не места,на место желающих много.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Скрытый текст
Цитата
Елена Цацаниди пишет:

У меня есть предложение о продаже бизнеса,именно бизнеса,а не места,на место желающих много.
Елена, Вы вс-таки собираетесь переезжать? Не секрет - куда?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет: Елена, Вы вс-таки собираетесь переезжать? Не секрет - куда?
Михаил,не секрет,дом строим в Ессентуках.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Цитата
Елена Цацаниди пишет:
Михаил, не секрет, дом строим в Ессентуках.
А место под магазин уже ищете?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Присматриваю,но всерьез еще этим не занималась.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).