Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Дневник кризиса. 13 мая.
Мой сегодняшний пост адресован независимой рознице. По моему убеждению, она не очень понимает, что происходит на рынке и не осознает степень угрозы для своего существования. Нынешняя розница не видит, что неотвратимо становится примерочной Wildberries и других маркетплейсов! Процесс идёт, достаточно посмотреть на предложение WB по франшизе пунктов выдачи. Не нужно тешить себя иллюзиями, что вас это не коснётся, даже если вы работаете в люксовом сегменте. Этот приход онлайн в офлайн начался не вчера, но огромный толчок получил в период коронавируса. В каждом городе, даже с 50 тыс. жителей появятся оборудованные пункты выдачи с примерочными, складами, санузлами, зоной отдыха и комфорта. Они будут разительно отличаться от нынешних безликих, как капли похожих один на другой магазинов. Второй удар - это цены и акции маркетплейсов, против которых не устоять, их не перебить.
Что же делать независимой рознице? Я протестировал ее желание что-то кардинально менять в своей работе, предложив идею для наиболее продвинутых её представителей и гсейчас отов выдать результат: со счётом 20:1 победили приверженцы "сам с усам" и как-нибудь выживем, мол, не впервой переживать кризисы. Все предложения наталкиваются на поиск причин, почему это не сработает, а не на генерирование идей, как сделать так, чтобы все получилось. Что ж, все равно будем стараться поддержать всех тех, кто будет менять свой подход к работе. В готовящнмся номере "БиК" как раз и расскажем о таких предпринимателях.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Надеюсь самая свежая информация от Роспотребнадзора, взято из первоисточника с сайта Рекомендации для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения ХХХХХХ
Если я не прав , поправьте 5 ссылка для наших? Нас?
 
Михаил, теперь тема такая, у вас каналы есть разные и на производителей корсетных изделий и думаю самих тканей и вообще всей фурнитуры.
Моя темя "Чего или кого боится бюстгальтер?" (Исправьте....)
- отпаривать нельзя
- облучать нельзя, ультрафиолет лампы, бактерицидные лампы , кварцевание, ситуация разная может быть.
Могут ли эксперты поделиться производители белья , тканей, фурнитуры , как будем выходить из ситуации?
Точки места продажи очень разные....
 
Константин, запрос принят. Спросим у производителей.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мне предварительно прислали информацию о приборе рециркулятор , использование в режиме с людьми/без людей. Кто то из коллег возможно применяет.....
Не знаю как дружит с бельем? С белым бельем и.т.д...
 

Дневник кризиса. 15 мая.

Правильнее было бы назвать мои посты «дневниками карантина», потому что кризис у нас впереди, но как сложилось, так пусть и будет.

За обсуждением насущных проблем мы как-то забыли о будущей маркировке продукции, а вот правительство не забыло и напомнило, что с 1 января 2021 года легкую промышленность ждет поэтапный переход в цифровую реальность. И здесь нельзя сказать, что «любовь нечаянно нагрянет», уже года два как мы все убеждаем друг друга, что маркировка не скоро, что нас не коснется, что может сто раз ее отменят, что торопиться не следует, а тут раз - и меньше года осталось. А это дополнительные расходы и заботы для и так проблемной розницы. Остался вот последний гвоздь в крышку…

Рассуждения о том, что как же так, как можно, ведь малые и средние предприниматели - «соль земли», только для самоутешения. Какая соль? Может, пыль. Сотни тысяч лет люди прекрасно обходились без предпринимательства и частной собственности, которые являются «изобретением» очень недавнего времени и то не для всякого общества. Государство вполне может обойтись без этой категории занятых, только смотря какое государство, конечно. Наше - может, тем более, что предприниматели никакой общественной роли не играли, в борьбе право на существование не завоевывали, им оно просто было даровано. Как даровало государство, так и отнимет, для него ничего страшного не произойдет. Лозунг огромной части населения «От меня ничего не зависит!» воплощен в жизнь! За что боролись, то и получили. Незавидная участь части малого и среднего бизнеса - это, безусловно, личные трагедии, но в масштабах страны таковыми не являются. Подумайте, ведь даже в период самоизоляции часть бизнесов выросла существенно, часть предпринимателей заработали значительные деньги и будут их во что-то полезное для себя вкладывать, либо расширяя свое дело, либо открывая новый бизнес.

К чему я все это пишу? Да все к одному: маркировка неизбежна, усиление налогового администрирования неизбежно, схлопывание независимой розницы и вслед за ней части производителей и поставщиков неизбежно. Это реальность. Что можно ей противопоставить? Укрупнение!!! Объединение усилий и средств для формирования структуры уже не малого и среднего, а крупного предпринимательства. Это, к сожалению, только фантазии, в реальности даже два «бизнесмена» не в состоянии о чем-то договориться за редчайшим исключением и готовы вместе сойти с дистанции, чем вместе идти по ней. Я не пессимист, я общаюсь ежедневно с десятками людей, вижу их настроение и слежу за усилиями, которые они прикладывают, чтобы остаться на рынке. Пока все это из разряда «буду делать то же самое, только лучше», не понимая того, что этого как раз делать и нельзя, а нужно коренным образом менять прежнюю парадигму, прежние форматы и формы ведения бизнеса. Нужны новые структуры, саморегулирующиеся и жизнеспособные, не подстраивающиеся под реалии, потому что это будет запоздалым реагированием, а активные, генерирующие идеи, влияющие на рынок и ведущие за собой покупателей, просвещающие их, развлекающие и вовлекающие в процесс, создавая жизненную экосистему, в которой всем комфортно и безопасно.

Какой же это пессимизм? Я только за позитив, энергию и действие! Удачного всем дня!

Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Ответ от производителя приборов.

1. Да, у рециркулятора ультрафиолетовые лампы закрыты корпусом, поэтому можно использовать и в присутствии людей.
2. Никак не влияет, там нет прямого ультрафиолетового излучения, обеззараживание происходит путем забора воздуха в корпус и прогона его через лампы.

Главное использовать закрытого типа.....
 
Дневник кризиса. 16 мая.
Жизнь продолжается! Уже открываются какие-то магазины, появляются робкие надежды на восстановление нормальной деятельности, а вместе с этим извлекаются и очищаются от пыли старые методы и схемы работы.
Сегодняшний пост можно назвать "Товар или клиент" ?
Что на мой взгляд существенно в новой реальности? Это смещение акцентов. Грубо говоря, что самое главное - товар или клиенты? Казалось бы вопрос подразумевает однозначный ответ: конечно же, клиент, а как же иначе? "Утром мажу бутерброд, - сразу мысль: а как народ?". А на самом деле как? Давайте зададимся вопросом: сколько времени тратит владелец бизнеса на управление предприятием и на работу с клиентами? Я уверен, что соотношение будет минимум 10:1. Можно возразить, что управление - это десятки важнейших функций, а что с клиентом - позвонил ли, встретился и все. И вот здесь кроется ответ: так вы чему уделяете самое большое внимание - компании или покупателям? То-то, зачем тогда заявлять, что клиент у вас на первом месте? Будьте честны перед собой! Конечно, вы думаете о покупателt, никто не спорит, но именно вспоминаете о нем и довольно часто, однако он никак не на пьедестале и не на вершине иерархии вашего внимания.
Управление компанией - это как завести часы, дальше они сами будут работать, так по крайней мере должно быть. Вы не должны каждый час корректировать неправильное время, конечно должны быть контрольные показатели, указывающие на сбой и механизм ликвидации проблем. Но это не управление часами в ручном режиме! Не часы ради часов, а чтобы вы знали точное время! Вам же зачем-то надо его знать! Чтобы планировать встречи, не опаздывать, демонстрируя уважение к людям и их времени, то есть быть приличным человеком в приличном обществе, селовеком, с которым приятно иметь дело. И если вы 90 % времени уделяете настройке часов, то что бы ни говорили, должного внимания к контактам с людьми у вас не будет.
Их вниманием завладеют другие!
Контрольный вопрос, чтобы подвести черту вод тезисом: что бы вы предпочли - неограниченный доступ к любому товару на любой вкус или неограниченную и максимально лояльную к вам клиентскую аудиторию? Я думаю, что второй вариант, а под неё вам поступит миллион предложений по продукции, не проблема. Вы - обладатель бесценно го состояния!
Вот почему я убеждён, что 90% своего времени предприниматель должен уделять формированию вокруг своего предприятия, фирмы, магазина, коммьюнити - сообщества не только лояльных, но и вовлеченных в ауру вашей деятельности людей, где все знают вас и друг-друга!
Это результат вашей уникальности, отраженной в клубной системе, будь то производственное предприятие с клубом b2b клиентов или магазин с b2c клиентами. Вот главная компетенция лидера-управленца! Да, не всем под силу, есть социопаты, которым не свойственно такое поведение, но есть и жены, сестры, наемные сотрудники в конце концов, которые живут этим делом, как дышат. Что называется "хлебом не корми - дай поговорить!"
Что конкретно делать?
Открываем журналы "Бельё и колготки" N 60 (стр. 14), 61 (стр.12), 63 (стр.32), журнал "Свiт бiлизни" №№ 8 и 9, изучаем статьи "Уникальный магазин" и внедряем! У кого нет печатной версии, можно посмотреть на сайте biko-info.ru и biko-info.com в разделе "Архив". Только без фанатизма: все сказанное там относится к сегментам от средний плюс и выше. Для других это не работает. Удачного вам дня!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Как профессор Преображенский говаривал? Кризис в головах? Вот примерно так оно и есть. А жизнь продолжается. Если верить всему что пишут боты в вк или ок то скоро вообще все будет хорошо. Карантин скорей всего снимут ближе к осени, может даже к зиме. Ну дело такое, хотите верьте хотите нет, но вирус реально существует и пока что снадобья от него нету эффективного
Изменено: Юрий Фролов - 22.06.2020 23:33:17
 
Привет. Тут возникли трудности с бизнесом, искал в интрнете информацию, как бы проще выйти из сложившейся ситуации. Наткнулся на сайт, там бесплатно на горячей линии консультируют. Мне помогло, делюсь с Вами информацией.
Изменено: Алексей Веселов - 07.07.2020 16:20:31
 
Цитата
Юрий Фролов написал:
скоро вообще все будет хорошо. Карантин скорей всего снимут ближе к осени, может даже к зиме.
Какая прелесть эти оптимисты))
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).