Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Нужна ли идея для магазина белья?, А нужна ли идея? Может, достаточно уникального ассортимента?
 
Вы наверное не поняли мою мысль. Я не имела ввиду что если это гипермаркет продуктов, то это должно быть убого. Мысль была об удовлетворении существующего спроса и формировании спроса на то чего еще пока нет
розница с 2002г.
 
На мой взгляд сейчас покупатели разделились на две категории, тех кто ушел в ТЦ ( сеть) , и тех кто остался верен своим любимымы отдельно стоящим магазинам. Да, и вера нам за то, насколько мы индивидуальны, как ищем подход к каждому покупателю, с какой любовью и сердечностью продумываем акции и украшаем витрины своих магазинов.
Продумываем , чем спрос покупателей поддержать, вводим новые ТМ , исключаем уже изжившие себя.
Формат магазина определит не только покупатель, но и мы сами. Какую нишу займем в ценовом и ассортиментном сегменте решать нам. Сейчас время больших перемен и того насколько грамотно будут встроены наши представления о своем магазине, завит какому ему быть и с кем нам придется в дальнейшем работать (ЦА). Если магазин оригинален и в нем есть , на что посмотреть , а тем более купить, то мы с вами попадем в точку. Так как земля как известно слухами полнится. Все красивое и прекрасное притягивает.
 
Я думаю главное, что нужно понять, что продавать коробочки уже не вариант. Наступило новое время и нужен другой подход. Это, что я, например, пытаюсь уже давно безуспешно донести до некоторых пользователей.

Цитата
Елена Хасиина пишет:
Да, и вера нам за то, насколько мы индивидуальны, как ищем подход к каждому покупателю, с какой любовью и сердечностью продумываем акции и украшаем витрины своих магазинов.
Заметьте, у Елены ни слова про товар. Многие уперлись в товар, в эти самые коробки и дальше ничего не видят. Единственный выход для них это найти другую марку, дешевле, еще другую, которую никто не привез и еще дешевле, чтобы больше накрутить, а потом ее привозят все конкуренты и ставят дешевле, чем у тебя, и все твои остатки зависают, потому что ты в погоне за новой маркой, которой ни у кого нет.
Посмотрите на Светлану, Милену, свой стиль, свое видение. Как там говорил итальянец (на первой странице было) про учебу и использование технологий, кто показывает нам технологии? Светлана, Милена. Вот они герои, на которых можно равняться. Здесь, рядом, не где-то в далекой Италии. Сколько человек построили матрицу, написали бюджет, описали процедуры работы персонала? Вот вам ответ.
Цитата
Светлана Максимовская пишет:
Мысль была об удовлетворении существующего спроса
Цитата
Милена Кокарева пишет:
Есть несколько групп базовых ценностей. Я опираюсь на них в создании концепта и соответственно подбираю марки.
...
Нет попадания в спрос- нет продаж.
Милена, прошу прощение за сокращение.
Обратите внимание на направление.
Спрос. Сперва спрос.
Сначала понять что хотят покупатели, что для них ценно. От этого подбор, чем этот спрос удовлетворить. А не наоборот. Ищем товар, который сами считаем более выгодным, а потом начинаем думать как его продать. это коробки.

Исключительно мое мнение и понимание того, что в первую очередь нужно было вынести из статьи и выступления Юрия на БВ еще в 2012 году. А пример с мясной лавкой это просто пример. Нужно смотреть глубже и мыслить шире.
И, тоже мое мнение, очень важный показатель, активность в этой теме.
 
Цитата
Сергей Криворучко пишет:
Сначала понять что хотят покупатели, что для них ценно
Если понять чего они хотят,то можно стать властелином мира.:D
А вот про ценности более менее понятно-хотим белье Прибалтику по цене Китая, или купальник хорошего качества (не Китай),красивый,но не дороже 1 тысячи руб.Трибуна за 2500 дорого! Вот и приходится искать эти волшебные марки,чтоб красиво,качественно,удобно и НЕ ДОРОГО!
 
Спасибо,Сергей. Вспоминаю прошлое... Сколько неправильных отправных точек было в голове.Логика построения бизнеса строится , отталкиваясь от базовых убеждений: я и мои магазины устанавливают правила игры в отношениях с клиентом или наоборот. Из этой базы и выходит оценка предполагаемого выбора клиента,виды сервиса,ценовые предпочтения- в общем стратегия и тактика поведения. Хорошо вырабатывают главные принципы взгляда на приоритеты бизнесс-тренинги,после них ушли некоторые стереотипы ( дорого,нет денег,говорят то,что думают, работать некому,нельзя никому доверять важное т.п.). Более очищенный от личного взгляд ,возникающий после обучения очень ценен. Поэтому обучение в рамках БВ , даже по знакомым темам позволяет переосмысливать свои взгляды и донастраивать бизнесс-процессы, обнаруживаются более оптимальные пути подхода к нерешенным бизнесс-вопросам.Ежедневная работа перестает восприниматься рутиной, перерастает в процесс творчества.Прошу прощения, если тянет пафосом,иногда эмоции хочется передать,насколько интереснее становится работать после обучения.
 
Не в бровь а в глаз. С удовольствием хожу на повторный тренинг, если есть такая возможность, или повторяю материалы. С каждым разом понимаешь все больше и лучше. Но это происходит, когда после первого что-то уже начал делать, а с этим у многих проблема.
Цитата
Лариса Чайка пишет:
А вот про ценности более менее понятно-хотим белье Прибалтику по цене Китая, или купальник хорошего качества (не Китай),красивый,но не дороже 1 тысячи руб.Трибуна за 2500 дорого! Вот и приходится искать эти волшебные марки,чтоб красиво,качественно,удобно и НЕ ДОРОГО!
Лариса, это и есть ваша замыленность. Вы смотрите в коробочки. Это коробочки.
Это ваш покупатель так хочет? Тот для которого вы магазин открыли? Может вы что-то путаете? Вы уверены что понимаете про ценности?
Зачем вы тогда привезли себе Трибуну, если это дорого для вашего покупателя? Изначально зачем?
 
Купальники Трибуна -качество,удобство,Это ли не ценности для покупателя?

Получается,что ценность для нашего покупателя это цена?
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Купальники Трибуна -качество,удобство,Это ли не ценности для покупателя?

Получается,что ценность для нашего покупателя это цена?
Лариса, Вы сильно заблуждаетесь. Всё нужно перечитать сначала...Такое впечатление, что Вы и Бориса Жалило пропустили в последних 3-журналах.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Однажды я решил выяснить, почему в наших продуктовых магазинах нет испанского холодного супа "гаспачо"!? И я выяснил!
Несколько "специалистов" по изучению спроса (из разных крупных сетей) сообщили, что (оказывается) гаспачо не интересно покупателю, так как ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! :)))))))))
С другой стороны, из всех моих знакомых, кто пробовал этот суп, только один сказал, что не хотел бы его есть, так как не любит помидоры. А гаспачо - это помидорный суп.
А есть у меня и другая знакомая, которая каждый год ездит в Испанию, как она говорит, чтобы вволю покушать гаспачо :)
Друзья (прошу прощения за панибратство), изучение спроса - это, чаще всего, сбор слов невежественных людей, которые знают только то, что знают. Да и сказать могут только то, что способны выразить. А если еще и вопрос задать в виде готового ответа... Например: вы какую тушенку больше любите, свиную или говяжью? Угадайте, прозвучит ли в ответ: "я люблю тушенку из крольчатины"? Часто ли прозвучит?
Простой пример: изучение спроса по привычной схеме (вопросы в виде готовых ответов) в тюрьме "выяснит", что контингент нуждается в заточках, чтобы резать друг друга :)))). Но, почему-то думается, что в тюрьме людям нужно что-то другое... Только большинство из посидельцев даже не сможет внятно выразить, что же именно.
Не наводит ли сказанное на мысль, что изучение спроса - это нечто не совсем то, что мы все привыкли делать? Это не перечни готовых ответов, как в ЕГЭ!
Кстати, когда мы начинали свое производство корсетов, то все знакомые уверенно говорили, что они никому не нужны, так как их нигде не продают!!!!! И изучение спроса, говорили нам, показывает, что никому это не интересно! :)))
Хорошо, что мы уже тогда понимали, что все эти "изучатели спроса" даже близко не представляют себе, что значит, выяснить действительные потребности людей и как их удовлетворять.
Один товарищ как-то нам сказал тогда: формирование спроса - это выяснение истинных потребностей людей на первом этапе, подбор оптимальной формы и создание соответствующего продукта - на втором. И добавил: если бы все производители делали только то, что просят люди, то в магазинах до сих пор бы продавались только палки-копалки и кремневые топоры :)))
Именно тогда мы поняли, что высокие каблуки, бюстгальтеры, корсеты, косметика... - все это инструменты коррекции по своей сути, которые ВСЕГДА будут в тренде, так как женщины хотели, хотят и будут хотеть быть еще красивее и привлекательнее, чем они уже есть :)
Изменено: Юрий Балдин - 19.09.2015 13:59:09
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).