Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Советы начинающим бельевикам от профессионалов
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
В Москве при огромных пробках и т.д. колготки обычно покупают там где ближе к
дому или работе, за 30-40 и даже 50 рублей никто специально за ними не поедет.
Это не только мое сугубо личное мнение провинциалки.
В Москве колготки покупают в Ашанах! Пробки ввесь день, а по статистике 2-4 раза в месяц средняя московская семья отправляется за покупками в Ашан и там покупается буквально все.Вот например такой товар, как носочки полиамидные вообще не продаются который сезон.Если гольфы еще как-то идут( видно Ашану выгодней носки фурами закупать).
Еще офисники ,банковские служащие,обеспеченные неработающие- остаются покупателями ТЦ,остальные давно в Ашане и Садоводе ( там упаковка носок как раз по 7 руб. штука).
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Москве наверное выглядит немного иначе, но все-таки люди должны замечать
какие-то сигналы в этом направлении.
Аттиву в основном покупают 5-6-й размер.Но не придумали лучше производить шортики , там плетение другое и они растягиваются на "толстых задах" очень комфортно. Мои клиентки перепробовав все, возвращаются все равно к Аттиве.В Шарманте , Грации - не много не то.РР классны- но не всем по карману.Остается Аттива .
А 2-3-4 по инерции покупают приверженцы Омсы, но при ее отсутствии соглашаются на Сиси , Филодоро.

А почему нельзя в сапоги одеть хлопковый носок? Ох покупатели! Сапогом цепляют колготки- кричат плохие.
 
Оля спасибо за очередной ликбез
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
В мск нет ЕНВД, больше з/п продавцам надо платить и огромные арендные ставки.
Всё это не позволяет большинству моих коллег-конкурентов, даже близко
приблизиться ко мне по ценам на "спецуху".
Александр, демпинговать, извините, много ума не надо. Этот прием используется повсеместно для заманивания покупателей в новый магазин. Еще этот прием хорошо работает в сетях при проведении спец. акций, да и то под скидки завозиться дешевый товар, а коммерческий, прибыльный ассортимент с полок убирают. А используя его постоянно, Вы себя наказываете, а не конкурентов. На семинаре Андрея Арно, на меня неизгладимое впечатление произвел пример оборачиваемости денежных средств при продаже колготок с низкой и высокой наценкой. Чтобы получить одинаковую прибыль, с низкой наценкой Вы прокручиваете деньги 15 раз, а при высокой только 5 раз!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
На семинаре Андрея Арно, на меня неизгладимое впечатление произвел пример оборачиваемости денежных средств при продаже колготок с низкой и высокой наценкой.
Татьяна, вот наверное я непонятно пишу, или Вы просто не хотите меня понимать. Наверное первое. ))
Я вот свои посты не перечитываю, как правило, ( из-за лени ), поэтому не помню точно писАл я об этом или нет.
Дело в том, мы НЕ специализируемся на колготках. Они занимают в общем товарообороте, наверное проц. 10-15, ну в сезон, наверное, побольше немного. Этот трюк, был мною придуман, на старом торговом месте -- в самой-самой дыре (это я мягко ещё выражаюсь :) ) торгового центра, "на выселках".

Честно говоря, тем смелым женщинам, которые умудрялись до нашей комнатушки добраться, по длинному тёмному коридору, преодолев лестницы, курилку с небритыми офисниками, два туалета, душевую и напоследок не попасть на фабрику по изготовлению гробов (соседняя дверь), вот этим героиням, вообще, по-чесноку рассуждая, надо было бы, сразу же бесплатно эти колготки вручать, в качестве приза...
Если бы мы это не сделали, боюсь, что в нашем маге был бы один единственный покупатель -- моя жена. )) Поэтому о каком-там товарообороте и речи не шла. Это просто "замануха", которой многие сети и некоторые не сетевики, пользуются и возможно, я даже соглашусь с Вами, насчёт "ума много не надо".

Низкие цены на ЧАСТЬ колготок, (на всё остальное "подъём" нормальный), позволили нам, сразу же создать, пусть и небольшой, но постоянный поток (трафик) покупательниц, в наш магазин. Набирать постоянных клиентов, торгуя в минус, месяцами и годами, это не наш путь.
Сейчас ситуация изменилась, мы стоим на другом месте, неплохом, относительно. Ну про сам тц, я уже писАл здесь.
И последнее. Мне попадались пару статей Андрея Арно. Очень интересно пишет человек, но я с ним не согласен, кое в чём. Вот он в каком-то номере БиКа пишет, что придут сетевики и всех нас (то есть неорганизованную розницу) сожрут, я с эти не согласен, но это уже другая тема.
 
Александр, а про сети очень интересно бы выслушать ваше мнение, но в соответствующей теме. Была бы полезная полемика. Давайте!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
А я согласна с Арно- на все 100%.Далеко ходить не надо- мелких перестали пускать в ТЦ,недавний запрет на продажу пива.,снос палаток, можно продолжать.Нам остается только делать дубликаты ключей и батарейки продавать.
А в Ашанах появились пуховики и куртки! Осталось обувь, сумки и косметку- и все!
Буквально на днях давняя подруга с криком буквально заставляет меня заняться разъездными ярмарками! Иначе сказала мне конец! Она права- поеду на след. неделе изучать процесс.
Но с Вами, Александр,хотелось бы встретиться лично,ваши моменты хочется взять на вооружение.Потом- сразу видно, Вы практик.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
мелких перестали пускать в ТЦ,недавний запрет на продажу пива.,снос палаток,
На мой взгляд, арендодателям ТЦ интереснее пускать сети,во-первых проблем с платежами нет,во-вторых торговля цивилизованнее,мерчендайзинг, продавцы и т.д.,головняков думаю меньше чем с мелкотой.
А в палатках,что всю жизнь торговать? А про пиво вообще нечего тему поднимать,правильно,что запрещают. Двигаться в сторону цивилизации надо,а не разводить ...
 
А я не уверенна что у сетей нет проблем с платежами.Может и нет.но только за счёт кредитов.а не заработанных средств.Это я о той сети которую знаю лично.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Может и нет.но только за счёт кредитов.а не заработанных средств.
Возможно и так,но только не у всех сети проблемы,а у одного звена из цепочки,иначе бы сеть обанкротилась.Раскрученный бренд является еще и "якорем" для привлечения покупателей,вобщем выгодно ТЦ запускать к себе сети.
 
Надо бы в другой теме писать...
 
Наташа, насколько знаю по продовольственным сетям отсрочка по всем платежам от двух до трех мессяцев. Да к этому добавь еще откат за место выкладки товара. После этого и процент накрутки можно изменить. :cry:
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Татьяна, вот наверное я непонятно пишу, или Вы просто не хотите меня понимать.
Наверное первое. ))
Да все понятно. Просто интригуете на пустом месте. Поменяли цены на колготки в сторону увеличения и потеряли тех немногих покупательниц - любительниц приключений. Я не понимаю тех арендаторов, кто по собственной воле открывает свой бизнес в такой "...самой-самой дыре, на выселках".
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 16.03.2013 13:56:37
Как хорошо жить на белом свете!
 
Лариса что выг одн опускать сети чем предпринимателей абсолютно согласна и не спорю.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
А я не уверенна что у сетей нет проблем с платежами.
Есть у них проблемы... У них все те же проблемы, что и у нас. И задерживают, порой на много.....
 
Девушки, со спорами по сетям, идём в новую тему про сети. Здесь - советы новичкам.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Лариса что выг одн опускать сети чем предпринимателей абсолютно согласна и не спорю.
Хочу поправить - не потому что выгодно, а потому что у сетей всегда проработана концепция!
Когда ТЦ составляет свой торговый пул, ему нужно, чтобы все направления были сбалансированы, чтобы все арендаторы придерживались заявленных тем. А не кто в лес кто по дрова. "Соседка завезла это, и я завезу...." Арендаторы с таким отношением к ассортименту не нужны, а не ИП. Если ИП проработает и сможет презентовать свою концепцию, то ТЦ все равно кто он - сеть или нет.
Ну определенный набор федералов для ТЦ все равно нужен, но нужны и вот такие эксклюзивные с четко отработанным направлением магазинчики ИП. Одни сети - это безликость...
Изменено: Людмила Логачева - 16.03.2013 14:57:22
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Александр, а про сети очень интересно бы выслушать ваше мнение, но в соответствующей теме. Была бы полезная полемика. Давайте!
Михаил, пока обещать не могу, но если что-то более-менее вразумительное родится в голове, то обязательно отпишусь.
Тут вот ещё закавыка какая. Я просмотрел быстренько, статью Арно в Вашем журнале, в электронном виде. А у меня от чтения больших электронных текстов, башка начинает болеть.
Я обычно в Джи-Эс беру Ваш журнал, но в последнюю поездку мою туда, что-то ни одного экз. не нашёл.
Вот на след. недели поеду, посмотрю, может завезли.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Буквально на днях давняя подруга с криком буквально заставляет меня заняться разъездными ярмарками! Иначе сказала мне конец! Она права- поеду на след. неделе изучать процесс.
Но с Вами, Александр,хотелось бы встретиться лично,ваши моменты хочется взять на вооружение.Потом- сразу видно, Вы практик.
Ольга, думал, честно говоря, когда открыл свои цены и тактику работы, что налетят в массовом порядке, с пимидорами и тапками и Вы будете в числе первых, так как, насколько мне известно, Вы на колготках специализируетесь. :)
Но обошлось, хотя немного жалко, что не получил, ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ и что немаловажно доброжелательной критике, моего проекта.
Все "доказательства" свелись к сентенциям о том, что "мы тут посовещались и всё давно решили", или
"а вот могучий бизнес-тренер считает что низкие цены это плохо" смешно даже читать такое....

Под словом "ярмарки" Вы наверно имеете в виду те, как я их называю, "летучие бригады", которые завалили всю Москву своей рекламой?
Или Вы имеете в виду ярмарки т.н. "выходного дня", которые работают несколько дней в неделю, примерно с четверга по воскресенье?
 
Выскажусь и я про метод Александра. Именно такой приём нам на 4 кажется БВ и рекомендовал бизнес-тренер для привлечения покупателей. Выбирается товар -маяк( а не локомотив! - это другой товар), цена на который известна большинству покупателей. В продуктах это условно хлеб и яйца, у нас это Аттива , всем известная. Эту маяковую цену показываем покупателю любыми способами, чтобы он её отметил автоматически, и мысленно решил для себя, что в этом маге с ценами всё гуд. При этом остальные цены на другие товары могут быть совсем не щадящими для его кошелька.
Вот собственно этот приём и использовал Саша.
К слову сказать, у меня этот метод не сработал ни разу. Не знаю почему)))) Наверно цена маяковая была недостаточно сладкой.
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).