Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».11-я БВ. Семинар "Проф. мининмум для нового продавца"., Подготовка
 
21 Трепенкова Елена
 
21. Патокина Елена
 
23.Князева Виктория
 
24. Сагитов Ренат
 
25. Кирьянова Татьяна 26.Дзюба Игорь
 
Коллеги! Давайте наметим основные направления для обсуждения. Предлагаю каждому участнику составить список основных знаний и умений успешного продавца, необходимых для эффективных продаж. По сути это 2 списка: 1) что должен знать продавец, 2) что должен уметь, с опытом умения перерастают в навыки.
Будет интересно, если вы пронумеруете эти списки по степени важности для успешной торговли, это же задание (пронумеровать) вы дадите продавцу. Затем, сравнив результаты, можете сделать выводы, какова мотивация на усвоение тех или иных знаний, умений, в чем причина разногласий. Полученные материалы и будут лежать в основе программы обучения для продавцов, для новых все в общих чертах, для сложившегося коллектива более углубленно. На основе этой схемы можно построить каждому свою систему обучения.
Жду размышлений на эту тему!
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Лариса, каждому самому это делать или можно здесь начать перечислять?
Per aspera ad astra.
 
27.Бурякова Галина
 
27 Виноградова Наталья
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Лариса, каждому самому это делать или можно здесь начать перечислять?
Давайте здесь, Жанна. Сформируем общее видение, тогда к встрече будет хорошая заготовка. На основе этого списка надо выделить темы для программы обучения и распределить среди участников для более детальной подготовки.
Предлагаем, друзья!
Я начну.
ЗНАНИЯ:
1) Товар: характеристика, свойства-польза-выгода, особенности подбора, ношения и ухода, сопродажа, допродажа, чем заменить.
2) Типология женской фигуры, особенности подбора коррекции на разные типы фигур. (Это уже по моей специфике, может, кому-то не надо).
Продолжаем...
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
3) Типология женской груди, особенности подбора конструкции бюстгальтера, брафитинг, определение размера сантиметровой лентой.
Лариса, а как разграничивать Знания и Умения? Брафитинг надо и знать, и уметь. И размер определять тоже. Каков должен быть подход?
4) Кассовая дисциплина, работа с 1С, работа с терминалом.
5) Оформление ДК, анкет, продажа и учет сертификатов, работа с опросами.
Per aspera ad astra.
 
Хотим добавить.
6) Продавец должен знать историю торговой марки, историю развития и изменения корсетной линии.
 
7) Правила торговли, как отче наш.
 
8. Типы покупателей и особенности их обслуживания.
 
Цитата
Марина Игнатьева пишет:
Хотим добавить.
6) Продавец должен знать историю торговой марки, историю развития и изменения корсетной линии.
Всех представленных в магазине?
Где бы взять еще? Или это его проблемы?
Вы сами знаете?
Цитата
Елена Патокина пишет:
7) Правила торговли, как отче наш.
Какие? Написанные в СССР? В законе о правах потребителей, уточните пожалуйста.

Добавлю отсебятины, продавец должен знать:
1. Цель и миссию магазина или сети
2. Историю создания магазина,
3. Свод правил работы в магазине
4. Правила развески и раскладки товара в магазине
5. Закон о защите прав потребителей

Это к Ларисе, Жанне, Светлане добавочка, только у Ларисы пункт 1 разбил бы на несколько и с умениями нужно подумать
 
Сергей,не совсем понятно,зачем продавцу знать пункт 2? (история создания магазина)
 
Позволю дать несколько советов. Хотя сейчас практически не работаю напрямую с торговым персоналом. Из прошлого опыта, если он, конечно, не “закис”…
Цитата
“Профи” от “непрофи” легко отличить в критических ситуациях. Настоящий профессионализм продавца проявляется именно в подобном стрессе. Когда все "Ок", без проблем, только деньги собирай...

Всегда считал, что важнейшая, если не ГЛАВНАЯ тема обучения – “работа продавца в нестандартных ситуациях: конфликте с покупателем, острый возврат товара, визит налоговой и пр. Помниться считал, где-то около 30 ситуаций.
Обязательно должен быть полный комплект методических документов. Только примите во внимание, избыточность информации (как и ее дефицит) принесет только вред. Самый “смекалистый” работодатель просто приносит подшивку журналов и строго требует знать «от корки до корки». Как думаете – помогает?
Сначала добросовестный новичок честно и жадно схватится за информацию, начнет читать, потом запутается в терминах, деталях, хитростях, затем совсем отчаявшись — махнет рукой. Последняя стадия – ваши журналы или распечатки из толковых бельевых журналов будут залиты кофе и чаем бестолковыми горе-учениками. Плавали, знаем…

Что спасет от сонливости и зевоты будущего «прирожденного продавца»? Верно, Система обучения! Но это, как говориться, совсем другая история.
Естественен вопросик – а как было у нас? Без пафоса, замечу, даже когда в «Парижанке» был один магазин и всего два продавца, уже тогда был подобный (и подробный) пакет «Скорой помощи» новичку. И он нас спасал еще как! Причем именно нас, я не оговорился, коллеги.
 
Извините, но мне тоже кажется, что уж очень много информации для изучения продавцу давать опасно. Быстро они заскучают. Историю бренда я своим рассказываю сама и очень коротко. А историю создания магазина и брендов - только голову продавцам забивать. Правила торговли?!
Какие?
 
Цитата
Анастасия Буланова пишет:
Сергей,не совсем понятно,зачем продавцу знать пункт 2? (история создания магазина)
Если вы болеете своим магазином, живете им, то вы знаете историю его создания, это же ваше детище. Если ваш коллектив болеет магазином, считает себя семьей в этом магазине, то они будут знать историю семьи.
Цитата
А историю создания магазина - только голову продавцам забивать.
Действительно, они же тут так, временно, просто в зале постоять.

У нас это часть корпоративной культуры, с этого начинается книга молодого сотрудника. Человек не забивает себе голову, а знакомится с компанией, в которую пришел работать.
Вы на собеседовании спрашиваете об образовании, возрасте, опыте работы, т.е. Узнаете у сотрудника его историю? А ему не надо знать историю предприятия в которое он устраивается?
 
Историю должны знать только по одной причине-магазины работают и будут работать не зависимо от прихода и ухода сотрудников.А обучение с сотрудниками ведется каждый день и каждый час проведенный в маг.Но делаем это ненавязчиво в диалоге( При прием товара разбираем каждую модель)Мы думаем что давать большой обьем информации ненужно,необходимо дать зерно и понять суть вопроса.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).