Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К»,11-я БВ. Семинар "Ассортиментная матрица колготок", Подготовка
 
Елена Патокина, ты уже готова начать обсуждение темы? С чего начать?
А то ни Света, ни Ирина, ни ты не спешите :)
Per aspera ad astra.
 
Я думаю нужно начать с понятий: внесезонная матрица, сезонная матрица, принципы формирования матрицы исходя из ЦА, ценовые уровни, охват аудитории, ну и понятное дело - построение "одеяла"! Детально наверно не стоит тут разбирать, чтобы было чем на БВ заняться :)))))
розница с 2002г.
 
Слава богу.
Света, детально не надо и марок не надо, только позиции. Начни с внесезонной матрицы - как ее начать, что учесть, в виде чего. Главное - понять всем принцип построения.
Per aspera ad astra.
 
а будет ли доступна информация для тех кто не приедет?
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Жанна, озвучивать марки и не получится, так как у всех разная ЦА. Начнем с построения диаграммы ЦА, а потом в обсуждательном порядке, на основе личного опыта будем заполнять матрицы разных ценовых групп. И вот тогда понадобится опыт работы всех: конкретные марки, артикулы-бестселлеры и рекомендуемая розничная цена для максимального спроса. Сезонная/внесезонная матрица: что продается в определенный сезон, а что должно быть всегда. Подготовьте пожалуйста эту информацию, она пригодится при заполнении матриц. Какие у вас марки? Какие хиты продаж вы в них знаете? В какой период года они лучше всего продаются? Уровень дохода вашей ЦА? Процентное соотношение между марками в общем объеме продаж? Ну как то так :)))))))))
розница с 2002г.
 
Цитата
Сергей Лемдясов пишет:
а будет ли доступна информация для тех кто не приедет?
А что мешает Вам приехать? :)
розница с 2002г.
 
Еще информация, для тех, кто никогда с матрицами не сталкивался. Матрица - это скелет. То, что теоретически нужно вашим покупателям. Например: в магазине всегда должны быть колготки 40 den, чулки 20 и 40 den, свадьба, эротика, носочки и прочее. Это скелет, а потом мы его заполняем конкретными марками и артикулами с оптимальным именно для Вас соотношением и ценовым уровнем. Это будет Ваша личная рабочая матрица. И так по каждому сегменту ЦА (целевой аудитории) и по каждому сезону. В конце работы, в идеале, Вы получите рабочий инструмент для оптимизации ассортимента своего магазина.
розница с 2002г.
 
Света, начни с построения скелета, это для многих трудно. Главное, чтобы у всех он был одинаковым (за исключением того, чем не занимаются) и полным, чтобы учтены были все позиции. Это нужно для того, чтобы избежать по ходу дела лишних вопросов и говорить "на одном языке".
Per aspera ad astra.
 
Он не может и не должен быть одинаковым. Сформируйте таблицу, в которой собраны все артикулы (по функциональному назначению) - группы (колготки, чулки, носки....), плотность (10,20,60....), цвет, и максимальный период продаж. А потом мы это все соберем! И получится, кто не работал с каким-либо ассортиментом - узнает сразу хиты продаж (минуя стадию проб и ошибок).
розница с 2002г.
 
Чуть не забыла - еще важно проанализировать свою ЦА. Кто конкретно ходит мимо и заходит в мой магазин? Достаточно разделить на 3 группы по сумме покупки (например, 50% моих чеков от 500 до 1200 руб, 35% - до 500 руб., 15% - свыше 1200 руб.). А еще лучше оценить потенциал! Например (примерный уровень дохода 60% моих посетительниц (проходящих мимо) - средний минус,20% - средний плюс, 10% - высокий). Потратьте на это 2-3 дня или поручите персоналу палочки ставить!
розница с 2002г.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Главное - классика. Классификатор. Марки называть пока не надо. Позиции, количество на цвет и размер.

Количество на цвет и размер будет зависить от торговой точки, от места расположения и ЦА. Так же может зависить от сезонности: весна- осень.
Если составлять ассортимент вообще отдела торгующего ЧНИ, то ассортимент должен включать:
1. Чулки
2. Получулки
3. Носки
4. Колготки
5. Подследники
Для специфики можно добавить:
6. Спортивные ЧНИ(носки, гольфы)
7. медицинские ЧНИ(колготки, чулки, наколенники,и т.д.)
Далее рассматриваем сырье и назначение.
Изменено: Ирина Толоконникова - 18.03.2014 16:33:10
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Светлана Максимовская пишет:
Цитата
Сергей Лемдясов пишет:
а будет ли доступна информация для тех кто не приедет?
А что мешает Вам приехать?
ну вот так, не получается, да я и в колготках пока не смыслю.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Сергей, информация не будет доступна для тех, кто не приедет. Извините.
 
Ольга Уварова, а вот это очень жаль! У меня нет никакой возможности приехать! Но знание и понимание матрицы мне необходимы! Я бы с огромным удовольствием и вебинар платный послушала по этой теме!!
 
Жанна, я здесь. Вечером выложу (дополню) мысли остальных. Это как-то надо в электронном виде сделать или достаточно на листочке взять с собойй7
 
Елена, лучше выложить здесь в теме, чтобы все видели и комментировали.
Per aspera ad astra.
 
Cо Светланой согласна полностью. Все так и есть.У меня всего 3 градации колгот:
1. По сезону (летние, всесезонные и т.д )
2. По назначению (классика, фантазия и т.д.)
3. По " спецэффектам" (моделирующие, для беременных и т. д. ),
а уже внутри них плотность и состав.
А в перечеь Ирины нужно еще добавить легенсы, например.
 
А по маркам разбивка ависит только от ЦА каждого. Кто-то Омсу вывел навсегда, кто-то ее держит для ассортимента и т.д.
 
24. Сагитов Ренат
 
Цитата
Елена Патокина пишет:
А в перечеь Ирины нужно еще добавить легенсы, например.
Леггенсы больше относятся к верхней одежде. А разговор шел о колготках?.))))
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 19)


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).