Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 10-я бизнес-встреча. Тема: работа с корректирующим бельем. Совместная подготовка выступлений
 
Уважаемые форумчане - потенциальные участники 10-й БВ!
Продолжаем подготовку к мероприятию.
Одной из тем выступлений будет работа с корректирующим бельем.

У нас два выступающих: Яна Берг и Лариса Анисимова. Это тандем поставщика и продавца, поэтому их доклад обещает быть суперинтересным и полезным.
Ниже краткая информация о Ларисе, кто с ней еще не знаком, и содержании ее выступления. Пожалуйста, задавайте вопросы, чтобы она смогла максимально подготовиться.

Лариса Анисимова.
С 2010 г. занимаюсь розничной продажей корректирующего белья в г. Абакане (салоны моделирующего белья "LOREN" - 2 магазина в street-формате по 30 кв.м. торг. площади).
Стаж работы 3 года, в течение этого времени мне удалось сформировать достаточно устойчивую организацию со стабильным приростом из года в год. Особенно удачным считаю текущий год, причиной тому внедрение на практике того, чему обучаемся на бизнес-встречах (была на 7,9-й) и вебинарах Андрея Арно.
Продажи по корректирующему белью составляют у меня 50-60% от общего оборота. Смогу поделиться с коллегами накопленными статистическими данными по ассортименту (оборачиваемость внутри категории), по планированию закупок в зависимости от сезона.
Совместно с сотрудниками мы разработали собственный каталог моделирующего белья, где из моделей разных производителей составлены наиболее эффективные комплекты, направленные на комплексную коррекцию фигуры с подробным описанием каждого комплекта по принципу: свойства-польза-выгода. Есть наработки по особенностям подбора эффективных вариантов на женщин с различными типами фигур.
Коллегам пригодятся мои практические наблюдения и наработки по вопросам:
•правильная примерка корректирующего белья;
•особенности маркировки размеров разными производителями или, как правильно подобрать размер;
•работа с возражениями или, как помочь покупателю сделать верный выбор;
•как работать с "недовольными клиентами", как продавать, чтобы их становилось как можно меньше.

Если у читателей форума появятся новые вопросы, то я подготовлюсь к ответу на них.
Мы с Яной Берг очень гармонично можем осветить две стороны: она - теорию (классификацию корректирующего белья, конструктивные особенности, характеристики материалов и т.п.), с моей стороны - практическое применение этих знаний для подбора белья на различные типы фигур и другая информация, интересующая коллег.

Тезисы выступления Яны Берг:
1) Ассортимент: минимум и многообразие
2) Реклама: когда, где и как
3) Что должен знать и уметь продавец
4) Стереотипы: "сохраним китов ради усов" и многое другое

Размещайте свои вопросы Яне и Ларисе, ответы на которые вы получите на 10-ой БВ в этой теме, либо высылайте на e-mail: biko-info@mail.ru
 
У меня наверно не вопрос, а скорее просьба к обеим выступающим. Если при подготовке к выступлению у них сохранились краткие тезисы, то возможно ли их получить на эл.почту по запросу участников БВ? Это я на перспективу, чтобы потом это распечатать и дать на изучение персоналу и подшить в свою "волшебную папочку". Предполагаю, что сведения будут особо ценные, боюсь что нибудь забыть и не донести до своих продавцов.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Сегодня не смогли подобрать коррекцию хотя предлогали много вариантов.Шоу продолжалось часа два.Дама одевала коррекцию и звонко над собой хохотала .Но к сожалению под её совсем не тонким платьем были видны все застёжки.
Поэтому будем учиться.
 
К сожалению, тоже бывают случаи (или клиенты) что при достаточном многообразии выбора
нельзя подобрать ничего!
Очень бы хотелось познакомиться с Вашим опытом подбора моделей на разные типы фигур.
Вопрос интересует такой:
1. если дама по виду на хороший 48+ просит изделие на S|M
и уверяет, что это ей очень хорошо, надо ли ее переубеждать (и ей будет не удобно, и вещь быстро
выйдет из строя) или "клиент всегда прав?"
2. Что делать с сорочками-утяжками, которые при ходьбе поднимаются до талии (проверено на себе)
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Если при подготовке к выступлению у них сохранились краткие тезисы, то возможно ли их получить на эл.почту по запросу участников БВ?
Конечно, Марина, возможно, т.к. по себе знаю, что послушать это одно, а когда остаются материалы, и к ним можно вернуться позже- это совсем другое. Готовлю практическую игру по подбору коррект. белья, которая может помочь при обучении продавцов, всю "наглядность" продублирую в эл. виде и вышлю участникам после встречи.
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
ох, как все интересно. Прям кусаю локти, что не еду на БВ. :cry:
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Сегодня не смогли подобрать коррекцию хотя предлогали много вариантов.Шоу продолжалось часа два.Дама одевала коррекцию и звонко над собой хохотала .Но к сожалению под её совсем не тонким платьем были видны все застёжки.
Наташа, у нас тоже случается такое шоу! Если бы некоторые производители коррекции сами продавали ее, стоя у прилавка, то постарались бы получше "замаскировать" застежки, либо их модифицировать. А то приходится изобретать такие уловки: берем обычный полукорсет с пружинными ребрами жесткости, который застегивается на крючки спереди и надеваем его таким образом, чтобы застежка оказалась в левом боковом шве (или даже на спине). В каких-то случаях помогает! А еще причиной проблем в подборе коррект. белья является наш менталитет или уровень культуры- почему-то складок на спине мы боимся не так, как стесняемся показать, что ухаживаем за собой и носим коррект. белье. Вот парадокс! Ведь никто (из женщин :) ) не будет скрывать, что носит бюстгальтер, и все понимают, что грудь без него имеет совсем другую, может менее привлекательную форму. Отсюда вывод- надо повышать общую культуру, проводить пропаганду, что носить кор. белье- это значит заботиться о себе, уважать себя и окружающих. Кстати, как раз эту мысль мы и можем донести обществу в рамках Ассоциации, и это касается не только коррект. белья, но и культуры ношения белья в целом. Выгода здесь очевидна, и материальная и эстетическая(больно смотреть на старое вытянутое белье в примерочной). Так что предлагаю обсудить данное предложение на встрече. Как считаете, коллеги?
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Цитата
Ирина Бабат пишет:
Вопрос интересует такой:
1. если дама по виду на хороший 48+ просит изделие на S|M
и уверяет, что это ей очень хорошо, надо ли ее переубеждать (и ей будет не удобно, и вещь быстро
выйдет из строя) или "клиент всегда прав?"
2. Что делать с сорочками-утяжками, которые при ходьбе поднимаются до талии (проверено на себе)
Отвечу так, если дама смогла надеть "утяжку", то предлагаем подвигаться в примерочной или прогуляться по магазину ( в отсутствии посетителей). Если при этом у нее нет никакого дискомфорта, и мы предупредили о последствиях, то смело совершаем продажу. Т.к. убедились, что соответствие размерам, штука настолько приблизительная, больше влияют индивидуальные особенности: порог чувствительности, проблемы со здоровьем, привычки. По поводу сорочек я с Вами согласна, их очень легко продать, но отзывы потом могут быть не самые лучшие. Заметили, чтобы модель не поднималась, облегание не должно быть излишне плотным в области бедер, а, значит мы при этом не достигнем результата и у клиентки не возникнет желания купить такую модель- замкнутый круг... Другой вариант, если очень нравится- настроить, что модель имеет такую особенность, просто при вставании надо поправить сорочку вместе с юбкой. Подробнее о размерах поговорим на встрече!
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Уважаемые форумчане! Пожалуйста, задавайте здесь вопросы, к которым Лариса должна подготовиться, но это не значит, что Лариса должна сейчас на них отвечать! Мы готовимся к бизнес-встрече. Ее участники получат максимум полезной информации не только по коррекции. Дорогие читатели! Приезжайте и получайте знания, которые помогут вам остаться в бизнесе. Я уже устал повторять, что на рынке останется не более 10% ныне действующих предпринимателей. Поймите, что "каток", сметающий всех дилетантов, уже катится!!! Это не кризис, это его конец! Теперь будет только сложнее работать... Отсидеться и переждать до лучших времен не получится.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Ой, Михаил, Вы меня пугаете :(
1 магазин-50кв.
 
Ольга, я обязан предупреждать об опасностях, которые поджидают независимую розницу. У меня собирается много информации из различных источников и ее анализ не оставляет сомнений, что осталось не так много времени, чтобы вписаться этой рознице в реалии будущего рынка белья.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, я надеюсь, что эта тема будет вынесена на обсуждение Бизнес Встречи. Нам итак тяжело, т.к. мы новички в бельевом бизнесе. Ну что ж будем бороться до последнего :) . Михаил, а эта опасность, складывается исходя из неустойчивых макроэкономических показателей в нашей стране, либо Вы имеете ввиду наступление бельевых сетевиков нам на "пятки "?
Изменено: Ольга Кваскова - 07.10.2013 10:58:25
1 магазин-50кв.
 
Ольга, и то, и другое, плюс еще множество факторов. На бизнес-встрече будем об этом говорить. Кстати, для тех предпринимателей, кто будет работать головой, наступают прекрасные времена.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
спасибо,Михаил) Надеюсь,что все форумчане отнесутся к тем 10% счастливчиков :)
1 магазин-50кв.
 
Михаил, а вы планируете в 41 номере БиК посвятить этой теме статью? Ну для тех, кто не сможет быть на БВ?
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Если Лариса и Яна будут согласны поделиться этой информацией и с читателями, то разместим.
 
Ольга,
я прочитала все статьи Яны по коррекции в БиКе. всегда интересно узнавать что-то новое, и если Яна и Лариса согласятся будет очень здорово пополнить свои знания.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Добрый день, очень жду ваших вопросов, коллеги! Пока еще есть время, я могу проконсультироваться и у производителей белья... Хочется, чтоб мы с Ларисой дали максимум полезной информации, поэтому пишите вопросы и сюда, и в личку.
 
Яна и Лариса, мне интересен вопрос про взаимодополняемость моделей. Несколько примеров капсул, состоящих из одной или нескольких марок. Чтобы удовлетворить любой спрос. Пришла женщина с каким-то типом фигуры, заявила о проблеме, а у нас все есть в наборе капсулы. И трусы, и панталоны, и пояс, и платье. А, может лучше грация? Чтобы избежать лишних позиций в ассортименте. И какая модель оптимальна в каких размерах. И вот такой ассортиментный минимум - какую площадь должен занимать по развеске?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
... на рынке останется не более 10% ныне действующих предпринимателей. Поймите, что "каток", сметающий всех дилетантов, уже катится!!! Это не кризис, это его конец! Теперь будет только сложнее работать... Отсидеться и переждать до лучших времен не получится.
Ох, как же верно пишет Михаил!.. Абсолютно согласна со всем вышесказанным! Мы просто обязаны впитывать в себя новые знания и, как можно быстрее и грамотнее, применять их в своей работе. Очень жду конца октября!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).