Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Поставщики: щекотливая тема, Обсуждение тех компаний, с кем сотрудничаешь - рискованное занятие
 
Погода в этом году в марте преподносит сюрпризы, у нас тоже за прошедшую неделю дважды шёл снег, а сегодня в ночь обещают резкое похолодание. Результатом этого является нестабильная торговля. Лишний раз убеждаюсь, что весеннюю торговлю погода определяет на 70% если не больше. Друзья а как у Вас торговля связана с погодой?
Честь имею С.Грезин
 
Да , погода много значит. Но бывают и исключения. Например в -17 я успешно продавала купальники, а теплые кальсоны и колготки не брали. Вдруг неожиданно начался сильный дождь, и те покупатели, которых дождь застал в гипермаркете, в ожидании хорошей погоды начинают бродить по отделам и совершать неожиданные покупки.
Чаще всего всего сырая, ветреная, пасмурная погода конечно влияет на торговлю.
Я всегда говорю в такие дни:"Вот я бы сегодня точно никуда не пошла и лежала бы на диване под пледом с хорошей книгой"
Сергей!
А ведь тема не та? Флуд? Простите, но так хотелось ответить.....
 
Светлана признаю свою ошибку, это наверно спросонья не врубился
Честь имею С.Грезин
 
Ой можно тоже насчет погоды пофлудить))) я реально заметила: снегопад или дождь, мороз или жуткая жара - сидим ждем когда получше будет. Лозунг торгашей: Ну посмотрим!!
 
Ой забыла. У нас круглый год колготки 8 ден берут. Ну как этот народ понять?
 
Последнее время очень долго счета выставляют. то ли действительно завал у поставщиков?? Неделю жду. Уже бесить начинает
Все к лучшему!
 
Абсолютно согласна с Оксаной.Обещали 20.а теперь в Москву только на этой недели.Пока заплпчу.Получу в июне.Ну не знаю пойдут ли.Жара.Рассчитывала потрговать весной.
 
НУ в том и дело, что оплатить готова сразу, с Москвой я полностью по предоплате, а счета неделю жду. В бизнесе мужа, компьютерном мы общаемся и по скайпу и по аське, а тут только по почте, не очень удобно. И там счета мгновенно. Ну может я просто привыкла к тому. А тут сначала собирают видимо, а после уже счета
Все к лучшему!
 
Цитата
Ольга Майорова пишет:
Ой забыла. У нас круглый год колготки 8 ден берут. Ну как этот народ понять?
Кто с машины в офис и домой - а зачем им толще?По улице они пешком не ходят,шубы меховые,сапоги из натуральной кожи- побольше бы таких.
 
Мне бы хотелось огромное спасибо сказать менеджеру "парижанки" Татьяне Грибковой! Она просто умничка, после первого моего запроса на сайте (когда еще только думала открываться) она мне звонила постоянно, спрашивала как дела с арендой/оборудованием/регистрацией и.т.д и когда я к ним в Москву приеду) На все вопросы оперативно отвечает, и с подборкой ассортимента помогла! Очень приятно с ней работать!
 
А еще в одной компании сделала небольшую закупку, так там такая система дурацкая... Сначала (когда я попросила скинуть прайсик на сайте) со мной работала одна менеджер, сразу отвечала на все письма, скидывала всю нужную информацию, я думала с ними также легко будет и дальше работать, а когда приехали туда, нам сказали что та менеджер работает только с новыми клиентами, дали другого менеджера. Она пообещала сделать доступ на сайт в закрытую часть в ближайшее время... Приехали с Москвы - доступа на сайт нет, позвонила - хорошо, сделаю... Прошла неделя - доступа нет... Письма на электронку второму менеджеру игнорируются... Написала первому менеджеру, она говорит - хорошо, передам... еще неделя - доступа нет... Звонит менеджер, новая, уже третья... Говорит - доступ сделаю, новости компании пришлю на электронку... Прошло еще недели две... Ни доступа на сайт ни новостей... Сегодня опять написала первому менеджеру (а нового, третьего менеджера у меня даже адреса электронки нет, а постоянно звонить в Москву дороговато, с учетом того, что там очень долго соединяют с нужным человеком и частенько звонок после долгого ожидания скидывается) Название компании наверное нельзя говорить? Они в БиК рекламируются...
 
А самое негативное впечатление у меня осталось от наших, местных поставщиков... Точнее поставщик оренбургский, а у нас тут их представительство. Написала на электронку (когда еще только начинала искать с кем работать) - ноль внимания. Позвонила - говорят "мы прайсы на электронку не скидываем, приезжайте" Приехала, менеджера нет на месте (хотя по телефону сказали с 9 до 19 без обеда), подождала менеджера с пол часа, она сказала что для того чтобы получить их прайс нужно им предоставить свои регистрационные документы (а я на тот момент еще ИП не зарегистрировала), говорю "Хорошо, тогда может быть вы можете дать список ваших торговых марок и примерно цену от и до по каждой тм" на что мне ответили "Так это мне же целый день придется сидеть и печатать это (неужели нельзя один раз сделать такую распечатку не по всем, но хотя бы по основным тм?) ладно, тогда просто список ваших торговых марок где можно посмотреть? На сайте актуальная информация? Менеджер:"Ой, а я не знаю, я на сайт уже давно не заглядывала... Ну вот, у нас тут в зале можете посмотреть, что есть." Но когда в день по десятку сайтов поставщиков просматриваешь, то от того, что я в зале посмотрю у меня в памяти мало, что останется... Попросила все-таки написать... Менеджер села за 1ску и дооооолго доооолго сидела там пыталась эти марки выписать, потом догадалась дать мне журнал БиК и галочкой там их поотмечать... получается застряла я у них часа на 3, а чтобы к ним приехать пришлось просить маму с ребенком сидеть... Потом, когда пришла уже с документами, попросила прайс только на колготки(решила с этой компанией по-минимуму работать, подкупает только, что они близко находятся) Мне сказали, что бумаги мало, поэтому пришлют на электронку до конца дня, не прислали. на след. день звоню - "очень большой документ (это экселевский то файл, размером меньше мегабайта), почта виснет, не можем отправить... вы приезжайте с флешкой..." Приехала - у них народ, опять ждать... Все-таки решила у них немного закупиться (носочки капроновые, трусишки в коробочках), поехала в Орен, вход в зал только с продавцом консультантом... Продавцов нет свободных, подождала... Дали мне девочку, которая двух слов связать не может. Про подростковое белье спрашиваю "Как сидит" Она "не знаю, у нас же тут подростки не ходят, не мерят его" и вместо помощи она мне только мешала, ходила за мной, как тень... Цены на товар фиг найдешь... Наверное они расчитывают на то, что они тут такие единственные и уникальные... А мне проще наверное с Москвы заказать и доставку оплатить, чем с ними заморачиваться...
 
Цитата
Мария Аникина пишет:
Название компании наверное нельзя говорить? Они в БиК рекламируются...
давайте :) им это тоже на пользу пойдет :)
 
Цитата
Мария Аникина пишет:
Название компании наверное нельзя говорить? Они в БиК рекламируются...
Ну почему же нельзя? Парижанку же Вы назвали.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Мария, здравствуйте. Наберитесь смелости назовите компанию. Ведь бывает так, что руководство заблуждается в системе работы своей компании, т.к. менеджеры вешают лапшу на уши.
Честь имею С.Грезин
 
У меня недавно тоже история "смешная" была с местным Джи.06 июня заказываю товар.Мне говорят пожалуйста .но доставка не знаем когда будет ПРАЗДНИКИ.А до праздников неделя.Ответ да они уже готовятся.Предложила отправить на автобусе.100р деловДоставка с Ростова 3.5 часа на автобусе.Вечером товар был в Краснодаре у них в офисе.а на следующий день у меня.Но я в шоке и сейчас.Работники!
 
Подозреваю,речь идет о js.Только там много всяких заморочек.
 
Наташ, о чём это говорит? Начальники порой витают в облаках, т.к. вознёсшись до небес, получив промежуточный успех забывают о черновой работе, об общении с оптовиками.
Честь имею С.Грезин
 
Наш екатеринбургский филиал JS работает отлично,один из лучших поставщиков,все отработано четко. Сегодня отправляешь заявку-завтра доставка. Ни каких косяков-заморочек за 2.5 года работы не было.
 
Частности и система это совершенно разные оценки. Та же Милавица в головном офисе работает как часы, а в частностях?
Честь имею С.Грезин
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).