Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Опт и розница - партнеры?, В продолжение темы: "Нужно сделать заказ поставщику".
 
Мы часто говорим, что со своими поставщиками строим партнерские отношения. То же самое говорят и поставщики. Но, что такое партнерские отношения, в чем они заключаются? Чувствуется ли взаимозависимость в отношениях с вашими поставщиками? Если "нет" - то о каких партнерских отношениях может идти речь? А если "да" - то почему до сих пор сами берем ответственность за ассортимент в магазинах?
Готовы ли вы делится ответственностью с поставщиками?
Готовы ли поставщики брать эту ответственность?
 
Новичкам всегда помогаем т.к. у меня есть анализ продаж по брендам в нашем регионе и не только, и примерно получается мы им рекомендуем 60% и они добирают на свой вкус 40%, с Опытными сложнее т.к. у них свой анализ и не только по моим маркам и тут примерно 30% наши рекомендации на 70% их, но иногда бывает клиент при открытии 5ого магазина говорит - Я устала вот сумма ....., наберите ходовой товар под сезон на 15 кв.м. И тут начинается работа моего Торгового представителя (посмотреть где магазин, какой народ там и т.д.) - недовольных небыло, благодарных уйма.
Дак вот я про что, Опт и розница - друзья, у меня по крайней мере, думаю мои клиенты на форуме соврать не дадут... :D 8)
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
vadimcd, стать, что-ли вашим клиентом ;)
Мне вот всегда хочется доверять людям. Но столько раз тебя обманывали, что начинаешь с осторожностью строить отношения с поставщиками. И когда мне начинают что-то расхваливать, подозрительно к этому отношусь. Но это в начале, а потом уже видно все. Вот, например, с Яной Берг сразу все сложилось хорошо. Я ей очень благодарна за советы.
 
"Ю****с"-очень хорошие партнеры! С Уважением отношусь к Любовь Дмитриевне,Юрию Николаевичу,менеджеру Виктории.Работать с "Ю****сом "-здорово!
 
Согласна работают очень чётко.Ошибок практически не бывает.
 
Вадим а скажите пожалуйста у Вас для новых клиентов есть своя определённая матрица ? И вдруг сложилась ситуация что какая-то модель или Тм не пошла у клиента.Ваши действия?
 
Цитата
Светлана пишет:
начинаешь с осторожностью строить отношения с поставщиками. И когда мне начинают что-то расхваливать, подозрительно к этому отношусь. Но это в начале, а потом уже видно все.

В каждом регионе есть свои хиты продаж. Можно послушать, что и как продается и сделать свой вывод. Но обычно, ориентир на свой опыт продаж. Единственное, что может на себя взять поставщик при очень рекомендованном товаре, это возврат того рекомендованного, но не проданного товара. А так, и я и мне поставщики доверяют. Взаимные партнерские отношения. Главное оплата-товар.
А как Вы, Павел, строите партнерские отношения?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Я не один раз уже убеждалась, что при отборе товара, особенно нового, должна сама присутствовать - посмотреть, пощупать, т. с. А у поставщиков полной картины быть не может, ведь наши ТТ такие разные, с разной ЦА, с разным позиционированием и наботом ТГ, поэтому их советы могут сыграть злую шутку.
 
Поставщики все разные. С каждым складываются уважительные отношения, если работаем постоянно. С новыми в последнее время надо держать ухо востро, так как мы, форумчане, уже хотим ото ВСЕХ нового подхода к себе, а некоторые по своему бизнес-сознанию еще витают в области до 2008 года... Вот с ними, наверное и не складывается: хоть как товар отбирай, а условия не подходящие предлагают - это по моим меркам - не партнерские, а по типу "что хочу - то и ворочу, а ты куда денешься?" На сегодня очень дорожу всеми своими поставщиками-партнерами, которые, кроме своей выгоды, еще думают о развитии своих партнеров. Мы все их хорошо знаем, и они знают, что мы их знаем и ценим. Спасибо им.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Светлана пишет:
Но столько раз тебя обманывали, что начинаешь с осторожностью строить отношения с поставщиками.
это правильно! но поправлюсь с новыми поставщиками,а мы работаем не первый год, и еще долго собираемся работать так, что обманывать и втюхивать нелеквид- себе дороже потом встанет.
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
у Вас для новых клиентов есть своя определённая матрица ?
Такой матрицы быть не может!!! Например у Меня 2 клиента на одной улице на расстоянии 5 метров друг от друга, и Все довольны, пересечения конечно есть, но минимальные, поскольку мы отслеживаем то что они купили и разводим их ассортименты (по договоренности с обеими), в белье коробочном чаще по моделям, в колготках по брендам.
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
какая-то модель или Тм не пошла у клиента.Ваши действия?
такое, Слава Богу, было всего пару раз, если товарный вод не потерян - возврат,
прошу заметить что я сейчас говорю не о корсетке т.к. её у меня мало, а о коробочном белье, трикотаже и конечно колготках.
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Все отборки новых моделей делаю самостоятельно, хорошо знаю своих покупателей и их предпочтения, иногда позволяю себе эксперименты, особенно в периоды падения продаж, прислушиваюсь к мнению оптовых менеджеров и ввожу в ассортимент убойную новинку. Но рискую всегда по минимуму.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Если ИП посещает выставки и сам формирует предзаказы и лично отбирает товар, то потом в течении года работа уже минимальна. Нам,как дальным регионам, такое взаимоотношение с поставщиком подходит больше.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Павел, вопрос ёмкий, но мне кажется, что он озвучен несколько в одной плоскости. Я с ходу затрудняюсь даже назвать приоритеты
Честь имею С.Грезин
 
Здравствуйте уважаемые форумчане,

без партнёрских доверительных отношений работать практически невозможно. Но и полностью надеяться нельзя, очень много локальных нюансов.

Бог скрыт в деталях, дьявол в крайностях.
 
У меня есть партнёр с которым сотрудничаю уже года четыре.Они не дают отсрочки по оплате так как я беру немного и нечасто.а я беру немного и нечасто так как нет отсрочки.Вот такой замкнутый круг.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Мы часто говорим, что со своими поставщиками строим партнерские отношения. То же самое говорят и поставщики. Но, что такое партнерские отношения, в чем они заключаются?
Как в любых взаимоотношениях, у партнеров разные задачи. Поставщику удобно, когда розница выбирает товар по максимуму и не создает проблем с отсрочками и возвратами, за такое хорошее поведение положена максимальная скидка, приглашения на презентации новых коллекций и теплый прием на стенде во время сезонных выставок. Для меня важна полная информированность по новым поступлениям, гарантированное качество товара и иногда не большие отсрочки по платежам. Я всегда была сторонницей цивилизованного ведения бизнеса, поставщиков выбирала с хорошей репутацией, с рынками и левыми фирмочками никогда не работала.
Но наступили сложные времена, в моем маленьком городе растет количество торговых центров, конкуренция зашкаливает. Последней, очень неприятной новостью стало известие об открытии в новом ТЦ сетевого магазина известной марки моим самым давним поставщиком.
Спрашивается, о каком партнерстве может идти речь, если современной действительностью правит принцип - это только БИЗНЕС и ничего личного!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна абсолютно согласна с вами.Прошло 8 лет а я и сейчас помню звонок доброжилателей которые наверно с удовольствием сообщили что рядом с нами мой поставщик и в то время ещё партнёр открыл магазин известной нам с вами марки.Я в это время отдыхала в Норвегии.Настроение конечно было испорченно.Бизнес.
 
Милавица наступает ребята.У Ирины поставщик с Новосибирска зашел в Прокопьевск. Наиалья все прям как у тебя.
И так получается ,что мы все как "ступеньки" для крупных и больших поставщиков с собственной розницей..
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).