Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Сильные и слабые стороны франчайзинга
 
Перенесено из темы "Закрытие магазина". Администрация
Являясь большой фанаткой анализов , подсчета эффективности работы, внедрения бизнес-технологий,в последнее время очень сильно испытываю ощущение "перекрестка": традиционные бренды моего портфеля приносят стабильность , но не рост. Частично подвергаясь ротации, они ,по-прежнему, дают"кусок хлеба". Но вижу , что сильные франчайзинговые проекты,выдавливают традиционные магазины, забирая основной трафик и их деньги. Трезво оцениваю некоторые проекты как очень привлекательные в плане доходности даже сейчас. И не только из-за эксклюзивности предложения( отсутствия с СП,в свободном отпуске). Они особенны и по УТП, и по мерчендайзингу и по торговому оборудованию. Ощущаю , что за некоторыми -будущее бельевого ритейла. Интересно узнать , что по этому поводу думают или ощущают другие предприниматели, управляющие сетями из 3-х и более магазинов с сегменте средний, средний плюс?
 
Милена,не отношусь к этой категории и.п.,но могу сказать что в мои маги перестали приходить дети обеспеченных родителей, т.е. возраст до 25 лет,они покупают только в центрах и желательно сетях,вчера зашли такие девочки, случайно, и оч.удивились ценам и выбору,купили и сказали что будут заходить,удивлялись что каждый день проходят и никогда не заходили,одеваются например в И-ми,4500 комплект на девочке,кружевной топ и трусики.Вот у этой марки оч.много поклонников,а в маг.зайдешь-глянуть не на что.
 
Франчайзинговые проекты действительно оттянули часть молодежи+ интернет магазин.Молодежь сильно подвержена рекламе.ЦА 40-59 считаю,останется в ритейле.
 
Может быть есть смысл обмена мнениями экспертов о своих впечатлениях по сильным сторонам этих магазинов ? Конкретно: что нравится в продуктах,выкладке, акциях ,рекламе , и что мы можем противопоставить или перенять , ответить на их вызовы с помощью поставщиков,нашего креативного творчества, опыта работы. С помощью этой информации можно попробовать оттянуть часть их трафика на себя или донести до производителей запросы нашей ЦА на продукт.
 
Согласна,что надо донести до производителей и поставщиков запросы ЦА.На сегодня актуальна отпускная цена продукта.
 
Поэтому нужно оговаривать ценовые границы при обсуждении или указывать ценник в сети,тогда будет производителю понятно стоит ли затевать производство.
 
Кроме того, могут появиться конкретные предложения по продуктам в личную почту ,т.к. портал в ОЧ читают и оптовики и производители.
 
По ценовым границам надо поговорить с производителями.Может попробовать в Латвии на форуме?
 
Это в части продукта, а в других составляющих? Когда-то в БИКе выходила серия репортажей "Тайный покупатель" во франчайзинговых магазинах,кажется по Москве. До сих пор вспоминаю,как заинтересованное лицо.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).