Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Оформление Трудовой книжки

Здравствуйте ,столкнулись с надобностью заполнить мне трудовую,я официально по договору работаю на свою жену ИП ,вот она не хочет просто написать должность продавец,я везде представляюсь как баер,или специалист по закупкам,что фактически и делаю,плюс грузчик,бухгалтер и т д,как и все мы,есть ли такие профессии ,можно ли их вписывать в трудовую,/я про баера/
Изменено: Алексей и Оля Габдулины - 01.05.2012 20:42:17 (орфографическая ошибка)

Я не специалист))) Но может быть сделать запись--менеджер по закупкам?
Магазины Пани Моника и Бельишко

Наименование должности вносится в трудовую книжку в соответствии со штатным расписанием. Трудовое законодательство не содержит запрета на использование различных наименований. Но в классификаторе должности байера конечно нет.

Должность, которую Вы впишите в трудовую книжку, должна быть в списке Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих: http://www.etks.info/okprdstr/office/C1/
Должности баера там точно нет. Есть должность менеджер. Если хотите определить сферу управления, то, думаю, можно написать, как Марина, что по закупкам.

Трудовое законодательство, конечно не запрещает писать, должность, которую придумаете сами, но при выходе на пенсию, возникнут трения с пенсионным фондом.

Алексей, коммерческий директор нормально будет.

Цитата
Константин Васильев пишет:
Алексей, коммерческий директор нормально будет.
Да думаю неплохо звучит,а то вдруг бизнес у нас в стране совсем закошмарят,с записью продавец длинною в 15 лет только в ларёк пиво продавать возьмут