Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Давайте обсудим планирование наших закупок. У меня вот не всегда получается чётко соблюдать намеченные пункты((( Обычно составляю план на следующий месяц , исходя из потребностей магазинов и предполагаемого прихода средств. И вдруг, бац! У кого нибудь из поставщиков поставка какой нибудь товарной группы, которая мне ну оч. интересна! А в планы не входила, потому что , ну совсем неожиданно. Или вдруг по продажам нужна срочная подсортировка других позиций, значит опять средства на это. Или самый плохой вариант, когда приход денежных средств значительно меньше ожидаемого, а значит и дыра в бюджете(((А вам удаётся соблюдать всё намеченное? А как?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Актуальную, и в то же время болезненную тему Марин подняла. Эти бабац:D часто бывают. Мы составляем план закупок на пол года вперед, исходя из выручек предыдущих лет. Очень плохо, что делаем это приблизительно. За основу беру базовый ассортимент(классические колготки), затем профилирующие (фантазия) и сопутствующий товар (коробочные трусики и классика по бюстам). Но все равно не всегда удается придерживаться, тут и внешние причины, и внутренние (иногда такой товар появиться, устоять невозможно). Здесь поможет только четкое формирование ассортимента. Мне это тяжело дается, потом постоянно в поиске, вложили в одно, стоит, а нехватка отражается на другом ассортименте. Вообще тяжело придерживаться этих "3 китов" (это из нашего опыта), потому что нужен еще товар: для ассортимента (такой, который ну никак в вашем маге не ожидали увидеть покупатели, удивляем), товар для привлечения по минимальной цене, новинки, товар по спец. цене. Но опять же это делаем все интуитивно, а ведь есть какие-то формулы расчета (никак почитать руки не дойдут), да и как с ними работать, если внешние причины, то биш нет народа, не дают полноценно распланировать закупки. Может я не права, но это имхо.
 
Алён, не знаю права или нет, но у меня все те же проблемы. Что называется "хвост вытащишь - нос увяз".
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
И я такая же:D
 
У меня это проблема в последнее время возникает все время. Спланирую, за куплюсь спрос вдруг начинается на другую группу товара. Спрос стал меняться и с прошлыми годами не совпадает. Я думаю связано сильно меняющимся рынком сбыта.
 
Вы знаете ая заметила такую тенденцию.У меня незаплпнированные закупки часто бывают когда я получаю грамотно заполненный бланк.Образец Пробельё.Картинка,размеры.цена.И в итоге видишь сумму.Если же я получаю бланк с номерами моделей.отдельно.цены.А сами модели в прайсе.Даже если мне и нужна эта ТМ.но у меня не хватает времени и терпения делать заказ.Ну а если приезжаешь к поствщику удержаться невозможно.Стараююсь договариваться с поставщиком о сдвиге сроков оплаты.Если в один день делаю две закупке с одной фирмой расплачиваюсь через 2 недели .с другой 3.а с кем-то и одна.Ну конечно бывают накладки.Приходится залазить в банку.
 
Если говорите о явных колебаниях товарооборота, то есть 500 в сентябре, в октябре - 800, например? Да и провалы в снабжении со стороны Поставщиков.
Тут сложно прогнозировать.. Если нет стабильного предложения товара, если нет стабильного спроса - тогда закупки товара у Вас стабильными никак не могут быть. Забудьте!:)
1 магазин
 
Вот Саша успокоил! Сразу легче стало;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я тоже ну никак не могу придерживаться четкого плана. В этом месяце нет торговли, а в другом - выстрелило, хотя в прошлом году было наоборот. Понимаешь, что то - что продавал, уже не идет, нужно искать что-то иное, влезаешь в долги. В общем - кутерьма и никакого плана в итоге.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Понимаешь, что то - что продавал, уже не идет, нужно искать что-то иное, влезаешь в долги
у нас более менее все ровно: есть основные тм, есть те, которые представлены по немного и есть те, что идут в качестве экспериментов.
 
Думаю, четкому планированию помогает знание плана выхода коллекций поставщиков. Знаю одного производителя, предоставляющего своим партнерам эту информации на год вперед (загадка ????) :)
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
четкому планированию помогает знание плана выхода коллекций поставщиков
Сергей, если бы всё так было просто! Знание плана выхода коллекций не гарантирует нужных объёмов продаж. Спрос на разные группы товаров в последнее время стал просто стихийным. Или, даже если ну всё по плану, то вдруг у поставщика появляется какой то не запланированный товар, или вообще новая марочка выскакивает. И всё! Планам -кирдык!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина Баклюкова, Намекаете на Медовый День :). Соглашусь с Вами на 100 %, но знание плана выхода коллекций никому не вредило. Знаешь что ждать.....
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
Знаешь что ждать....
а значит, планируешь расходы. что тоже немаловажно...
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
Думаю, четкому планированию помогает знание плана выхода коллекций поставщиков. Знаю одного производителя, предоставляющего своим партнерам эту информации на год вперед (загадка ????) :)
Соглашусь, если по франчайзи. А так до 10 числа ЗП, до 25 аванс и аренда, а всё что между просто подсортировка выбившихся размеров и цветов, и постоянные долги в 400-500 тысяч ежемесячно.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Виктор Куфтин пишет:
и постоянные долги в 400-500 тысяч ежемесячно.
Виктор, это долги фирмам такие?
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Короче по этому вопросу перестаноте беспокоится. В другом бизнесе если остатки превышают 30 дней то это плохо, а у вас сколько превышают остатки?
1 магазин
 
Остатки 30 дней-это плохо? Что-то мне самой становится плохо от этой арифметики
 
По поводу планирования у меня все просто. Есть статистика по продажам, какя фирма на какую сумму продалась, в соответствии с этим делаю закупку на данную сумму+5-10% сверху на развитие.
Хуже когда продалось везде по чуть-чуть. Вот с этим не знаю что делать. Но по себе знаю, я тогда еду и на образовавшуюся выручку закупаю новый товар:D
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Светлана продали например Х ТМ на 10тр .Делаете закуп на 10тр +-.А если новинки супер и знаете что 100% уйдут,но остатки большие возьмёте?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).