Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Расчёт экономических показателей магазина., свой опыт и вопросы
 
В этой теме предлагаю обсуждать важные показатели нашей работы. Как научные и сложные, так и собственные наработки. Расчётов у нас всяких много: вычисление чистой прибыли, рентабельность мага, точка безубыточности и т.д., и т.п.. Кто какие графики строит, диаграммы? Как это помогает при оценке своей работы?
У меня сразу вопрос. Часто в своих сообщениях говорим о плане: план сделали, до плана не дотянули, перевыполнили. А кто как устанавливает этот план?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я план устанавливаю просто: все статьи расходов (аренда, налоги, охрана, реклама, развитие, зарплата, дивиденды, непредвиденные расходы)*2, т.к. коэф. 2 - это моя средняя наценка.
 
Юль, мне кажется - это расчёт точки безубыточности, этого как раз хватит, чтобы выйти в ноль и покрыть все перечисленные расходы.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Точка безубыточности
Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли.
Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:
1.Переменные затраты — возрастают пропорционально увеличению объему реализации товаров.
2.Постоянные затраты — не зависят от количества реализованных товаров и от того, растет или падает объем операций.Арендная плата.Налоги на собственность и аналогичные выплаты.
Зарплата управленческого персонала, охраны и т.п.
Изменено: Лариса Чайка - 08.06.2013 14:03:01
 
Точка безубыточности — это объем продаж при котором прибыль предприятия равна нулю. То есть в точке безубыточности выручка от продажи товара равна суммарным затратам предприятия. Иногда точку безубыточности называют критическим объемом или критической точкой.
Исходя из определения, основой формулы расчета точки безубыточности получается следующее равенство:П=В-Зп-Зн=0
где, П — прибыль предприятия;
В — выручка от реализации продукции;
Зп — переменные затраты на производство продукции;
Зн — постоянные (накладные ) расходы предприятия.
 
Можно всем посчитать для себя СВОЮ точку безубыточности, а потом пойти дальше- установить план.
 
Точка безубыточности должна быть у каждого расчитана, иначе как можно работать))) Вспоминаю , как год назад, представилась участница и сообщила, что полгода работает, а так и не знает в плюсе она , или в минусе))))
Так вот , у Юли именно точка безубыточности, или как говорят "выход в ноль". Я так понимаю, что план надо ставить выше этого показателя. Ведь суть нашей работы не покрыть все расходы, а заработать и иметь средства на дальнейшее развитие, или на безбедную жизнь( это у кого какие цели).
Вот я и пытаюсь узнать, кто какой план себе ставит, и из чего исходит, установив эту планку.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, у меня не выход в ноль - я закладываю дивиденды (свой средний интерес), как статью расходов
 
и еще, хочу уточнить - это планирование первого года, в дальнейшем к этому расчету добавляется статистический показатель и уровень инфляции
 
Цитата
Юлия Нестерова пишет:
(свой средний интерес), как статью расходов
А, тогда, да, это уже другое))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
а все, что свыше быстро находит применение )
 
Юля, а что подразумевается под Развитием в статье расходов?
 
Вообще, как мне кажется, установить план для уже работающего не один год мага - это одно, а план, для совсем нового мага - другое. Вот кто какие ставит цели и как? Давайте уже, делитесь))) Я узнала , как устанавливает план Милавица. ;) Я озвучу этот "стратегический секрет" позже, подержу интригу)))) Тем более, что там тоже есть , что обсудить и есть не понятные для меня моменты.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ещё между прочим в Логойске Элеонора давала все эти расчёты. Но у меня как то мало отложилось в голове, к своему стыду, а записи потеряла :oops:
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Ирина,развитие - в моем случае - разработка сайта, разработка фирменного стиля (услуги дизайнера стоят дорого) - рекламой я это назвать не могу, а так же одной точкой в 8 м2 ограничиваться не собираюсь... пока на развитие у меня закладываются мизерные суммы, но с каждым месяцем они растут ))). Техническое оснащение тоже сюда включаю.
 
Устанавливаю ежедневный план исходя из лучших показателей данного месяца.
 
То,что я Хочу и что есть на самом деле - абсолютно разные вещи. :( Наташ, что значит "устанавливаю"?
У меня суббота может быть самым лучшим днем месяца,а следующая - самым плохим. и что,если план не выполнен?
 
Настя Ну естественно он плавающий .Сегодня недовыполнили.завтра перевыполним.Напоминает среднюю температуру по больнице.Я всё таки отношусь немного по другому к этим показателям..Мне главное чтобы мои ежемесячные доходы.которые я называю дивидентами не уменьшались .расходы росли в разумных пределах. при этом Запасы товарных остатков не увеличивались .а уменьшались.
 
Я с планом не дружу. Я учитываю свои возможности по закупу продукции, знаю предложения поставщиков. А вот звено "покупатель" в этой цепи непредсказуемо. На сегодняшний день поведение покупателя, платежеспособность и потенциальный спрос не сходятся с моими прогнозами.
Сейчас, благодаря форуму, мы видим, что потребительское поведение очень отличается в разных регионах. Вечный вопрос: "Что делать?"
 
Вот Марина упомянула Милавицу..... Ох уж у меня эта Милавица оскомину набила.... В целом большинству участников ЗЧ их технология расчета плана подходит. Когда стабильный клиентский поток, приходящий в магазин не в первый раз, знающий, что ожидать, то можно рассчитывать по их методике. Она же используется очень многими сетевиками, то есть типовая.
В основу берется конверсия, то есть обязательно счетчик посетителей. В Милавице конверсию называют "хитрейт". Второй показатель для расчета - средний чек. В Милавицах среднее количество товара в чеках - 2,0 - 2,5. У кого как. Зависит от умения продавцов предлагать доп. ассортимент. Третий показатель для расчета - средняя стоимость одной единицы товара в магазине. Умножаем количество вещей в чеке на среднюю стоимость товара - получаем величину среднего чека в магазине.
А дальше нужно умножить сумму среднего чека на ожидаемое количество купивших, и получим план на месяц.
То есть все очень просто.
Если магазин работает не первый год со счетчиком, то у владельца есть данные по количеству вошедших за все месяцы года. Он прекрасно знает, в какой месяц заходит больше посетителей, в какой - меньше. Например, в декабре именно у него относительно ноября рост 50% посетителей, то он это учитывает при составлении плана на декабрь.
Еще он обязан учитывать, что при маленьком октябрьском-ноябрьском трафике у продавцов больше возможности качественно поработать с каждым клиентом, увеличив и средний чек и процент конверсии, а в предновогодние дни он не может так качественно работать с каждым, зато в это период все клиенты "горячие", то есть с большинством и не нужно так работать... Вот все эти нюансы владелец мага должен понимать и учитывать при составлении плана.
Еще момент - конверсия или хитрейт в торговом центре всегда ниже, чем в уличном магазине. В уличном основная масса покупателей - целевые, в торговом центре - гуляющие и выбирающие, а в развлекательном - вообще большинство просто зеваки. Значит, в развлекательном целевых совсем мало и хорошие продажи складываются из товара, вызывающего импульсную покупку и работы продавца, способного этот импульс поймать и сделать продажу. В последнем случае хитрейт самый низкий, это самый сложный случай.

Но это все для тех, у кого устоявшийся контингент покупателей и сформированный ассортимент.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).