Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
кошмар...
 
Анализ на примере 1 компании:

Ежемесячный товарооборот компании - 100 000
Наценка 250 % (2,5), таким образом себестоимость товара будет составлять: 100 000 / 2,5 = 40 000
Постоянные затраты (аренда - 15 т.р., з/п - 10 т.р., налог - 5 т.р.) = 30 000

Маржинальная прибыль = 100 000 (выручка) - 40 000 (себестоимость товара) = 60 000 (каким считать этот показатель?)

Чистая прибыль = 60 000 (маржинальная прибыль) - 30 000 (затраты постоянные) = 30 000


Получается такая схема? я правильно поняла?

И каковым при таком раскладе считать получившийся результат, или каковым он должен быть?
 
Наталия Лосева, мне кажется, вы не посчитали прямые затраты на продажу, которые входят в маржинальную прибыль. Это - прямая реклама и затраты на логистику - как минимум.

Так же в постоянные войдут все непрямые - канцтовары, расходники для принтера и ценников, оформление точек продаж, уборка помещения, аммортизация материальных активов (мебели и компьютеры, кассовый аппарат), обслуживание в банке и т.п.

Так будет точнее :)
Leggeri - selected legwear boutique
 
да, точно )))
но это очень малая часть, не существенная и не ощутимая в общей доле, около 1500-2000 ежемесячно (печать диск.карт+доставка товара)
 
Максим а на сколько лет вы расписываете амортизацию компа и торг оборуд ?Мы вернули все затраты в первые два года и больше не считаем.Или как надо считать?
 
оборудование уже давно "отбито", не закладываю его в расходы уже давно...
 
Я думаю, что Максим имеет ввиду именно амортизацию ... а не первоначальные затраты на приобретение оборудования. Т.е. в течение определенного времени накапливается сумма на новый компьютер - это если грубо сказать и соответственно старый списывается, а новый приобретается))
 
Цитата
Власова Анна пишет:
Т.е. в течение определенного времени накапливается сумма на новый компьютер - это если грубо сказать и соответственно старый списывается, а новый приобретается))
вот и как так сделать? думаю, что без бухучета не обойтись :)
 
По стандартам бухучета компьютеры относятся к группе основных средств, которая амортизируется очень быстро. Во всяком случае, в Украине так. Мебель - к другой группе, амортизация идет меньшим процентом. С амортизацией можно играться, увеличивая или уменьшая сумму затрат, таким образом изменяя валовую прибыль (налогооблагаемую).
 
Примерно в 2000 году у меня соседкой на базаре была взрослая женщина,которая много лет работала экономистом на советском предприятии.Она учила меня "считать"(можно сказать на пальцах).Я до сих пор придерживаюсь этой "формулы" для быстрой прикидки ситуации.
Покажу на примере Натальи
Цитата
Наталия Лосева пишет:
аренда - 15 т.р., з/п - 10 т.р., налог - 5 т.р.) = 30 000
ДОБАВЛЯЮ плюс транспортные расходы-5 тыс.руб(в т.ч. билеты до Москвы),з/плата себе 10 тыс.руб.(ты же не можешь не кушать)Итого 45000 руб.
Значит 45000 умножить на 3 равно 135000- твой план.А вот если идет превышение плана,то тут можно говорить о какой-то прибыли.Это уже отдельный разговор.Ведь не все и не на весь товар применяют в ценообразовании коэффициент 2,5.
 
А не проще ли считать свои деньги, кассовым методом. Купили комп, денюжки тю-тю. Какая амортизация? Вы же потом в магазин за хлебом пойдете исходя из того, что у вас в кошелке после такой покупки осталось?
 
Цитата
Галина Бурякова написал:
Примерно в 2000 году у меня соседкой на базаре была взрослая женщина,которая много лет работала экономистом на советском предприятии.Она учила меня "считать"(можно сказать на пальцах).Я до сих пор придерживаюсь этой "формулы" для быстрой прикидки ситуации.
Покажу на примере Натальи
Цитата
Наталия Лосева пишет:
аренда - 15 т.р., з/п - 10 т.р., налог - 5 т.р.) = 30 000
ДОБАВЛЯЮ плюс транспортные расходы-5 тыс.руб(в т.ч. билеты до Москвы),з/плата себе 10 тыс.руб.(ты же не можешь не кушать)Итого 45000 руб.
Значит 45000 умножить на 3 равно 135000- твой план.А вот если идет превышение плана,то тут можно говорить о какой-то прибыли.Это уже отдельный разговор.Ведь не все и не на весь товар применяют в ценообразовании коэффициент 2,5.
Для меня сейчас стал очень остро вопрос рентабельности. Мне интересно при каких цифрах нужно принимать решение о закрытии магазина? Я посчитала по вашей формуле выручка за год- расходы (на товар не учитываю)= 600.000 Как понять это много или мало? При каких цифрах закрываться?
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Для меня сейчас стал очень остро вопрос рентабельности. Мне интересно при каких цифрах нужно принимать решение о закрытии магазина? Я посчитала по вашей формуле выручка за год- расходы (на товар не учитываю)= 600.000 Как понять это много или мало? При каких цифрах закрываться?
Здесь еще надо понять,какую сумму Вы реально вывели из оборота без потерь для ассортимента. 600 тыс/12месяцев=50тыс рублей...Что то мне подсказывает ,что это та самая сумма, на которую увеличились закупки в месяц в связи с ростом цен...Не получается ли,что Вы просто влили всю прибыль в поддержание ассортимента,который бОльшую прибыль (с учетом нынешней экономики) не даст,а только позволит сохранять видимость успешной работы?
Изменено: Екатерина Климина - 25.01.2016 17:17:52
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
При каких цифрах закрываться?
Если в бизнес вложено более 3 млн (рентабельность ниже 20%).
 
А какой % рентабельности вы закладываете сейчас?
 
В № 33 2011/2012 гг журнала Белье и Колготки на стр 28 есть хорошая таблица.
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова написал:
Цитата
Мария Мастобаева написал:
При каких цифрах закрываться?
Если в бизнес вложено более 3 млн (рентабельность ниже 20%).
Хмммм..... В Европе и США если рентабельность (отношение очищенного дохода (прибыль) к вложенным инвестициям) составляет 10-15% в год ,то это для них просто праздник жизни и веселья, а в России 20-25% годовых в чистой прибыли к инвестициям за год считается ой-фуууууу.....
Вот 100% годовых ,или ,на крайняк, 70% ,вот это наше ,это по-русски.
Из-за этого и банки выдают кредиты под 25-35% годовых ,и арендодатели "борзеют" со своими арендными ставками.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Для меня сейчас стал очень остро вопрос рентабельности. Мне интересно при каких цифрах нужно принимать решение о закрытии магазина? Я посчитала по вашей формуле выручка за год- расходы (на товар не учитываю)= 600.000 Как понять это много или мало? При каких цифрах закрываться?
Здесь еще надо понять,какую сумму Вы реально вывели из оборота без потерь для ассортимента . 600 тыс/12месяцев=50тыс рублей...Что то мне подсказывает ,что это та самая сумма, на которую увеличились закупки в месяц в связи с ростом цен...Не получается ли,что Вы просто влили всю прибыль в поддержание ассортимента,который бОльшую прибыль (с учетом нынешней экономики) не даст,а только позволит сохранять видимость успешной работы?
Екатерина я ее вывела. И хотела бы оставить минимальный товарный остаток и уже тогда проанализировать работу магазина и принимать решение о закрытие. Екатерина как вы считаете какой товарный остаток должен быть на 30 кв.м.?
 
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Екатерина как вы считаете какой товарный остаток должен быть на 30 кв.м.?
Вот если бы я знала наверняка... :). Хотя,вообще есть у меня цифра в голове,ни чем и и ни кем не подтвержденная,просто как ориентир для себя.В наших маленьких магазинах,я предполагаю, достаточно по 650 долл на кв.м. Но тут важно,естественно, максимальное попадание и в ассортимент и в ЦА.
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Цитата
Мария Мастобаева написал:
Екатерина как вы считаете какой товарный остаток должен быть на 30 кв.м.?
Вот если бы я знала наверняка... . Хотя,вообще есть у меня цифра в голове,ни чем и и ни кем не подтвержденная,просто как ориентир для себя.В наших маленьких магазинах,я предполагаю, достаточно по 650 долл на кв.м. Но тут важно,естественно, максимальное попадание и в ассортимент и в ЦА.
А провести инвентаризацию "не можно" ?
Знание своих остатков - это первостатейное дело в бизнесе.
Как можно торговать без понимании остатков и отношении продаж к остаткам.
Бррр.... дремучий век какой-то.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).